1433

Урок от машиниста

Попал я как-то в компании нескольких товарищей на побережье Черного моря, а именно в район Туапсе. Спонтанно выдалась неделька отдыха, ходил по окрестностям, купался в море ну и так далее. В один из дней шли мы с компанией вдоль пляжа по ЖД, возвращались с прогулки. Движение поездов там активное, составы идут каждые 5-10 минут. Я понимаю, что ходить по путям запрещено, но в той ситуации это был единственный более-менее удобный путь. Да и пройти надо было немного, обзор хороший, день ясный. Оставалось пройти совсем немного, как я услышал гудок приближающегося поезда. Мой папа – машинист тепловоза, и я хорошо знал, как нервируют машиниста пешеходы на путях. Особенно те, которые до последнего не отходят. Тормозить из-за каждого – получишь в тык от начальства за несоблюдение графика; не будешь тормозить вообще – можно задавить: рассеянных любителей послушать музыку в наушниках на ходу хватает, как и желающих просто самоубиться.

Так вот, не желая нервировать машиниста, заранее схожу с путей, при этом советую так же поступить и всей остальной компании. Но кровь молодая не дает покоя, и ребята решают повеселиться и получить свою дозу адреналина, до последнего оставаясь на пути многотонного состава. Ну дело личное, я ж им не нянька… Отхожу все дальше от дороги, срезая через заросли травы, и тут слышу за спиной тепловозный гудок и крики-маты! Резко обернувшись, моему взору предстала такая картина: мои товарищи, в клубах белого пара, огромными прыжками летят в сторону от путей, громко ругаясь при этом; а мимо проезжает электровоз, в окне которого я увидел довольно ухмыляющегося машиниста (или помощника, не разглядел особо).

Первая мысль – всю компанию ошпарило кипятком и надо срочно принимать какие-то меры! Но спустя несколько секунд голова заработала яснее, и я сообразил в чем дело: папа рассказывал, как можно проучить таких вот «экстремалов». Тепловозы и электровозы потребляют большое количество воздуха (тормозная система и куча всяких дополнительных систем). Для обеспечения воздухом применяются компрессоры, а для хранения – ресиверы. В этих ресиверах, соответственно, собирается большое количество влаги, что особенно актуально для влажного приморского климата. Для слива влаги есть специальные краны, которые зачастую имеют электронное управление и могут открываться с кнопки из кабины машиниста. Так что белые клубы, принятые мной за раскаленный пар, были водными брызгами, которые вместе с воздухом, ржавчиной и маслом под большим давлением вылетали через выпускное отверстие.

Не знаю, изменилось ли отношение ребят к подобного рода развлечениям, но месть машиниста удалась – несколько футболок и штанов так и не получилось отстирать от смеси мазута и ржавчины.

Дубликаты не найдены

+67

Ибо нехуй

раскрыть ветку 4
+16

Я так кабель на заводе пиздил когда мне было 16 лет. Сидим с напарником в полуразрушенном здании посередине которого рельсы и пытаемся из земли выдрать кабель, именно выдрать руками. И тут, блять, сзади раздается ТУ-ТУУУУУУУУ!!!!!! Моя жопа поднялась выше головы и неслась к дыре в стене, неся при этом всё остальное тело.

Оказалось машинист небольшого тепловоза или как там их, увидав нас на тихом ходу вкатился в то здание и "погудел" немножко.

Мы в лес съебались и долго там сидели радуясь, что не получили пизды.


П.С. Воровали не потому-что хотелось, дома хавать нечего было. Потом были и другие "дела", милиция и удачный съеб в армию.

раскрыть ветку 3
+4

Сударь,я думаю вы должны написать пост.

раскрыть ветку 2
+37
А еще можно песком из противобуксовочной системы!
раскрыть ветку 16
раскрыть ветку 9
+25
Медаль компота первой степени, и звание заслуженного учителя на железных дорогах.
+10
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

а мог бы наверное и шею сломать. потом отвечай, из-за такого вот говна

раскрыть ветку 4
0

Надо было с пыра пинать то

+15
Отец мой работал машинистом и однажды взял меня с собой на работу. Летний денёк, едем себе спокойно, а впереди у путей сидят 2 долбоёба, которые на гудок не реагировали, а решили сидеть дальше. Нажатие на педальку привело к нехуёвой песчаной буре.

P.S. тепловоз был двухсекционный, было там 2 педальки - одна для песка, вторую же надо было нажимать при загоревшемся индикаторе, проебал 2 нажатия - поезд стал.

раскрыть ветку 2
0

кем стал?

раскрыть ветку 1
+2
всегда так делаю)
0

Так он же чисто под колеса сыпется, а не вокруг.

раскрыть ветку 1
+5
Под колеса, но на скорости образуется мини песчаная буря
+14

Лучше без штанов остаться, чем без головы! Всё правильно сделал машинист. Иначе могут не понять и не запомнить.

+11

Есть сведения, не мазут и не ржавчина были на штанах.

+24
МАМА, МАМА, Я В ТЕЛЕВИЗОРЕ!!! Мир тесен все же))
раскрыть ветку 8
+28
Вы машинист, мой товарищ, или электровоз?)
раскрыть ветку 7
+42
Он ржавчина
+14
Я частенько развлекался таким образом. А нехрен кривляться
раскрыть ветку 5
+3

А ты сначала подумал, что это паровоз едет?

+1

От Весны шёл небось...

+1

Промасленная тряпка на лицо тоже делает своё дело,главное скорость сбросить,что бы не вышло как в анекдоте : "Вата,вата...А лицо все в кровь(("

+1
1 раз увидел пост про свой город :3
0

Хех, "в тык". Это куда?

0
На паровозе продувка котла, 16 атм горячего пара
0

Смесь из грязи и говна

0
Первый раз на штанах с зади увидел коричневый мазут )
0

Электричка останавливается на платформе, на соседнем пути замедляется экспресс. Из нашей электрички выходит помощник машиниста и обливает водой из бутылки пару зацеперов с экспресса, а после того как они спрыгнули еще и запускает в них этой бутылкой. Ну и разные выражения в адрес друг друга.

0
машинист комбинированно применил эти две системы. Сам так делаю. Песочек с конденсатом плюс вентиляторы. Ближе двух метров стоять будешь кепку снесет
-1
Шикарно😆😆😆
-3
Жаль,что балбесов не распидорасило
Похожие посты