Утильсбор на авто - сравнение с ценой погребения первых лиц государства

В связи с увеличением утилизационного сбора за ввоз автомобиля и усложнением получения льготного статуса, решил посчитать сколько стоит привезти например Кэмри 2.5 из США 2023 года.

Утильсбор на авто - сравнение с ценой погребения первых лиц государства Утилизация, Погребение, Несправедливость, Налоги, Ирония, Авто, Машина
Утильсбор на авто - сравнение с ценой погребения первых лиц государства Утилизация, Погребение, Несправедливость, Налоги, Ирония, Авто, Машина

Опустим сейчас стоимость растаможки. Остановимся только на утильсборе. В случае, если Вы не попадаете в льготные условия (такие случаи уже есть на Пикабу), заплатить придётся ЗА УТИЛИЗАЦИЮ 844800 рублей.

Да, люди сами виноваты, что решили с государством выгоды искать. Ишь! Для государства любой автовладелец это потенциальный мешок с деньгами - это всё понятно и так. Транспортный налог, акцизы и так далее. Да, возможно эти люди скрытые перекупы и вообще редиски. Тут люди всю жизнь на одной машине ездят, а какие-то буржуи новые машины заморские везут! Да ещё и льгот просят!

Давайте задумаемся над суммой в 844 тыщ рублей. На утилизацию. А можно спросить, что это за утилизация такая? За такие деньги машину можно поднять на 4000 метров и дать её обклевать падальщикам, как в Тибете.

Для сравнения, стоимость погребения первых лиц государства, согласно статье на Газете.ру (https://www.gazeta.ru/business/2016/10/05/10231439.shtml) - 706 тысяч рублей.

Пикантности ситуации добавляет тот факт, что стоимость погребения первых лиц государства упала в 2016 году с 1180 тысяч рублей. А мы говорим, что в нашей стране ничего не дешевеет.

Кто-нибудь может объяснить, как утилизация машины может стоить дороже на 138 тысяч рублей чем стоимость погребения главного из главнейших и самого верховного из верховных!

Предлагаю радикально увеличить стоимость погребения первых лиц Российской Федерации! А то, понимаешь, банальная Камрюха обгоняет на повороте(

P.S. Пикабу почему-то предлагал теги Коррупция, Запад, Евреи и Грузия. Много думал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так! Ещё раз. Если ввозишь тачку для себя один раз в год, то утильсбор 3400. Правильно ведь? ТС в чем ваша проблема не могу понять?
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо проблема в том, что автор перекуп и теперь надо вставать в центр занятости ибо доход с перепродажи авто, сказал иди на хуй. Мне как просто человеку, этот утиль сбор ничем не мешает. Есть конторы которые помогают в покупке машины, где я сам совершаю все платежи. И покупая машину с пробегом, далеко до 100к, я её точно не собираюсь продавать в ближайший год.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно быть перекуом, чтобы пострадать от повышенного утиля. Это всё напрямую отразится на внутреннем рынке авто. Если раньше можно было обычному человеку купить машину дешевле у всех ненависных перекупов, то сейчас будете охреневать от цен.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле всех у перекупов?! Вы серьёзно?!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, перекупы это паразиты, которые покупают машину на одной улице, а продают на другой. То о чем мы говорим - это так называемые серые импортёры. И это ни фига не лёгкая работа. Пригнать, оформить, легализовать авто это огромных трудов стоит. И да, эти машины были дешевле. Для примера через Киргизию новые авто из Китая были дешевле на 700 тыс, чем у официалов. Те же машины. Если подержанные авто брать, то серые импортёры выводили огромное предложение на рынок. Теперь, отсекая эти авто (так как спрос остался огромный) цены на авто растут очень сильно. Импорт помогал держать цены приемлемыми.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я к этому и веду, что к сожалению в любом раскладе страдает обычный покупатель. А посредники, перекупщики и прочие агенты лишь увеличат издержки.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, в ИТ больше денег, чем в перепродажах авто)) Представьте ситуацию, что в Вашу машину через неделю через покупки на стоянке сильно въехал пьяный чувак на каршеринге. Машина под списание. Страховая выплатила Вам полную сумму денег и Вы решили купить себе такую же машину, воспользовавшись услугами конторы, которая помогает в покупке машины из Германии например. Или например, Вы решили заняться поездками по бездорожью и захотели купить дизельный джип литра 3,5.  По новым правилам Вам придётся платить не 3500, а 850 тысяч в обоих случаях. Ну в случае денег после выплаты страховой, Вам просто придётся подождать 11 месяцев или купить то что есть на авто.ру. Я искренне не понимаю, почему человек должен платить за свои желания? Почему государство считает, что мы априори мошенники и торгаши? Разве нельзя как-то по-другому? Например - можно же смотреть если гражданин купил машину, а затем сразу продал и влепить ему налог в те же 850 тысяч не за факт покупки, а за факт продажи? Сейчас, когда все платежи есть в базах данных, налоговая видит все наши деньги как на ладони - это не сложно. На мой взгляд так более справедливо для всех. Я не имею ничего против утильсбора, если это правда утильсбор, а не скрытый налог, который берётся не с тех людей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так было до 27.10.2023 теперь если даже привозишь авто для себя, и не будешь его продавать в течение 12 месяцев и даже если купил у физ лица, то утиль сбор не 3400 и не 5200 а сбор составляет от 528 000 до 1 238 000. Так как в странах все авто расстамаживаются  по таможенной декларации, а наши таможенники после 27.10.2023 требуют ТПО либо пассажирскую декларацию

2
Автор поста оценил этот комментарий

А если мне две машины надо,почему мне платить 840000 рублей????или у тебя самокат и ты только писать тут можешь??

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем вам два автомобиля? Уж не перепродать ли хотите?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, маржа меньше чем в ИТ) Интеллектуальная собственность растёт в цене намного больше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Моя проблема в том, что автомобилистов уже который год доят всеми возможными способами. Транспортный налог не отменяют, потому что им неудобно из цены бензина высчитывать. Новые хорошие дороги только платные. Я Вам объясню почему утильсбор это невероятно тупая и несправедливая схема и она подразумевает, что человек, который купил две машины - автоматически аферист и перепродажник. А не может быть ситуации, когда ты купил машину, но она например сломалась, движок стуканул и она на приколе? И человек хочет купить еще одну? Или он эту машину подарил зятю. Да, вы скажете, что мол именно так перекупы и поступают - делают вид, что они купили 10 авто в год (а то и 50), чтобы на всех них ездить? Ок, пусть так. Но разве у нас презумпция виновности? Я считаю, что для перекупщиков должна быть отдельная процедура связанная с налоговой, а не с таможней. Купил 10 машин? Ок, покажи, что они все твои. Если продал 10 из 10 в течение полугода - заплати налог - пусть те же 850 тысяч за каждую машину.  Переподажники это сфера налоговых махинаций, но никак не таможни. Это я еще молчу про тот факт, что утильсбор зависит от объема двигателя, что как бы явно намекает, что дело тут не в экологии совсем. 

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну здесь все проще. Через утильсбор проще всего контролировать по документам и вносить корректировки. Если с пошлиной играть, возможно наложать со странами, с которыми особые договоренности. Вот и все. При этом не забывайте про контекст. Это скорее не про бабки непосредственно с ввоза. Это про бабки тех кто сейчас есть на нашем рынке, в том числе производится у нас. Это в первую очередь заградительная мера, чтобы снизить поток.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А это самое обидное( Ведь люди не просто так везут машины контейнерами. Или европеек через Беларусь. Во-первых, привычка. Во-вторых - выбор. А тут на тебе - езди на том, что дают. Да, появилось больше посредников, которые начали на этом зарабатывать. Но Вы ведь понимаете, что дельцы всегда найдут способ как систему нагреть( Армия перекупов наоборот может вырасти, раз по одной машине в год. А пострадает конечный покупатель как обычно, потому что для него всё подорожает.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению мы сейчас находимся в стадии жёсткой мировой экономической войне. Приходится государству вводить те или иные ограничения в ответ на действия других стран. И, опять же к сожалению, чаще всего страдает обычный люд.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж. Вот прочитал ваш коммент и стало прям депрессивно. Получается, у нас СВО, экономическая война и народ страдает сразу по всем направлениям(

Автор поста оценил этот комментарий

Щас фишка в том что нельзя продадать ввезенную машину в течении года. Точнее можно, но после уплаты полной суммы утильсбора

Автор поста оценил этот комментарий

Такто это льгота для тех кто ввозит себе авто. Ну а если решил продать, то будь добр оплати полную стоимость утильсбора.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку