Урок от машиниста

Попал я как-то в компании нескольких товарищей на побережье Черного моря, а именно в район Туапсе. Спонтанно выдалась неделька отдыха, ходил по окрестностям, купался в море ну и так далее. В один из дней шли мы с компанией вдоль пляжа по ЖД, возвращались с прогулки. Движение поездов там активное, составы идут каждые 5-10 минут. Я понимаю, что ходить по путям запрещено, но в той ситуации это был единственный более-менее удобный путь. Да и пройти надо было немного, обзор хороший, день ясный. Оставалось пройти совсем немного, как я услышал гудок приближающегося поезда. Мой папа – машинист тепловоза, и я хорошо знал, как нервируют машиниста пешеходы на путях. Особенно те, которые до последнего не отходят. Тормозить из-за каждого – получишь в тык от начальства за несоблюдение графика; не будешь тормозить вообще – можно задавить: рассеянных любителей послушать музыку в наушниках на ходу хватает, как и желающих просто самоубиться.

Так вот, не желая нервировать машиниста, заранее схожу с путей, при этом советую так же поступить и всей остальной компании. Но кровь молодая не дает покоя, и ребята решают повеселиться и получить свою дозу адреналина, до последнего оставаясь на пути многотонного состава. Ну дело личное, я ж им не нянька… Отхожу все дальше от дороги, срезая через заросли травы, и тут слышу за спиной тепловозный гудок и крики-маты! Резко обернувшись, моему взору предстала такая картина: мои товарищи, в клубах белого пара, огромными прыжками летят в сторону от путей, громко ругаясь при этом; а мимо проезжает электровоз, в окне которого я увидел довольно ухмыляющегося машиниста (или помощника, не разглядел особо).

Первая мысль – всю компанию ошпарило кипятком и надо срочно принимать какие-то меры! Но спустя несколько секунд голова заработала яснее, и я сообразил в чем дело: папа рассказывал, как можно проучить таких вот «экстремалов». Тепловозы и электровозы потребляют большое количество воздуха (тормозная система и куча всяких дополнительных систем). Для обеспечения воздухом применяются компрессоры, а для хранения – ресиверы. В этих ресиверах, соответственно, собирается большое количество влаги, что особенно актуально для влажного приморского климата. Для слива влаги есть специальные краны, которые зачастую имеют электронное управление и могут открываться с кнопки из кабины машиниста. Так что белые клубы, принятые мной за раскаленный пар, были водными брызгами, которые вместе с воздухом, ржавчиной и маслом под большим давлением вылетали через выпускное отверстие.

Не знаю, изменилось ли отношение ребят к подобного рода развлечениям, но месть машиниста удалась – несколько футболок и штанов так и не получилось отстирать от смеси мазута и ржавчины.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий
А еще можно песком из противобуксовочной системы!
раскрыть ветку (16)
46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Медаль компота первой степени, и звание заслуженного учителя на железных дорогах.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Любопытненько"
1
Автор поста оценил этот комментарий

а мог бы наверное и шею сломать. потом отвечай, из-за такого вот говна

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько недель назад обсуждали, за ногой есть железяка, от которой машинист и спас бедолагу. Голову бы снесло ему

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

упустил тот пост, видимо(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сообщение от @PhantomRU, 41 день назад


Там торчит за ним железяка (перила? не помню, что такое), которая если бы впечаталась в этого идиота, то сделала бы его 100% идиотом с прошибленной башкой или валяющимся трупом. Удар о резиновый сапог и саму ногу конечно не такой безболезненный... Но он все же намного лучше удара о железяку, в процессе которой тот дебил мог прокатиться головой по самому поезду.

Да и внизу ступенька или выпуклость какая-то, его шее вполне могла нанестись увесистая травма, вплоть до перелома.


БЛять, додуматься фотографироваться вблизи опасных объектов?! Он еще б уран в штанах таскал, хоть генофонд бы улучшил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а как фоткаются на крышах электричек? Только пыль потом с крыш сметают...
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было с пыра пинать то

15
Автор поста оценил этот комментарий
Отец мой работал машинистом и однажды взял меня с собой на работу. Летний денёк, едем себе спокойно, а впереди у путей сидят 2 долбоёба, которые на гудок не реагировали, а решили сидеть дальше. Нажатие на педальку привело к нехуёвой песчаной буре.

P.S. тепловоз был двухсекционный, было там 2 педальки - одна для песка, вторую же надо было нажимать при загоревшемся индикаторе, проебал 2 нажатия - поезд стал.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

кем стал?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

десептиконом блять

2
Автор поста оценил этот комментарий
всегда так делаю)
Автор поста оценил этот комментарий

Так он же чисто под колеса сыпется, а не вокруг.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Под колеса, но на скорости образуется мини песчаная буря
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку