Устройство тепловоза. Фантомас.
Небольшое дополнение к предыдущему посту http://pikabu.ru/story/professiyamashinist_ustroystvo_teplov...
Кабина 2ТЭ116-как машина времени,заходишь в неё и оказываешься в 70-х.
Пульт управления
Машина была передовая для своего времени, если мы до сих пор на них катаемся, и, чаще всего, она даже предпочтительнее "ушки".
Параметры поездки фиксируются на скоростемерную (диаграммную) ленту
А вот и сам скоростемер 3сл2м
Снизу есть три входа-справа штепсельный разъем для провода от устройств безопасности (для регистрации на ленте показаний локомотивного светофора (зеленый,желтый,КЖ, и белый, он же красный), посередине-пневматическая трубка для регистрации давления в тормозной магистрали, слева- привод от редуктора,который расположен на колесной паре,для регистрации скорости. Также производится регистрация времени, часы расположены внутри скоростемера. Запись производится писцами,которые вкручиваются в колодки
В итоге получается вот такая запись
Расшифровка расшифрует)
Поездная радиостанция
В проставке (между кабиной и дизельным помещением) расположены 3 высоковольтные камеры (ВВК). В них расположены аппараты необходимые для управления тепловозом
Реле Управления
Некоторые Реле защит тепловоза (эти на защёлках)
Поездные контакторы (для подключения ТяговыхЭлектроДвигателей)
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчиков