Устами младенца/перлы моих учеников. Часть 2
Первая часть здесь Устами младенца/Перлы моих учеников
Увидела, что вам зашло, решила вторую, последнюю, часть написать, из сохраненных.
Рассказываю на уроке, что «Вальс-фантазия» Глинки посвящен был любимой девушке и поэтому музыка очень нежная. Забыла про резковатое вступление. Включаю музыку
Колонки стояли на очень громком режиме. Ученица вздрагивает и комментирует «Очень нежная, ага. Я аж чуть не упала».
2. По моей системе обучения я раздаю конфеты тем, кто получил «5». Первоклассница, узнав об этой системе. «Вы раздаете конфеты за пятерки? Вот, для чего жизнь дарована!».
3. Девочка из пункта 2 очень остроумная, юморная, смешная. После урока пошла вниз одеваться. Я тоже собираюсь домой. Проходя мимо нее, потрепала ее по голове и резюмировала «Далеко пойдешь!». Девочка: «Да, я в кооператор иду». (Магазин)
4. Ребенку, который постоянно опаздывает:
-Валерия, я тебя все-таки когда-нибудь побью!
-Детей нельзя бить. Я еще слишком молодая, чтобы умирать
5. В сентябре первоклассники пришли знакомиться ко мне в класс. Спрашиваю их «Кто вы?», желая узнать, с какого они отделения (работаю в многопрофильной школе искусств). Маленькая девочка: «Птицы!»
Мальчики это запомнили, и однажды, когда у Веры разболелась голова, и я отпустила ее домой, прокомментировали это:
-У птицы заболела голова и она ушла домой.
-Улетела.
6. Первоклашка смотрит на портреты композиторов на стенах и читает вслух их фамилии по порядку: «Бах, Гайдн».
Другая первоклашка, вскинув голову: «Где Байден?»
7. Отмечаю присутствующих перед уроком, проговаривая имена.
Мальчик Миша: А Юлиана была! Я ее видел!
Я: А где она? Дорогу в класс позабыла?
М, помолчав: Мне кажется, у нее деменция.
8. Девочка София: «Я знаменитость! В старые времена мне даже посвятили Софийский забор! (Собор)
Школьный уголок
1.7K постов3.7K подписчиков
Правила сообщества
Можно:
Писать всё, что можно отнести к школе.
...
Нельзя:
Нарушать правила Пикабу.