Уверенность

Как я написал ранее в своем первом посте на пикабу, я эксперт-оценщик. Вот недавно произошел такой забавный эпизод:

Приехал я фотографировать квартиру для оценки под ипотеку банка, иду вдоль дома и смотрю на таблички, с какой по какую квартиры в подъезде. Мне нужна была кв.10, вижу табличку - Подъезд 1: кв.1-12. О, то что мне нужно. Поднимаюсь, а в голову мне запало 12. Эти квартиры еще и на одном этаже, так что я спокойно себе звоню в кв.12. Люди открывают дверь, я им:
- Здравствуйте, я квартиру фотографировать!
- Заходите! (!!!)
Ну я все сделал что мне нужно было, по всем помещениям прошел все отфотал, на выходе уже спрашиваю:
- Напомните, какая у вас стоимость по договору?
- По какому договору?
- Ну продаете за сколько?
- А мы не продаем! (!!!)
- Подождите, я с вами же созванивался, что квартиру для банка нужно фотографировать?
- Нееееет... (!!!)

...тут идут некоторые выяснения, наконец разобрались. Я спрашиваю:
- Так зачем вы меня вообще пустили?
- Нуууу... Вы так уверенно заходите!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Не фотаю квартиры, для этого курьеров отправляю, детская работа. Вот когда фотаешь какой-нибудь комбинат с командировкой в неделю и больше или имущество нефтяной компании глубоко в тундре без интернета и воды, вот тогда начинаются интересные дела. И, кстати, оценивать квартиры можно научить пятилетнего ребёнка, там абсолютно никаких сложностей нет. Какую-нибудь безынициативную девочку посадить, пусть оценивает за свои 600-800 р. за отчет, а я подписываю.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

ну у нас город маленький, смысла нет отдельного человека держать для этого и платить ему. для меня это как "быстро-деньги" - час времени на поездку и фото, час на изготовление отчета))

а так вцелом согласен про командировки

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

А практиканта взять? Трата времени же. Или конкурентов плодить не хочется?

раскрыть ветку (13)