В EVE Online произошла крупнейшая за последний год битва

В EVE Online произошла крупнейшая за последний год битва Eve, Eve Online, Игры

Вчера в MMO EVE Online, уже известной массовостью своих сражений между игроками, произошла крупнейшая за последнее время битва. В системе SH1-6P сражались одновременно 3236 игроков с обеих сторон (2018 со стороны Geminate Coalition (GC) и Pandemic Legion (PL) (атакующие) vs 1218 от Circle of Two (CO2) и TEST (защитники)).

Всё началось с того, что у Circle of Two появилось окно уязвимости космической станции (SSAA) - т.е. было время, в которое её можно было атаковать. Geminate Coalition призвало своих пилотов (сыграло CTA) и наняло Pandemic Legion для помощи. Ассиметричный ответ в виде капитальных кораблей со стороны CO2 и TEST привел к эскалации конфликта, нападающие призвали на помощь свои капитальные корабли, что и вылилось в масштабное сражение.


Немного статистики:

Участников: 3236

Потеряно титанов (крупнейшие корабли EVE): 6 (все со стороны защитников) на сумму в 700kkk isk (валюта EVE)

Потеряно кораблей: 1184 (524 со стороны защитников и 660 со стороны атакующих)

Потери во внутриигровой валюте: 1,333,103,317,044 isk (945,969,552,207 isk со стороны защитников и 387,133,764,837 isk со стороны атакующих)

Потери в реальных деньгах (по курсу 400 рублей за 1kkk isk): 533 тысячи рублей


Больше иформации:

http://forum.eve-ru.com/index.php?s=b65fe4db0f103dccf1441d66...

https://zkillboard.com/related/30000868/201608202000/

Лига Геймеров

44.8K поста89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
313
Автор поста оценил этот комментарий

Со слов знакомого, играющего в EVE - "Дрались на севере, лагало на юге"

раскрыть ветку (23)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в чём, у ЕВЫ один сервак состоящий из 4 серверных стоек каждая стойка обрабатывает свой регион, звёздную систему и тд.
Если в одной системе начинается заварушка то в первую очередь вычислительные мощьности и приоритет падает с ближайших систем и если этого не помогло то и с регионов в конце концов когда в одной локации собирается овер9000 человек то почти все эти 4 стойки обрабатывают только одну звёздную систему.
Если и этого не хватает то включается система Time Development вроде которая замедляет конкретный регион на 10% на 97% в зависимости от необходимости.
У супорта есть специальный инструмент в котором CEO крупных альянсов или организаторов таких заворушек могут предупредить руководство ЕВЕ что в этом регионе/системе будет массовая стычка и нам потребуется вся мощность что у вас есть дабы избежать этих лагов.

раскрыть ветку (16)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Time Dilation, а не Time Development

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да точно! давно не играл её просто называют ТД чёт я запамятовал.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Смотрю у них в корпоративном уставе прописано, что бег по граблям это главная их фича.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Они зарабатывают такие бабки, неужто не могут поставить еще 4 стойки рядом?

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том что в обычном режиме и при сражениях 200 на 200/ 500 на 500 производительности хватает вполне но если набить в одну локацию очень много людей то и даже очень производительным серверам потребуется очень много времени дабы посчитать всё.
Целесообразно ли для одного двух сражений в год увеличивать производительность? Не знаю, с моей колокольни я думаю что нет.
Если вам интересно то вот статья по нынешнему сетапу
http://eve-ru.com/blogs/devblog/6116

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

с их барышами это семечки, стоит даже просто по приколу

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Один фиг сервера миллионы стоят...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

сервера стоят миллионы рублей, зарабатывают они миллиарды рублей (не рублей конечно, но в эквиваленте)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Там только коммутаторы стоят миллионы рублей. шасси + блейды - больше. я лично работаю с этими пурфлексами (ibm pureflex). Не забывайте, что еще нужно отстегивать за поддержку вендору. + у них используются сторвайзы 5000 под svc. я, в принципе, понимаю, зачем. Но предельные цифры, на которые надеятся разработчики - крайне сложно достижимы.
Там очень много нюансов. Миграция ВМ под нагрузкой с одного хоста на другой - не очень быстрый процесс.Я бы сказал - вообще не быстрый, особенно в условиях, когда весь хост загружен. Может занять ЧАСЫ.
И последний аргумент - для таких боев мощность нужно кратно увеличить. МНОГОкратно. А это:
1. Место в ЦОДе
2. Доп. обеспечение (электричество, охлаждение, etc.)
3. Поддержка вендора.
Все это стоит денег. И очень не малых. Окупится оно ой как не скоро. Точнее - устареет быстрее, чем окупится.
А в обычное время - оно будет простаивать.
В данном случае - расходы превзойдут доходы. Вот и ответ на ваш вопрос:

неужто не могут поставить еще 4 стойки рядом?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
xOmega отправил 518 дней назад
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

эээм.......ну я запутался не много) перешел по ссылке из свежей новости, перепутал вкладки... :) сорян)

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за развернутый ответ;) Теперь понял. Пусть и через 518 дней;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит, как рассуждения владельца продуктовой лавки о том, что большой маркет в 5 гектар, где есть всё, от лука и до бассейна и можно самому брать продукты и нести на кассу - это тупо и дорого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы у них и так не мало денег ушло на железо.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
И потерять дух старой EVE ?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Базаришь

20
Автор поста оценил этот комментарий

В космосе есть юг и север или он про сервера?

раскрыть ветку (3)
85
Автор поста оценил этот комментарий
Галактику часто делят по частям света
9
Автор поста оценил этот комментарий

В Еве только один сервер насколько я знаю.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы и правы и нет одновременно. http://www.eve-online-com.ru/guides/server-eve-online Но для обычного игрока, действительно достаточно знать что сервер один)

1
Автор поста оценил этот комментарий

когда забыл закрыть дверь в космос

Автор поста оценил этот комментарий

Очередная самая крупная битва с очередными самыми крупными лагами, это ж ЕВА)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку