Уважаемый Яндекс, берегите ваше дно, пожалуйста

Как же меня сегодня бомбило. Заказал доставку документов через ЯндексGo. Назначили курьера:

Уважаемый Яндекс, берегите ваше дно, пожалуйста Яндекс, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Оплатил 500 с копейкой, жду. Подъезжает:

Уважаемый Яндекс, берегите ваше дно, пожалуйста Яндекс, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Далее диалог:
- вы доставку ждёте?
- да, я.
- с вас ещё 400 руб. за ЗСД.
- почему вы ехали по ЗСД? Почему не по городу?
- другого маршрута не было.
- это не мои проблемы, связывайтесь с Яндексом, пусть вам компенсирует.
- я не могу, я за брата работаю.
- понятно...

Набираю в чат поддержки, параллельно спорю с курьером:

Уважаемый Яндекс, берегите ваше дно, пожалуйста Яндекс, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Уважаемый Яндекс, берегите ваше дно, пожалуйста Яндекс, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Потом снова лепет и обещания разобраться с водителем и промокод на 200 руб.
На мои возражения просто закрыли чат и попросили оценить поддержу. Дно пробито.