В пустоту

«Никогда не думал, что приводить голову в порядок будет так тяжело. Всё это занятие схоже с построением замка из песка, только в нашем случае материалом служит не множество маленьких песчинок, а отрывки мыслей, хаотично разбросанных по всей полости сознания. Единственное что мешает мне в данном действе – сухость. Сухость мысли, пожалуй, так я обзову свой недуг. Как и в песочных постройках дело не только в количестве подножного материала, нет, тут важно другое. Попробуйте построить что-нибудь из сухого песка, вы обречены на производство неуклюжих горок, которые будут отличаться лишь высотой и объемом. Никакой тебе формы, забудьте об этом, не благодарное это занятие – штамповать рыхлые конусы. Но стоит добавить немного влаги, совсем капельку, и вот вам подвластна форма. Так о чем я… песочные замки, мысли. Чаще всего количество материала совсем не делает тебя духовно богатым. Вся соль заключается в связующем веществе, та прослойка которая позволяет соединить малое в большое. Но поверьте если с ним переборщить, то игру в бесформенной и липкой жиже я вам гарантирую. Так как же высохли мои мысли? Я бы мог рассказать о тяжелом этапе в жизни, или о том что сильные эмоции, изматывающие меня последнее время, повлияли на это. На дальше отговорок я бы не двинулся…»

Александр отодвинул листок и стал пристально читать то что пару минут назад выводила его рука. Городской шум, доносившийся из приоткрытого окна, в вперемешку с прохладным воздухом наполнял комнату едва заметными звуками. Он откинулся на кухонных диван, на котором сидел, и не глядя потянулся к кружке, находящейся в нескольких сантиметрах от него. Попытка сделать глоток не увенчалась успехом, на дне виднелись лишь остатки сахара, которого по непонятным причинам Саша всегда пересыпал. Язвительная, односторонняя улыбка скользнула на его лице, и он поставил пустую кружку, с характерным звоном ложки, обратно на стол. Длинные пальцы, которые всё это время не отпускали письменный инструмент направили его снова на бумагу.

«…Знаете, в чем ирония? Я прекрасно понимаю, что со мной, но у меня нет ни малейшего представления как это исправить»

Закончив писать предложение, рука скользнула вдоль стола, а вторая начала пристально растирать лоб и глаза.

-«Да уж» Произнес он в слух. И его взгляд застыл на кроне деревьев, колышущихся под все тем же прохладным ветром. Свежий воздух, сочившийся с окна, наполнял его легкие, а его глаза бегали от ветки к ветке, в надежде зацепиться за что-нибудь, что-нибудь что могло задержать его взгляд. Но старание отвлечь себя было провалено и после тяжелого выдоха длинные пальцы вернули серебряную ручку на исписанный листок.

«Та влага, о которой я упоминал ранее, это ни что иное как крепкие эмоциональные воспоминания. Без них твоя жизнь лишь набор фактов и коротких событий. Не связанных, разрозненных и безликих. Сухость мысли — это недуг вызванных отказом от воспоминаний, отказом от тех негативных эмоции, которые были в прошлом, в попытке убежать от самого себя. Людей учат отпускать, не жить прошлым. Но разве каждый раз обнуляя себя мы не теряем ту форму, которую придала нам жизнь .."