Утильсбор на авто - сравнение с ценой погребения первых лиц государства

В связи с увеличением утилизационного сбора за ввоз автомобиля и усложнением получения льготного статуса, решил посчитать сколько стоит привезти например Кэмри 2.5 из США 2023 года.

Утильсбор на авто - сравнение с ценой погребения первых лиц государства Утилизация, Погребение, Несправедливость, Налоги, Ирония, Авто, Машина
Утильсбор на авто - сравнение с ценой погребения первых лиц государства Утилизация, Погребение, Несправедливость, Налоги, Ирония, Авто, Машина

Опустим сейчас стоимость растаможки. Остановимся только на утильсборе. В случае, если Вы не попадаете в льготные условия (такие случаи уже есть на Пикабу), заплатить придётся ЗА УТИЛИЗАЦИЮ 844800 рублей.

Да, люди сами виноваты, что решили с государством выгоды искать. Ишь! Для государства любой автовладелец это потенциальный мешок с деньгами - это всё понятно и так. Транспортный налог, акцизы и так далее. Да, возможно эти люди скрытые перекупы и вообще редиски. Тут люди всю жизнь на одной машине ездят, а какие-то буржуи новые машины заморские везут! Да ещё и льгот просят!

Давайте задумаемся над суммой в 844 тыщ рублей. На утилизацию. А можно спросить, что это за утилизация такая? За такие деньги машину можно поднять на 4000 метров и дать её обклевать падальщикам, как в Тибете.

Для сравнения, стоимость погребения первых лиц государства, согласно статье на Газете.ру (https://www.gazeta.ru/business/2016/10/05/10231439.shtml) - 706 тысяч рублей.

Пикантности ситуации добавляет тот факт, что стоимость погребения первых лиц государства упала в 2016 году с 1180 тысяч рублей. А мы говорим, что в нашей стране ничего не дешевеет.

Кто-нибудь может объяснить, как утилизация машины может стоить дороже на 138 тысяч рублей чем стоимость погребения главного из главнейших и самого верховного из верховных!

Предлагаю радикально увеличить стоимость погребения первых лиц Российской Федерации! А то, понимаешь, банальная Камрюха обгоняет на повороте(

P.S. Пикабу почему-то предлагал теги Коррупция, Запад, Евреи и Грузия. Много думал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

А как можно не попасть в льготу, если там всего 3 условия, машина до 3х литров, ввоз на физическое лицо и не больше одной машины в год?

раскрыть ветку (19)
23
Автор поста оценил этот комментарий
у меня три варианта.
-автор не вникал в новость, вообще.
-автор накидывает говно на вентилятор.
-автор парпллельщик, вот и бесится.
раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Автор бесится от термина утильсбор) Считаю, что нужно просто увеличить таможенный платёж, чуть усложить формулу его рассчёта и всё! Утилизация, зависящая от литража мотора? Бред сивой кобылы.

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий
но расчет твоей желанной тачки и темы про повышенный утильсбор вообще никак не относится)) твоя камри же не попадает под него? ты же не коммерс?) смысл от такой подачи информации в посте?)
Еще и ппервых лиц государства приплел. У нас их не много так то, казна не обеднеет.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, выдохнул и посчитал на Чарджер 2023 с мотором 6.2) Утильсбор 1235200. По всей видимости утилизировать его будет на 500 тысяч рублей дороже, чем Камри)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так вы ещё налог на него посчитайте, который каждый год платить будете.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я всю жизнь на Доджах ездил) Камри не люблю) Мне страшно считать сколько стоит привезти сейчас Чарждер Хеллкат в РФ. Машину выбрал, потому что вроде как она популярна. Или сейчас мода другая уже?)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
те у кого есть деньги на кошака и обслуживание его в рф, думаю не задумываются о таких мелочах, да и б. у. в рф его мне кажется дешевле вон их по РФ 18 штук от 8кк рублей, бери не хочу. Сомневаюсь что они угашенные)
А насчет камри, мое мнение такое, средний авто. Для среднего класса, который может себе его позволить и где то слышал, что тойота это тачка на 100500 лет, настолько она надежная. Хотя где то со времен 120 крузака это уже миф, он последний такой был, как камри, короллы тех лет. Далее Тойота в плане надежности давно уже как и все. В плане оснащенности, даже китайцы лучше с корейцами. Но это мое мнение. Но это совсем не значит, что я хейтер тойоты, нет. Мне 200й в серии экскалибур нравится, мне прадик бы в принципе подошел, но как сейчас с китайцами, оверпрайс. Платить за легендарность тойоты, которая давно мифом стала? ну такое себе.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мясо тебе по 5000 рублей за килограмм говядины(свинины и курицы тоже). У тебя же есть деньги на мясо и его приготовление. Думаю ты не задумываешься о таких мелочах как цена за килограмм идиот
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хамить не надо. Это во впервых. Во вторых, а причем тут это? у нас мясо ввозное чтоль? Нет, или ты обижен тем, что не можешь хамоном импортным барыжить?
Еще раз, повышенный утильсбор только для торгашей введен, обычных граждан он не касается.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в чатике Доджеводов и могу сказать, что человек стремиться сэкономить всегда и это нормально) Я думаю что даже в чатике владельцев Бугатти кто-нибудь ищет новый чехольчик для ключа на Алиэкспресс))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
мы видимо в разных чатиках общаемся)) тех кого я знаю из обеспеченных, уже на китайцев смотрят, по мере старения своих премиумов и цен на их ремонты. Особенно обращают внимание на сроки ремонтов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да знаю я. Li Auto L9 пробовал. За электричками будущее. Но всё равно грущу, что Стеллантис со след года будет отказываться от V8.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
да да будущее)) так еще внуки наши говорить будут, батарейки дорогие, прежде всего изза их утилизациии. Бесплатно в РФ заправиться можно в москве только. В Питере все соснули с зарядками. Их мало и по итогу дешевле V6 кормить 95м, а профита больше. В ту же Москву с Питера не уехать, между городами одна зарядка и та будет работать, может быть, если заранее согласовать время приезда. Для Китая того же да, будущее электромобилей наступило. Но они лучшие производители батарей, у них есть нужда в них изза плотности автопотока. В остальных странах оно в хер не усралось до сих пор. Это дорого все еще. А энергию все ровно газ/уголь для них будет производить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возьми Камри 1.5 литра и не гунди тут
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фубля это.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Забыли сказать, что такую машину 1 год нельзя продавать. А если захотите пригнать авто из страны ЕАЭС (Армения, Казахстан, Киргизия). То в любом случае будете платить утиль для юр лиц.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Купить машину с норм мотором

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А чем какой нибудь 2.5 не нормальный?
1
Автор поста оценил этот комментарий

У поста тег - Ирония. Я понимаю, что если сильно захотеть, то можно в льготу попасть. Считаю, что не нужно этих эвфемизмов про утильсбор, а просто добавить сумму к цене растаможки и всё. Как стоимость утилизации зависит от объема движка, я искренне не понимаю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку