Сегодня произошла интересная ситуация.Выполнял заказ ,туда -обратно ,с ожиданием в промежуточной точке .Приехал на точку ,пассажир ушел по своим делам ,я вкл ожидание и стал ждать ,приходит заказ следующий ,я его принимаю ,и дальше жду пассажира .Смотрю минут через пять а приоритет внезапно понизился на 7 баллов ,глянул в профиль ,там заказ который я принял отменён ,и за него -7 баллов ....Я в недоумении,одно дело когда сам отменяешь заказ и с тебя уходят эти семь баллов приоритета ,тут да справедливо.Но когда пассажир, не захотев ждать,сам отменяет, и с тебя ж ещё и приоритет снимают ,я мягко говоря удивился .Звоню в тех поддержку,а там как обычно,первый " техподержчик" вообще пролепетал мне какую то ахинею ,вторая пыталась убедить меня ,что это нормально,и " коллеги " во всем разберутся ,и только третий молодой человек нормально мне объяснил ,что клиент видимо отменил через свою "клиентскую " тех поддержку,видимо что б деньги с карточки не списали .Хорошо я понимаю,что людям просто так конечно деньги терять не хочется,и ждать сил нет .Но я то тут при чем ???За что с меня приоритет сняли ?!В итоге тех поддержка:"сожалеем вам со всей дури,но извините....у нас лапки "
В который раз убеждаюсь что Яндексу абсолютно плевать на своих водителей,и вникать в суть проблемы,и разбирать каждую ситуацию в частности,мало кто хочет ,отвечая шаблонными фразами .