Надело ходить на работу,
Каждый день к девяти на работу.
Я нашёл выход:
Я хочу быть кочегаром.
Вы не поверите, но уголь в топку кидает только машинист паровоза. А помощник его только подносит и кричит цвет семафора.
Вы не поверите, но чтобы подносить уголь в локомотивной бригаде присутствует кочегар. Помощник кидает, распределяя уголь по топке, машинист занят управлением и контролем за параметрами машины, а также за путями и сигналами, плюс открывает и закрывает дверцы топки, пока помощник кидает уголь. Помощник же не всё время, как заведенный, беседует с лопатой, у него также есть и другие обязанности. Да, и время семафоров на данный момент уже практически ушло, на всю Россию одна-две малодеятельных ветви, где ещё как-то используются. Паровозов эксплуатируется куда больше.
1-А что за лаймового цвета шарики посередине?
2-Все вентиля и рычаги юзаются во время пути или есть такие, которые долго не применяли?
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчиков