Ульянов-Сталин

Сестра заканчивает 11 класс. Вместе с одноклассницей (пусть будет Катя) готовятся у одного репетитора по обществознанию. На днях сестра вернулась с занятий и была очень поражена. Далее с её слов.


Сидим ждём репетитора, заговорили об истории и тут Катя выдаёт:


- Слушай, а ведь Ленин был после Сталина?


- Эээ, нет.


Пришлось рассказать немного о том, кем был Ленин, Сталин, про революцию и т.д. Выслушав всё, Катя решила добить своими познаниями:


- А Ульянов это же Сталин, да?


Между прочим, Катя планирует сдавать ЕГЭ по истории и поступать в педагогический на учителя ... да-да, истории! Конечно, у них сейчас сложный период, большое давление в связи с грядущими экзаменами, в голове каша, но нет. Она совершенно ничего не читает и не интересуется историей. В этот же день она попросила репетитора, чтобы он мою сестру продолжал готовить по обществознанию, а её подтянул по истории, так как она неделю назад завалила пробник, не набрав даже минимума, а экзамены уже через месяц.


По себе знаю, каково это, когда учитель (а ведь она скоро им станет!) совершенно не заинтересован в своём предмете. Там уже даже замаячило целевое. Помню, я в своё время сдавала ЕГЭ по истории. Нанять репетитора возможности не было, поэтому готовилась сама, учителю было абсолютно всё равно (она ещё была попутно классным руководителем). Уроков в 11 классе почти не было, так как надо же подежурить, собрать деньги на выпускной, провести классный час, да и зачем история, давайте лучше обществознание проведём. Экзамен я сдала успешно, за что огромное спасибо учителям из предыдущей школы, где я училась до конца 10 класса. Вот в той школе я и не подозревала о том, что репетитор школьникам очень нужен. К нам даже несколько раз в год, начиная с 9 класса, приезжали преподаватели из хорошего университета из другого города и в течение недели с утра и до вечера читали нам лекции по выбранным нами предметам. Кстати, по этим тетрадям я и в универе экзамены потом сдавала.