В будке паровоза

В будке паровоза

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, я представлял, что там все гораздо проще, а здесь рычажков да вентилей как кнопок в истребителе.
раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает и больше, например в П36.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вершина паровозостроения. Сюда только бортового компьютера не хватает )

Интересно, у этого паровоза ещё будка или уже кабина? )

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Офис
Автор поста оценил этот комментарий
Бортового компьютера? Арифмометра "ФеликС", что ли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В духе паропанка.
3
Автор поста оценил этот комментарий
 Да ладно, подписано всё, поезд по рельсам едет, нормально всё будет)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Огромный дачный душ на дровах прямо из Ада)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А можно вам вопрос, как специалисту? Для чего они нужны?  Я вот единственное, что знаю - так это то, что здоровенный рычаг с фиксаторами где-то справа - это управление ходом. а остальное для чего?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ: #comment_75189154

Знаете все верно, справа у машиниста рычаги реверса и регулятора, собственно ними и управляется тяга паровоза. Наверху у нас пароразборная колонка с множеством вентилей, например оттуда включается турбогенератор для питания осветительных приборов на паровозе. Два круглых вентиля по слева и справа от пароразборной колонки соответственно вентили сифона и и тормозного насоса. Устройства золотистого цвета по центру кадра слева и справа от топки это инжекторы, служат для подачи воды из тендера в котел. В принципе это стандартный набор наиболее используемых вентилей во время поездки на паровозе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а чо пол деревянный?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Паровоз гораздо сложнее в управлении, чем электровоз, например.

Автор поста оценил этот комментарий
Я насчитал 23 вентиля, если не сбился)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку