Уважаемые, собираю лайфхаки по борьбе с Яндексом1

Проблема такая: Яндекс регулярно принудительно подписывает меня на Плюс, уверяя, что я это сделала сама (!). Этакий легкий газлайтинг - ты не помнишь, как подписалась на платный сервис, но ты это сделала сама, просто у тебя проблемы с головой. В первый раз я почти повелась и уже готова была записаться для начала к неврологу, но поддержка Яндекса тогда еще работала и честно призналась, что промо-подписка как-то сама оформилась, без моего участия. "Но она же бесплатная, вы ничего не теряете", - сказали мне. Ага, только платная потом врубается автоматически, если не успеешь ее отключить в короткий промежуток между окончанием промо и началом платной. Промо отключить нельзя) Кнопка неактивна, это такая мега-забота от Яндекса. А то вдруг у вас проблемы с головой и вы случайно отключите такой нужный сервис.

Второй раз меня до живого оператора вообще не допустили, а боты у Яндекса сильно продуманные и косят под тупых (не может же быть, чтобы у самого популярного в стране сервиса были реально такие тупые боты?). В общем, пришлось ставить себе напоминалки, чтобы через 2 месяца успеть отключить подписку на Плюс до включения платной опции. Успела. Устроила себе праздничный вечер при свечах с тортом и мороженым.

Сейчас в третий раз сам включился Плюс, в поддержке Яндекса вообще третий день игнорят - как увидели вопросы про Плюс, так перестали отвечать совсем. Правда, все же написали, что я сама его подключила по промо-коду, но я на такие вещи уже не ведусь. И вроде бы 299 рублей - не деньги, спишутся и черт бы с ними, но меня несколько напрягает такое вольное обращение Яндекса с моими финансами. Ну ок, сегодня украли 299 рублей, а завтра аппетиты возрастут, если не ударить по загребущим рукам. Отказаться совсем от сервисов Яндекса пока не могу, в тч и по работе.

Короче, вопрос такой: как отключить этот чертов Плюс раз и навсегда? С большим удовольствием принимаются лайфхаки по борьбе с жадностью Яндекса.

Всем спасибо)

Лига потребителей

485 постов2.4K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.