В Китае испытали крупнейший в мире самолет-амфибию.

Разработанный китайскими конструкторами и признанный крупнейшим в мире современным гидросамолетом AG600 успешно прошел наземное испытание. Конструкторы воздушного судна отметили, что самолет готов к первому полету

В Китае испытали крупнейший в мире самолет-амфибию. Китай, Самолет, Гидросамолет, Разработка, Авиация, Амфибия, Видео, Длиннопост
В Китае испытали крупнейший в мире самолет-амфибию. Китай, Самолет, Гидросамолет, Разработка, Авиация, Амфибия, Видео, Длиннопост

Крупнейший в мире самолет-амфибия AVIC AG600, разработанный китайскими инженерами, прошел наземное испытание. Об этом пишет местное издание Sina со ссылкой на Китайскую авиастроительную корпорацию (AVIC).


Испытания прошли в городском округе Чжухай на южном берегу Китая в субботу, 29 апреля. Пилоты проверили системы управления самолетом, его способность совершать маневры в воздухе и при посадке, системы связи с диспетчерами и прочие функции, которые должно выполнять воздушное судно.


В компании-разработчике отметили, что успешное прохождение наземных тестов свидетельствует о базовой готовности самолета к осуществлению первого полета.

В Китае испытали крупнейший в мире самолет-амфибию. Китай, Самолет, Гидросамолет, Разработка, Авиация, Амфибия, Видео, Длиннопост

Планируется, что первый полет AG600 над сушей состоится уже в мае, а осенью самолет-амфибию испытают над водой.


Китайский самолет-амфибия AG600 предназначен для нужд гражданской авиации. В частности, его будут использовать для борьбы с лесными пожарами и для проведения спасательных операций. Основное его преимущество как гидросамолета заключается в том, что для его взлета и посадки не нужна специально оборудованная полоса, для этого должна быть, например, поверхность воды необходимой площади.


The Guardian указывает, что по размеру AG600 сопоставим с Boeing 737. Размах крыла воздушного судна составляет 39 м, длина — 36,8 м. Его максимальная взлетная масса составляет 53,5 т, на своем борту он может разместить до 50 пассажиров. Он способен развивать скорость до 500 км/ч, дальность полета при этом достигает 4,5 тыс. км, а максимальная продолжительность пребывания в воздухе — 12 часов.

AG600 является самым большим из ныне существующих гидросамолетов. Крупнейшей в истории остается разработанная американской компанией под руководством Говарда Хьюза транспортная деревянная летающая лодка Hughes H-4 Hercules, более известная как «Еловый гусь». Размах ее крыла составляет 98 м, вес — 136 т.



Источник: РБК

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего так, крупный самолетик. Вот только наш А-40 имеет максимальную взлетную массу 90 тонн. Так что насчет крупнейшего они слукавили...

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По взлетной массе почти в 2 раза меньше а-40. В 2016 наши возобновили проект. И машина испытана и обкатана.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не только по массе в общем-то... даже экипаж вдвое больше. Очевидно авторы статьи в чисто американском стиле(не смотря на то что и мы его перенимаем) забыли дописать что самый большой среди пассажирских гражданских четырехдвигательных турбовинтовых(с серым пузиком, "стеклянной кабиной" из разработанных исконно китайским конструктором Ли Си-Цы-Ным)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку