Уровень безопасности спортивных ралли-машин.

У этого самого водителя-пилота, Терри Невиля, нет даже переломов. Вот вам и  кузов  и система безопасности, высший уровень. В простой машине это был бы труп.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наглядный пример работы жесткого каркаса. Хрен согнется, сохранит всё что внутри. А не эта ересь в современных машинках из жести.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В современных машинах внешние панели специально делают сменаемыми, но при этом многие элементы кузова остаются максимально жёсткими для того что бы в случае аварии сохранить жизненное пространство. Почему так ? Учи физику и не будет таких вопросов

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, но... нет у современных моделей жесткого каркаса. Потому мы можем любоваться на людей, сминаемых моторами или элементами салона.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Погуглите что такое зоны деформации, силовые элементы, ну и наконец что такое кинетическая энергия.  И да, современные авто в разы безопаснее машин 70-80-х годов с жёстким кузовом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут вы начинаете мешать мягкое с тяжелым.

1) зоны деформации, кинетическая энергия и силовые элементы никак не относятся к каркасу безопасности.

2) современные авто безопаснее машин 70-80 годов, однако если сравнивать не в общем, а каркас безопасности, то они ХУЖЕ.


Да, никто не спорит, что если все технологические решения последних лет повышают безопасность. Да, никто не спорит что металлургия так же шагнула вперед.

Это факты, это полезно, это хорошо.

Вот только каркас безопасности повышает безопасность людей в разы, при этом он полностью совместим со всеми вышеперечисленными вами решениями. И да, это факт, его производство довольно дорого(по сравнению с жестяными конструкциями), выглядит он не особо эстетично и занимает дополнительное место в салоне.


И да, если бы на всех гражданских машинах он стоял, смертность упала бы в разы.


Вы можете многое писать и многое говорить, пытаться меня убеждать и переубеждать, однако если вы поднимите краш тесты 80-х годов и современных, то вы с удивлением узнаете, что боковые и диагональные удары машины старых лет держат ЛУЧШЕ, нежели сегодняшние.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Каркас безопасности при отсутствии шлема и гоночных ковшов становится опасным для пассажиров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы правы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку