В Одинцовском районе мужчина спас девушку, которая чуть не попала под поезд, переходя железную дорогу в наушниках
Рабочий ж/д Михаил Ераховец бросился на помощь девушке за секунду до того, как поезд снес бы её.
Рабочий ж/д Михаил Ераховец бросился на помощь девушке за секунду до того, как поезд снес бы её.
Ничего, со дня на день(10-50 лет) начнут активно использовать генную инженерию и все накопившиеся ошибки уберут.
Да и вообще
Медицина позволяет жить и оставлять потомство даже тем, кто лет сто назад не имел шанса выжить.почему это звучит как какой-то недостаток? Возможность передать гены - эволюционное преимущество.
В чëм здесь удача?Относительно вида - в том, что количество людей увеличивается, а значит, все больше людей могут эффективно передавать свои гены. Это же очевидно.
Почему всë больше и больше людей, больных раком в молодом возрасте?Ключевое тут - всё больше и больше людей. Всё. Эволюция это история о передаче генов и закреплении видовых изменений которые успешно распространились, а не о том, что ты будешь без болезней жить до сто лет. Представители некоторых видов вообще сразу умирают после передачи генов умирают, и что?
Мы заперты на этой планете, такая численность населения губительнаИ что это меняет?
И чем дальше, тем больше разных аллергий, генетических заболеваний. Количество не есть качество.Опять двадцать пять, снова речь про индивидов и качество жизни каждого отдельно человека. При чем тут "качество"? Эволюция что, обещает какое-то "качество" для каждого, чтобы все без аллергий и так далее? Чтобы так думать нужно абсолютно не понимать суть эволюционного процесса.
Нет, просто условия жизни очень безопасные в сравнении даже со периодом 50-100 лет назад, когда надо было быть более бдительным
дело тут не в интеллектуальной развитости.
у мозга нужный рефлекс не выработался - опасность на путях еще не наступала, к примеру.
плюс ко всему, человек может уйти в себя и отдать движение домой "автопилоту". а сам прокручивает то, что было вчера на вечеринке или недавний конфликт, и как надо было поступить. ты можешь идти по дороге, но при этом даже дорогу как бы не видеть, у тебя в мозгу будут всякие образы генерироваться из воспоминаний или прогнозируемых ситуаций. и тут единственный раздражитель, который спасет - звук.
но вот если ты в наушниках, то это комбо)
лично у меня тоже была подобная ситуация с поездом. ну он просто прогудел и пронесся совсем рядом со мной. но после этого сформировался нужный рефлекс и эта ситуация всплывает каждый раз, когда я перехожу пути. возможно спасая мне жизнь)
какая, нахрен, опасность на путях, ей годик, что ли? То есть, пока не наступило опасности на путях и от героина, она будет пытаться? Это не так работает, это в детстве должны привить родители на уровне рефлекса, смотреть на сфетофор, если есть, переходить по переходам всегда, смотреть при этом налево, направо, носить светоотражатели и т.п. А после лет 13 свои мозги на это есть. Ну или нет. Чтобы не быть на автопилоте автоматос с детства должно быть - снял наушники, посмотрел по сторонам везде, где повышенная опасность - любой переход, дорога, какая-то ситуация тебе непонятная и т.п.
а ты думаешь, что когда меня поезд чуть не переехал, я не знал, что от поезда можно умереть?)))
еще раз, есть сознание, есть подсознание. подсознание - оно же осуществляет всякие автопилоты и обыденные действия, умывания, чистку зубов, рефлексы по вождению авто, велосипеда и тд - там никто не думает. в это время мозг свободен и думает о чем то другом.
так вот, подсознание нельзя вот так вот просто книжкой научить. или что бы родители туда запихали какой то алгоритм. нельзя прочитать книгу и научиться велосипеду, сноуборду, серфингу и тд.
поэтому вбить в мозг именно "ВСЕГДА ПРОЯВЛЯТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ" рядом с жд путями - сложно, проблематично, а может и не возможно.
пока ты идешь и размышляешь об окружении - ты сам станешь бдительным в нужный момент, когда родители научили. но стоит только отвлечься, уйти в себя, погрузиться в мысли - и вот твоими ногами управляет подсознание или типа того.
а вот если хоть раз наступит реальная опасность, типа как у меня, с выбросом адреналина, то этот момент навсегда запомнится в памяти как замедленной съемке, а еще на подсознательном уровне будет всплывать, даже если ты отвлекся.
можно так детей учить смотреть по сторонам, как нибудь подкараулив и резко затормозив рядом, немного испугав. ну это лучше, чем ребенок действительно попадет под колеса.
по тому же принципу многие начинают смотреть по сторонам только лишь после собственного обучения на категорию В, несколько раз чуть не задавив кого то ) и это отложилось, а потом всплывает
не знаю, у меня за 40 лет не было такого, Вы же в задумчивости в костер руки не суете? Так и тут. Сейчас уже и интернет, не как мы в СССР росли, можно показать наглядно, что будет, если ты не будешь включать сознание и будешь уходить в себя. Для меня это странно, я могу зайти в банкомате деньги снять, даже если собиралась, или пройти мимо магазина, где хотела купить молока. Но не посмотреть во все стороны, не снять наушники на дороге - неа.
Руки и костер - это другое. если идешь домой по одному маршруту тысячу раз, и там всегда горит костер, а ты всегда с протянутыми руками, но тут задумался и сунул их в костер - ну вот будет похоже на то, что с поездом. только такой бредовой ситуации в жизни не возникает с костром ))
Для меня это странно
большая ошибка всех судить по себе. ну вы не можете, это я понял. а то, что люди попадают под поезд, особенно в наушниках, как бы говорит об очевидном: другие люди прекрасно могут попасть под поезд
люди ваще много чего могут - детей на морозе оставить, под поезд попасть, в наушниках дорогу переходить, не глядя по сторонам - значит, судьба такая. Сколько смотрю - идут родители с детьми, мало того, что сами перебегают черт знает где, и даже если п перехожу идут ни сами не смотрят по сторонам, в телефон уткнувшись, ни детей не учат.
я когда на машине еду и надо какой то маневр сделать или требуется концентрация внимания сильная, даже если громкость магнитолы была 1 убавляю)) Дошло до того, ехали со знакомым, он что-то тараторил, а я на автомате пытался убавить его говорилку через магнитолу, крутилкой) Потом понял что звук тише не становится, рассказал, поржали)
Я тоже так делал, пока меня поезд не снёс. Повезло, что ветром, а не ударил. Я просто его не видел и не слышал. А мне фонарь в глаза бил, который должен освещать шлагбаум. И я думал, что до рельсов далеко ещё, шёл, задумался. Просто достаточно перейти рельсы пару тысяч раз, чтобы уже на них не обращать внимания. Причем тебе кажется, что ты обращаешь внимание.
Да. Просто так ходить скучно, под музыку ритм есть, настроение поднимает. Особенно когда устала, ноги не ходят, а с музычкой вроде как сами несут