joeb4496

На Пикабу
136 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
0

Глюк айфона ?

Всем доброго времени суток. Случилась непонятная ситуация,ни с того ни с сего , iPhone 13 сам начинает воспроизводить аудио ,как будто видео какое то в Ютубе в фоне воспроизводится . Закономерности никакой нет,в рандомный момент может начать балякать сам.Закрываю все приложения,звук все равно идёт .Спасает только перезагрузка.Может кто то сталкивался с таким , как вылечить ?

6

"Адекватные цены "1

Здравствуйте, уважаемые yandexgo.Так как в тех поддержке одни шаблонные ответы ,попробуем узнать тут ваше мнение.Как вы считаете,цена поездки в 79,89 рублей это адекватно для 2024 года?А если ещё и вычесть вашу комиссию ,то вообще насмешка какая то получается .Смены покупать ,вы отобрали возможность,что бы хоть как то было выгодно катать такие заказы .В 2014 бы ещё адекватна такая цена была для минимальной стоимости,а сейчас это издевательство какое то.Почему вы отобрали возможность покупать смены?

20

Яндекс -творим ,что хотим ...

Сегодня произошла интересная ситуация.Выполнял заказ ,туда -обратно ,с ожиданием в промежуточной точке .Приехал на точку ,пассажир ушел по своим делам ,я вкл ожидание и стал ждать ,приходит заказ следующий ,я его принимаю ,и дальше жду пассажира .Смотрю минут через пять а приоритет внезапно понизился на 7 баллов ,глянул в профиль ,там заказ который я принял отменён ,и за него -7 баллов ....Я в недоумении,одно дело когда сам отменяешь заказ и с тебя уходят эти семь баллов приоритета ,тут да справедливо.Но когда пассажир, не захотев ждать,сам отменяет, и с тебя ж ещё и приоритет снимают ,я мягко говоря удивился .Звоню в тех поддержку,а там как обычно,первый " техподержчик" вообще пролепетал мне какую то ахинею ,вторая пыталась убедить меня ,что это нормально,и " коллеги " во всем разберутся ,и только третий молодой человек нормально мне объяснил ,что клиент видимо отменил через свою "клиентскую " тех поддержку,видимо что б деньги с карточки не списали .Хорошо я понимаю,что людям просто так конечно деньги терять не хочется,и ждать сил нет .Но я то тут при чем ???За что с меня приоритет сняли ?!В итоге тех поддержка:"сожалеем вам со всей дури,но извините....у нас лапки "

В который раз убеждаюсь что Яндексу абсолютно плевать на своих водителей,и вникать в суть проблемы,и разбирать каждую ситуацию в частности,мало кто хочет ,отвечая шаблонными фразами .

Отличная работа, все прочитано!