Уснул машинист.
Друзья, кроме фото ничего нету, но знаю что без жертв, и давность данных фото пол года...
Друзья, кроме фото ничего нету, но знаю что без жертв, и давность данных фото пол года...
А машинист при аварии на переезде никогда не виноват, ибо приоритет всегда у него и тормозной путь у состава метров шестьсот, то есть остановиться шансов - ноль. Не должны были уволить никого, по крайней мере я не знаю ни одного такого случая. Сами машинисты увольнялись, да. По причине психической травмы. Но чтобы уволили - бред какой то.
Я как-то смотрел видео из кабины, там машинист рассказывал, что если после дтп на переезде выяснится, что машинист не подавал оповестительных сигналов, то ему все равно может прилететь.
то ему все равно может прилететь.
Как за любое нарушение.. И, насколько помню, у нас нет переездов не огражденных хотя бы светофором с красным огнем, который загорается при приближении поезда.
На дороге Тисуль-Шарыпово на переезде светофора не припомню, но точно помню там красный знак «стоп» и табличку «убедись в отсутствии поезда».
да все 100% сигнализацией оборудованы... Барьеры и шлагбаумы не везде, а вот сигнализация точно везде есть.
Действительно, на том переезде светофор есть. Наверное, я просто никогда не видел его красным, вот и не запомнил.
Вот недавно был случай в С. Петербурге. Авария на переезде с участием поезда. Там, на сколько я помню, была кривая и сразу после переезд. Машиниста с п.машиниста чуть не уволили и под статью ук рф не подвели.
Начали проводить следственный эксперимент: ехали по этому же участку, и было условие, кто первый из тех, кто находился в кабине, увидит переезд - говорит, что видит переезд. Потом по ленте смотрели, на каком расстоянии заметили. Было 350м. Посмотрели ленту машиниста, на которой было видно, что в экстренное он дал за 354м до переезда. Сказали, что это его спасло.
Железная дорога
3.7K поста6.4K подписчиков