в - вежливость

Зашли вчера с подругой в аптеку, я простыла, хотелось чем-то свой иммунитет поддержать.
Прошу у продавца дать мне Кагоцел (их в самом начале пьют, думаю, вдруг поможет).
Мне очень противным голосом говорят: "Если вы собрались нормально лечиться, то для полного курса нужно 2 упаковки брать". На минуточку, они больше 200 рублей стоят. Отвечаю: "Спасибо, вторую в следующий раз". Мне продолжают что-то недовольно бурчать в ответ.
В очереди стоит женщина и говорит: "Я когда начинаю болеть, покупаю Римантадин(тоже для поддержания организма в начале болезни), помогает и стоит три копейки", я прошу продавца мне поменять таблетки со словами "ну раз девушке помогает, то и я попробую". После чего начинается лютый пздц.
Продавец начинает наезжать на меня и на эту женщину. "Я тут по-вашему просто так стою. Конечно, я вам дам то, что вы скажете, как вам кто-то посоветовал, а что фармацевт говорит неважно". Они начинают спорить с этой женщиной, похоже на детский сад:
- Мне помогает Кагоцел!
- а мне никогда не помогал!!
- а мне всегда и т.д..

Так вот... Неужели это не закономерное желание- потратить меньше и купить аналог? Разве это желание является поводом для грубости со стороны продавца?
Хотелось бы, чтобы люди, которые идут работать с другими людьми, были готовы к такой работе и учились нормально разговаривать. А то потом после таких эпизодов и не захочется возвращаться и снова что-то покупать.