В Челябинске студентка создала провокационный бренд одежды

Он призван разрушить стереотипы и пробудить сексуальность

В Челябинске студентка создала провокационный бренд одежды Челябинск, Профессия, Универ, Малый бизнес, Образование, Опыт, Челгу, Студенты, Стартап, Вечерка, Саморазвитие, Длиннопост

Студентка журфака Челябинского госуниверситета Софья Насырова со скуки запустила собственный бренд женской одежды ANIMO. В переводе с итальянского это означает «душа» — ее она вкладывает в каждую вещь, используя нестандартный подход и подбирая необычные формы для привычных материалов. Дизайнер уверена: такая одежда позволит каждой молодой женщине ощутить свою сексуальность. Почему ее образы — это ответ на непонимание и стереотипы людей, и что необходимо для создания собственной дизайнерской линейки — рассказываем в материале «Вечерки».

Софья — второкурсница направления «Реклама и связи с общественностью». Недавно она прошла курсы по шитью, и это дало ей огромный толчок в развитии. В конце обучения Софья поняла, что сфера одежды ей интересна и она не готова останавливаться на достигнутом. Тогда и пришла идея создать собственный бренд.

Хотя мама Софьи профессионально шьет и дома есть весь нужный инвентарь, делать вещи своими руками для студентки оказалось не ее. И тогда она нашла единомышленницу — та помогает ей воплотить в реальность самые смелые образы. Работа задалась: в ноябре Софья начала продумывать название бренда, а уже в марте выпустила первую собственную коллекцию.

— Хотелось, чтобы название отражало меня: наглость, сексуальность, отсутствие терпимости, — рассказывает студентка.

Вещей в новой коллекции пока немного: несколько топов, штаны и сумка-шопер. Но по мнению Софьи, важно не количество, а их качество. Созданные штучно дизайнерские наряды она считает намного качественней обычной базы в масс-маркетах.

Нестандартный подход притягивает: привычная костюмная ткань, трикотаж и хлопок в необычном дизайне играют по-новому. Получившиеся образы местами откровенны и провокационны. Но это — главная фишка идеи Софьи. На странице бренда в соцсети студентка подчеркивает, что устала от непонимания людей того, насколько они привлекательны и сексуальны.

— Многие люди не уважают разнообразие в одежде и захлебываются желчью от своих стереотипных убеждений, — пишет автор бренда. — Я устала от общественных стереотипов о том, как должны выглядеть и вести себя женщины и мужчины. И надеюсь, что в будущем мы сможем преодолеть эти проблемы и создать мир, в котором все люди могут чувствовать себя принятыми и уважаемыми.

От сторис друзей до полноценного онлайн-магазина и активного развития в соцсети: знание основ рекламы помогает студентке самостоятельно продвигать свой товар. Софья признается, что собственный бренд — не только способ проявить себя, но и курсовая работа в вузе.

С организацией работы студентке помог отец. Он же рекомендовал зарегистрировать развивающийся бренд. Запуск не потребовал огромных финансовых затрат. Рекламу, создание контента и услуги копирайтера Софья взяла на себя, с фотографом и студией договорилась на бартер. В итоге стартап она оценила примерно в 80 тысяч рублей. За два с половиной месяца окупилась пока пятая часть всех вложений.

Родители предложили Софье продавать свою одежду на маркетплейсах. Но у девушки пока другие планы. Дизайнер намерена расширить линейку изделий, выпускать аксессуары, сумки и даже мебель. В мечтах и коллаборации с другими начинающими брендами и блогерами.

— Хотела бы проводить мероприятия для молодых людей, которые желают в этом направлении развиваться, — делится планами студентка.

А другая учащаяся журфака ЧелГУ ради своего дипломного проекта перенесла весь факультет со студентами и преподавателями в мир компьютерной игры The Sims. К таким нестандартным подходам в вузе не привыкать: на одном из факультетов студенты и вовсе вместо диплома защищают свои стартапы.

Источник

Студенческое общество

1.2K постов3.7K подписчиков