"Ушёл бы из авиации... но цирк люблю!" Часть 2

Здравствуйте пикабушники!


UPD Комменты для минусов вставил.


Сегодня представляю вашему вниманию вторую часть рассказов о жизни работников авиакомпаний. Первая часть здесь:


https://pikabu.ru/story/quotushyol_byi_iz_aviatsii_no_tsirk_lyublyuquot_chast_1_5480626


На этот раз расскажу вам о том, как один недовольный (вполне обоснованно) пассажир превратился в моего хорошего друга за 1 вечер.


У нас опять случилась перепродажа, опять в высокий сезон летящих домой с учёбы арабских студентов. Но на этот раз мы заранее об этом знали и были готовы ещё на стойке регистрации. Когда в конце был зарегистрирован последний пассажир, который вмещался в самолёт, я остался ждать еще 1 пассажира чтобы его "обрадовать".


Он пришёл аккурат к закрытию стойки регистрации, за 41 минуту до вылета. Многие авиакомпании бы просто закрыли стойку чуть-чуть раньше и послали бы его, якобы опоздал, но я такой подход не люблю. Он был выпускником и как дальше выяснилось - его многочисленные родственники (на востоке ооочень большие семьи) ждали его чтобы это отпраздновать.


Я его тут же начал вводить в курс дела и что ему полагается - бесплатный отель с питанием в случае ночёвки и компенсация. Компенсацию можно произвести 2 способами - либо 80 USD сразу налом на руки или купон на 200 USD для покупок билетов на эту же авиакомпанию. Он выбрал первый вариант. К этому всему, конечно же, полагается его пересадить на следующий рейс, но наш рейс был аж за 4 дня, поэтому я принялся искать ему вариант с пересадкой.


С вечерним рейсом с пересадкой ему тоже не повезло - небыло мест. Поэтому я его забронировал на утренний рейс с пересадкой в Германии, что его очень взволновало, так как у него небыло шенгена. Я его сразу успокоил и сказал, что транзитным пассажирам шенген не нужен.


За время решения ситуации он перестал злиться и просто очень расстроился. Мне его стало жалко и я пошёл его проводить в отель. Пока мы шли он рассказывал о себе очень много интересного. Дело было в Украине, учился он в Ивано-Франковске. Он очень удивил меня тем, что говорил со мной на довольно хорошем украинском, но не мог говорить по-русски. Он объяснил свой выбор языка тем, что приехал учиться в Украину и будет учить именно украинский, несмотря на то, что большинство выбирает учить русский, чтобы иметь возможность потом общаться со многими странами СНГ.


Так в баре отеля мы и просидели часа 3 общаясь. Я ему пообещал что я приеду к нему страну однажды и напишу. Так и случилось буквально через месяц, я полетел в коммандировку в эту чудесную страну. Все вечера мы проводили вместе с его друзьями и веселились.


В очередной раз оправдался мой подход в работе с пассажирами: не прятаться от них и сразу пытаться решить проблему. Жалоб на авиакомпании было бы гораздо меньше, если бы все поступали таким образом.


З.Ы. Спасибо за внимание, у меня ещё много историй, буду постить дальше, надеюсь вам понравится =)