В Челябинске студентка создала провокационный бренд одежды
Он призван разрушить стереотипы и пробудить сексуальность
Студентка журфака Челябинского госуниверситета Софья Насырова со скуки запустила собственный бренд женской одежды ANIMO. В переводе с итальянского это означает «душа» — ее она вкладывает в каждую вещь, используя нестандартный подход и подбирая необычные формы для привычных материалов. Дизайнер уверена: такая одежда позволит каждой молодой женщине ощутить свою сексуальность. Почему ее образы — это ответ на непонимание и стереотипы людей, и что необходимо для создания собственной дизайнерской линейки — рассказываем в материале «Вечерки».
Софья — второкурсница направления «Реклама и связи с общественностью». Недавно она прошла курсы по шитью, и это дало ей огромный толчок в развитии. В конце обучения Софья поняла, что сфера одежды ей интересна и она не готова останавливаться на достигнутом. Тогда и пришла идея создать собственный бренд.
Хотя мама Софьи профессионально шьет и дома есть весь нужный инвентарь, делать вещи своими руками для студентки оказалось не ее. И тогда она нашла единомышленницу — та помогает ей воплотить в реальность самые смелые образы. Работа задалась: в ноябре Софья начала продумывать название бренда, а уже в марте выпустила первую собственную коллекцию.
— Хотелось, чтобы название отражало меня: наглость, сексуальность, отсутствие терпимости, — рассказывает студентка.
Вещей в новой коллекции пока немного: несколько топов, штаны и сумка-шопер. Но по мнению Софьи, важно не количество, а их качество. Созданные штучно дизайнерские наряды она считает намного качественней обычной базы в масс-маркетах.
Нестандартный подход притягивает: привычная костюмная ткань, трикотаж и хлопок в необычном дизайне играют по-новому. Получившиеся образы местами откровенны и провокационны. Но это — главная фишка идеи Софьи. На странице бренда в соцсети студентка подчеркивает, что устала от непонимания людей того, насколько они привлекательны и сексуальны.
— Многие люди не уважают разнообразие в одежде и захлебываются желчью от своих стереотипных убеждений, — пишет автор бренда. — Я устала от общественных стереотипов о том, как должны выглядеть и вести себя женщины и мужчины. И надеюсь, что в будущем мы сможем преодолеть эти проблемы и создать мир, в котором все люди могут чувствовать себя принятыми и уважаемыми.
От сторис друзей до полноценного онлайн-магазина и активного развития в соцсети: знание основ рекламы помогает студентке самостоятельно продвигать свой товар. Софья признается, что собственный бренд — не только способ проявить себя, но и курсовая работа в вузе.
С организацией работы студентке помог отец. Он же рекомендовал зарегистрировать развивающийся бренд. Запуск не потребовал огромных финансовых затрат. Рекламу, создание контента и услуги копирайтера Софья взяла на себя, с фотографом и студией договорилась на бартер. В итоге стартап она оценила примерно в 80 тысяч рублей. За два с половиной месяца окупилась пока пятая часть всех вложений.
Родители предложили Софье продавать свою одежду на маркетплейсах. Но у девушки пока другие планы. Дизайнер намерена расширить линейку изделий, выпускать аксессуары, сумки и даже мебель. В мечтах и коллаборации с другими начинающими брендами и блогерами.
— Хотела бы проводить мероприятия для молодых людей, которые желают в этом направлении развиваться, — делится планами студентка.
А другая учащаяся журфака ЧелГУ ради своего дипломного проекта перенесла весь факультет со студентами и преподавателями в мир компьютерной игры The Sims. К таким нестандартным подходам в вузе не привыкать: на одном из факультетов студенты и вовсе вместо диплома защищают свои стартапы.
Студенческое общество
1.2K постов3.7K подписчиков