В DPD все еще бардак
Со мной произошел первый опыт общения с транспортной компанией DPD. Скажу сразу: не понравилось. И предупреждаю: в этом тексте будет мат.
DPD - Dostavlyaem Pizdec Dolgo
DPD - Dostavlyaem Pizdec Dorogo
DPD - Dostavlyaem Pizdec Debilno
Заказал девушке книжку на день рождения, в числе доставщиков выбрал DPD, не читая отзывов (ох, дурак). Доставка на понедельник, до дверей дома за 575р - так было написано на сайте магазина и подвоха не чувствовалось. В пятницу получил смс, что доставят и... тут я косякнул еще раз. Так как в смсках мой телефон подчеркивает все подряд как ссылку, я не обратил внимание, что для изменения времени доставки надо было пройти по ссылке в смс. Я, наивный чукотский мальчик, ждал звонка оператора. Но в понедельник в середине дня позвонил курьер.
- Через полчаса привезу заказ.
- Эм... нет, давайте на вечер (18-22).
- На вечер все занято, давайте завтра.
- Ок, завтра - так завтра, но чем позже - тем лучше.
Во вторник мне около 18 позвонил оператор:
- Курьер до вас не дозвонился.
- Гм. Он мне и не звонил.
- Тогда заказ переносим?
- Блин, а что делать. На завтра на как можно более позднее время.
- 649 рублей.
- БЛИН. Ну, ок.
В среду в середине дня позвонил курьер:
- Через час привезу заказ. Ок?
- Не ок, я на вечер заказывал.
- Ну бур-бур-бур я тогдапопробуюпередатьвечерникам.
Вечером перезвонил менеджер:
- Курьер до вас не смог добраться.
- Он и не пытался, я же доставку на вечер заказал.
- Э, ладно. Тогда перенесем доставку?
- Да е-мое, последний шанс вам.
- На завтра на вечер, за 944 рубля.
- Стоп. Откуда такая сумма?
- Действительно. Сейчас с операторами пообщаюсь.
Перезвонила через час:
- Все ок, сократили до 649.
- Не совсем ок, но еще кое-как приемлимо.
- Тогда на завтра.
- И давайте не домой, а на пункт самовывоза, раз уж у вас курьер дебил.
- Не вопрос.
В четверг приходит смс: заказ приехал, выкуп за 944 рубля. Звоню менеджерам:
- Еб вашу мать, какого, простите, черта, сумма такая?
- Ну, так посчитал наш партнер...
- Че? О_о
- Это из-за перевозки с терминала на терминал.
- ЧЕ? о_О
- В общем, отправитель (интернет-магазин) должен написать претензию и отозвать заказ. И потом опять отправить.
- Простите, вы там всей компанией с-печки-бряк? Ваша логистика - это не мои проблемы. Почему сумму доставки увеличили?
- Приносим извинения. Свяжитесь с отправителем, чтобы отозвать заказ. Или я могу посовещаться с коллегами.
- Чтоб мне еще сумму накрутили? Да ну вас.
В итоге, дольше терпеть я уже не мог и выкупил заказ за 944. Три дня компания доставляла заказ до пункта самовывоза за 950 рублей! Отсюда могу сделать выводы:
1. Судя по отзывам, в компании бардак уже несколько лет и прекращаться не собирается.
2. Курьерской доставки у них нет, хотя и пишут обратное.
3. Никто в фирме ни за что не отвечает.
4. Отдать ваш заказ на доставку "партнерам" - это норма (на самом деле - нет).
Так что если решите воспользоваться этой "транспортной компанией", то только до пункта самовывоза. А лучше - не пользуйтесь.
Всем добра!