13

В каком режиме Яндекса выгоднее таксовать

Как знают все водители Яндекс.Такси, в приложении есть два режима дохода: Гибкий и Эффективный:

В каком режиме Яндекса выгоднее таксовать Яндекс Такси, Такси, Водитель, Скриншот, Длиннопост

Какой из этих режимов лучше? Где можно больше заработать? Стоит ли "возить муку", "катать зелёнку" (теперь уже желтизну, цвет заказов без надбавок недавно поменяли), быть рабом, которому даже не позволяется знать заранее, куда его пошлют, за какие-то жалкие подачки в виде бонусов? Или наплевать на эти бонусы и ездить только туда, куда сам хочешь, в Гибком режиме?

Я решил сделать наглядное сравнение и откатал неделю в Эффективном режиме и неделю в Гибком. Со вторника по понедельник, потому что именно так Яндекс даёт бонусы. Ровно 56 часов в обоих случаях, то есть в среднем 8 часов в день. Обычно работал с 10-11 часов до 19-20, примерно час не учитываю, так как ездил по своим делам.

Итак, Эффективный режим: 53098 р, 1250 км пробега, 56 часов. 957 р/час, 42 р/км.

В каком режиме Яндекса выгоднее таксовать Яндекс Такси, Такси, Водитель, Скриншот, Длиннопост

Эффективный

Гибкий режим: 44289 р, 1230 км пробега, 56 часов. 777 р/час, 36 р/км.

В каком режиме Яндекса выгоднее таксовать Яндекс Такси, Такси, Водитель, Скриншот, Длиннопост

Гибкий

Высокий столбец Эффективного содержит бонусы – недельный (2600 р) и персоналку (6700 р). Как мы знаем, Яндекс не всегда присылает персоналки, так что рассчитывать на них не стоит. Да и недельные бонусы могут пропасть.

Была ещё одна неделя Эффективного, когда я упахался, заработал 62209 р за 70 часов и 1645 км пробега, что дало 889 р/час и 38 р/км. То есть доход получился ниже.

Вывод прост: Эффективный режим нафиг не нужен, не надо быть муковозом. Это позор для настоящего таксиста – возить всё подряд не глядя! Работаем в Гибком, там и удобно, и беспроблемно, и заработок отличный. И пробег получается меньше, а машина не убивается на буераках и грунтовках, катаешь себе центр и горя не знаешь!

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот где логика? В эффективном я что с бонусами, что без получал больше чем в гибком - поэтому лучше в гибком! Л - логика
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В который раз убеждаюсь, что "профессиональные" таксисты не умеют в математику)

Почасовка одинаковая, пробег одинаковый, валовая в эффективном на 20% выше, выгоднее гибкий)

При этом первый день недели в эффективном даже не катал по факту, так бы на 25%+ разница была
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Умеют! Я отработал в такси 4 года. 2 в подработке и 2 только в нем. И с математикой, да и с головой в целом все в порядке.
И гибкий режим реально служит только для спокойствия - ты видишь конечную точку, ты выбераешь те заказы, которые хочешь.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ога, ога, 4 подряд отмены делаешь с новыми правилами приоритета?
и судя по целям у вас город +-200к населения, а значит ты просто не хочешь катать в говенные СНТ, и пригород, но и в гибком такие заказы скорее всего у тебя чаще всего будут долгими поездками. Поэтому не понимаю смысла отказа от бонусов, тем более если их выкатывать постоянно, то и летят они постоянно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Город 700+, гибкий включал в последнее время, когда цели ставят огромные, а смысла их выполнять уже нет, да и было это в апреле-мае где-то. А потом хорошая работа, где х2 денег, но при этом никаких комиссий и никаких трат на топливо или аренду.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не про тебя был спич, а про тс)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я за эти отработанные годы себя причисляю к профессиональным таксистам, банально потому что 2 года только этим обеспечивал свою семью. Потому задело)))) есть люди которые не умеют думать и считать - и они есть в любом деле
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне наоборот ваш комментарий про логику понравился)
А так у себя в городе (Калининград) я с таких же, как тс "профессионалов" угораю, которые возле аэропорта пасутся нонстоп, при условии что из-за них нет спроса на вывоз
0
Автор поста оценил этот комментарий

Таки какой режим всё таки выгоднее ,на ваш взгляд?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На мой взгляд гибкий - спокойнее как то. Но если предлагают бонусы и выполнимую цель - лучше обычный выбирать, по деньгам больше получишь. Собственно у автора это и показано. Но так было до весны, как счас хрен знает
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не катал, машина в ремонте была. Но в следующие дни накатывал больше и поэтому в среднем вышло 8 часов в день.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто неделя в гибком была невезучая. Спроса повышенного почти не было, хз почему, приходилось возить фигню дешёвую. Но если выходить чисто утром и вечером, а дневной тухляк пропускать, то будет заебись

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты определись, либо одинаковые условия сравниваешь, либо нет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку