7

Улучшаем Петербург: Казанский сад

Если погулять по центру Петербурга, можно схватиться за голову. Прекрасная архитектура, набережные, красивейшие объекты, толпы туристов – и такое бездарное использование городской площади, что осматривать всё это комфортнее из автобуса, чем во время пешей прогулки. Штаб преображения Петербурга сосредоточится, естественно, не на туристических объектах, но начать мы решили со знаковых мест города. Просто потому что их все знают, а безобразия там такие вопиющие и настолько легко исправимые, что невозможно с этого не начать. Вот, например, Казанский собор:

Улучшаем Петербург: Казанский сад Длиннопост, Россия, Санкт-Петербург, Архитектура, Дизайн, Дорога, Авто, Картинки, Урбанистика

Это нормально вообще? Он стоит на Невском проспекте, визитная карточка города. Отсюда стартует множество экскурсий, это один из главных объектов, которые запоминают гости Петербурга. Но чтобы к нему подойти, нужно, пробираясь через хаотично припаркованные автомобили и обтирая их своей одеждой, лавировать по каким-то узким проходам. Автомобили паркуются чуть ли не внутри колоннады!

Улучшаем Петербург: Казанский сад Длиннопост, Россия, Санкт-Петербург, Архитектура, Дизайн, Дорога, Авто, Картинки, Урбанистика

Это пространство развивалось хаотично последние лет 20. Никому из представителей петербургских властей за всё это время не пришло в голову пригласить архитектора, чтобы он продумал, как эту площадь организовать. Чтобы людям там стало приятно находиться.


Но это сделали мы с вами! На ваши пожертвования мы пригласили петербургское архитектурное бюро ПапаУрбан, и вот что они предлагают:

Улучшаем Петербург: Казанский сад Длиннопост, Россия, Санкт-Петербург, Архитектура, Дизайн, Дорога, Авто, Картинки, Урбанистика
Улучшаем Петербург: Казанский сад Длиннопост, Россия, Санкт-Петербург, Архитектура, Дизайн, Дорога, Авто, Картинки, Урбанистика

Вместо бесполезных парковок, которыми пользуется несколько десятков человек – качественное общественное пространство и яблоневый сад. Но давайте рассмотрим это детальнее. Вот проблемы, которые сейчас есть на этой площади:

Улучшаем Петербург: Казанский сад Длиннопост, Россия, Санкт-Петербург, Архитектура, Дизайн, Дорога, Авто, Картинки, Урбанистика

аотичная парковка, парковка ёлочкой, служебная парковка, пустая платная парковка, небезопасные переходы, заборы – прямо пособие, как допустить все возможные ошибки организации общественного пространства на одной площади.


Автомобилисты составляют менее 1% пользователей этого пространства, но занимают почти всё место. Если это изменить, никаких минусов для автомобилистов не будет – просто 100 человек припаркуют свои машины не в 10 метрах от колоннады, а чуть дальше. Зато будет качественное общественное пространство.

Улучшаем Петербург: Казанский сад Длиннопост, Россия, Санкт-Петербург, Архитектура, Дизайн, Дорога, Авто, Картинки, Урбанистика
Улучшаем Петербург: Казанский сад Длиннопост, Россия, Санкт-Петербург, Архитектура, Дизайн, Дорога, Авто, Картинки, Урбанистика

Туристические автобусы – это важно, но они не обязаны стоять в метре от колоннады, можно парковать их и в другом месте. Тут ведь должны проводить время петербуржцы и гости города, причём не в автобусе, а на площади, наслаждаясь видами и собором.


Также предлагается высадить яблоневый сад на месте южной колоннады, которая по плану архитектора Воронихина должна была быть построена.

Улучшаем Петербург: Казанский сад Длиннопост, Россия, Санкт-Петербург, Архитектура, Дизайн, Дорога, Авто, Картинки, Урбанистика
Улучшаем Петербург: Казанский сад Длиннопост, Россия, Санкт-Петербург, Архитектура, Дизайн, Дорога, Авто, Картинки, Урбанистика

Огромная проблема – отсутствие доступа к воде. Набережная – это важный актив для любого общественного пространства, а тут на неё просто забили и относятся к реке как к сточной канаве. Нет лавочек, а это базовая вещь для качественного общественного пространства, чтобы можно было присесть, отдохнуть, насладиться видом. Нужно всё менять:

Улучшаем Петербург: Казанский сад Длиннопост, Россия, Санкт-Петербург, Архитектура, Дизайн, Дорога, Авто, Картинки, Урбанистика
Улучшаем Петербург: Казанский сад Длиннопост, Россия, Санкт-Петербург, Архитектура, Дизайн, Дорога, Авто, Картинки, Урбанистика

Понятно, что это не проект, по которому можно идти и строить, а предпроектная концепция. Её нужно дорабатывать, но главное – соблюдать принципы, чтобы людям было удобно и приятно в этом важнейшем для города месте. Мы, конечно, направим это дело в администрацию Петербурга, однако чтобы город начал создавать такие пространства, нужно общественное давление.

https://varlamov.ru/3347565.html

Найдены дубликаты

+2

Это было бы прекрасно!

+3

Я надеюсь когда нибудь невский сделают пешеходным. Ну или хотя бы сузят егл до 1 полосы увеличив тротуары

раскрыть ветку 5
+1

навряд ли. У него нет параллельных улиц, похожей ширины, чтобы пустить туда траффик. Что бы что-то закрывать, надо сначала улицу-дублёр сделать.

ЗЫ. Я сам пешеход, но пользуюсь автобусами и троллейбусами вдоль невского, поэтому не согласен, чтобы транспорт из-за сужения рядности проезжей части стоял в пробках. 

раскрыть ветку 4
0

А он и не будет стоять в пробках если по суженной полосе будет ездить автобус на выделенной полосе и службы.

раскрыть ветку 3
+1

Ещё бы там электропровода убрать. Выглядят ужасно

+1

там, где автобусы паркуются (площадь сзади собора), никто не ходит то особо..  Там даже летом днём пустынно. некому там мешать то.

раскрыть ветку 4
+1

Ну так и начнут ходить если все сделать. Смотрите на отдаленном примере: https://www.youtube.com/watch?v=1z0syJGXDmA

раскрыть ветку 3
+1

там некуда ходить. За собором нет ничего интересного, чтобы туда ходить. Там нет ни достопримечательностей, ни метро, чтобы какой-то пешеходный траффик образовался.

Касаемо того, что если там сделать пешеходное благоустройство, то сразу народ подтянется - нифига.   Я работаю на невском и каждый день с работы и на работу наблюдаю пустую пешеходную малую конюшенную и пустой бульвар на большой конюшенной.  Чтобы люди там ходили, им нужно сделать то, зачем туда ходить. А не просто потому, что там можно ходить.

раскрыть ветку 2
0

Интересует вопрос, а в какой программе визуализацию делали? Прикольно мультяшно и няшно.

0

Очень не хватает понтонной набережной - любоваться сквозь мутную волну гранитом

Иллюстрация к комментарию
0
Туристические автобусы – это важно, но они не обязаны стоять в метре от колоннады, можно парковать их и в другом месте.

В каком?

раскрыть ветку 2
0

Накидать единичные карманы под туристические автобусы, размазать в 3-5 минутной шаговой доступности например.

раскрыть ветку 1
0

Где? Конкретику дайте.

Похожие посты
1243

Деревни пост-СССР: До и После обработки в Photoshop

Деревни пост-СССР: До и После обработки в Photoshop Россия, СССР, Photoshop, Архитектура, Деревня, Искусство, Электромобиль, Tesla, Видео, Длиннопост

Проект "Процветает" - проект, в котором я показываю, как должны выглядеть наши улицы в 21-м веке, при здоровом подходе к их благоустройству. И все это на конкретных примерах, с фото-реалистичной графикой. В данном выпуске я взял тему деревень на постсоветском пространстве. Приятного просмотра!

Деревни пост-СССР: До и После обработки в Photoshop Россия, СССР, Photoshop, Архитектура, Деревня, Искусство, Электромобиль, Tesla, Видео, Длиннопост
Деревни пост-СССР: До и После обработки в Photoshop Россия, СССР, Photoshop, Архитектура, Деревня, Искусство, Электромобиль, Tesla, Видео, Длиннопост
Деревни пост-СССР: До и После обработки в Photoshop Россия, СССР, Photoshop, Архитектура, Деревня, Искусство, Электромобиль, Tesla, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
648

Бразилиа. Как на пустом месте возник «идеальный город»?

Весной 1960 года в результате смелого инженерного и социального эксперимента, благодаря патриотизму, энергии и таланту трех выдающихся людей, а также упорству и трудолюбию шестидесяти тысяч их соотечественников, на Земле появился «идеальный город», который спустя каких-то 27 лет с момента своего рождения был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, став исключением в одном ряду с легендарными Римом, Афинами, Самаркандом и Санкт-Петербургом.

Бразилиа. Как на пустом месте возник «идеальный город»? Бразилия, Бразилиа, Урбанистика, Архитектура, Длиннопост

https://magesqueen.livejournal.com/156535.html


История разных государств знает немало примеров переноса столиц из одного населенного пункта в другой. В каждом отдельном случае это происходило под воздействием различных (географических, политических, социальных, экономических) факторов. Еще более убедительные мотивы требовались для принятия решения о специальном возведении главных городов, что называется, на пустом месте. К слову, таких фактов история знает гораздо меньше простой смены административных центров.


Речь идет о столице Бразилии — городе Бразилиа, построенном всего за три года в центре страны в дремучих зарослях тропических лесов для того, чтобы уравновесить перекосы регионального развития и стать реальной опорой федеративного устройства государства.


Идея переноса столицы витала среди прогрессивных бразильцев еще в 18 веке, но строительство города началось только в 1957 году при президенте Жуселино Кубичеке, видевшем в этом свою историческую миссию. Строительные работы шли тяжело — из-за отсутствия каких-либо подъездных путей строительные материалы доставлялись издалека по бездорожью и джунглям. Несмотря на это, уже 21 апреля 1960 года сюда торжественно переехало правительство страны.

Бразилиа. Как на пустом месте возник «идеальный город»? Бразилия, Бразилиа, Урбанистика, Архитектура, Длиннопост

https://magesqueen.livejournal.com/156535.html


По итогам конкурса разработка генерального плана застройки города была доверена Лусио Коста, предложившему простой и в то же время очень функциональный проект, в котором особое внимание уделено ориентации по сторонам света, защите зданий от перегрева и естественной вентиляции.


Так, со стороны преобладающего направления ветра было вырыто большое (80 км в длину и 5 км в ширину) искусственное озеро Параноа, как бы окаймляющее Бразилиа по внешнему периметру. Благодаря этому здесь воссоздан комфортный микроклимат, а охлажденный, свежий и увлажненный воздух поступает даже в самый жаркий сезон. Жилые микрорайоны утопают в зелени, а сами дома размещены на опорах так, что под ними беспрепятственно ходят люди. Тем самым обеспечивается свободное распространение воздушных потоков.


Уникальность города, задуманного как воплощение мечты человечества об идеальном технополисе, в единстве всего замысла и архитектурного ансамбля. План столицы с высоты птичьего полета имеет форму самолета с «фюзеляжем» (центральной осью), где находятся основные административные здания, и «крыльями» — жилыми районами. Другая особенность Бразилиа состоит в том, что здесь практически нет светофоров, так как все автомобильные и пешеходные развязки многоуровневые.

Бразилиа. Как на пустом месте возник «идеальный город»? Бразилия, Бразилиа, Урбанистика, Архитектура, Длиннопост

https://magesqueen.livejournal.com/156535.html


Визитной карточкой города, ставшего культовым местом паломничества архитекторов всего мира, являются здания, спроектированные известным Оскаром Нимейером. Сам он так сформулировал особенную и неповторимую концепцию внешнего облика Бразилиа:


«Меня не привлекает ни прямой угол, ни прямая, жесткая, негнущаяся линия, созданная человеком. Меня манит свободно изогнутая и чувственная линия. Та линия, которая напоминает мне горы моей страны, причудливые изгибы рек, высокие облака, тело любимой женщины». По его мнению, «главное в архитектуре — чтобы она была нова, трогала человека за душу, была полезна ему, чтобы человек мог насладиться ею. Нет архитектуры древней и современной. Есть хорошая или плохая».


В конце 50-х годов прошлого столетия Нимейер решительно отошел от стереотипов — ему удалось спроектировать не столько сооружения, сколько скульптурные произведения, напоминающие памятники архитектуры еще невиданной цивилизации, так отчетливо вырисовывающиеся на фоне облаков и тропического неба. Он сочинил свой стиль, в котором форма индейской хижины уживалась с аркадами колониальной архитектуры, а сферические купола (так похожие на тарелки НЛО) уже заглядывали в будущее космической эры. Его колонны как бы едва касаются земли и потому воспринимаются не как античный символ могущества, а подчеркивают простоту и легкость; железобетонные здания лишены массивности и на вид очень пластичны и лаконичны, а органично вплетенные в экстерьер вода и зеленый ландшафт будто оживляют их.

Бразилиа. Как на пустом месте возник «идеальный город»? Бразилия, Бразилиа, Урбанистика, Архитектура, Длиннопост

https://magesqueen.livejournal.com/156535.html


В носовой части «самолета» раскинулась площадь Трех властей, символизирующая равенство и единство законодательной, исполнительной и судебной властей. В центре площади, признанной чудом вкуса, уравновешенности пропорций, силы и элегантности, установлена стометровая мачта с гигантским полотнищем национального флага. От площади параллельно протянулись две линии 20-этажных министерских корпусов, разделенные огромным зеленым полем. Вдоль зданий идут широкие трассы, закрученные перед телебашней кольцами абсолютно одинаковых дорожных развязок. Создается неправдоподобное ощущение, что реальна лишь одна часть города, вторая же — ее зеркальное отражение.


На площади расположены две симметричные 28-этажные башни-близнецы, в которых работает аппарат Национального конгресса. Во внешнем облике Дворца Справедливости, где размещается министерство юстиции, О. Нимейер соединил воедино архитектуру и природу: здание окружено водой, а на фасаде устроены каскады, откуда, подобно водопаду, днем и ночью льется вода.


Дворец Плоскогорья, где дислоцирован аппарат президента, необычайно светлый, а чистые линии колонн создают непередаваемое ощущение легкости — будто здание воспарило над землей. Такое же впечатление производит Дворец Верховного суда, находящийся по другую сторону площади. Словно из воды вырастает арочное здание министерства иностранных дел — Дворец Итамарати, куда можно попасть только по мостам с фасада и торцов. Вынесенные за внешнюю стену колонны, длина которых удваивается за счет отражения в воде, кажутся почти бесплотными и создают такую легкую и воздушную галерею, по которой не понятно на что опирается многотонная бетонная крыша, защищающая от солнца интерьер стеклянного здания.

Бразилиа. Как на пустом месте возник «идеальный город»? Бразилия, Бразилиа, Урбанистика, Архитектура, Длиннопост

Дворец Плоскогорья

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дворец_Планалту#/media/Файл:Palácio_do_Planalto_GGFD8938.jpg


Каждое здание, придуманное Нимейером, ошеломляет непривычными контурами, дерзкими линиями, неожиданными формами. Одним из символов города является Кафедральный собор, взметнувшийся в небо огромным стеклянным конусом, опоясанным заточенными, будто карандаши, белыми колоннами. Собор со всех сторон окружен водой. Чтобы попасть внутрь, необходимо спуститься вниз по пандусу. Пройдя через полумрак коридора, посетитель оказывается в залитом солнцем огромном пространстве собора. Витражи по всему объему внутреннего помещения просто поражают воображение.


Сегодня Бразилиа все больше сталкивается с проблемами роста — возрастает нагрузка на транспортные системы и социальную инфраструктуру, размываются прежде четкие контуры функциональных зон. Это расширяет поле для скептицизма в отношении «идеальности» замысла отцов-основателей. Некоторые туристы, приезжающие сюда после бурлящих энергией и захватывающих своей историей Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро, спешат навесить столице ярлык скучного города, лишенного атмосферы человеческого обитания.


Вместе с тем, Бразилиа, где очень легко ориентироваться, скоро становится «своим». И тогда этот поистине уникальный архитектурно-природный комплекс открывается во всей своей красе — во всеобъемлющем просторе, неповторимости городского ландшафта, чистоте экологии и какой-то сельской размеренности жизни. В конце концов, невозможно не проникнуться особым чувством к этому городу, ставшему подлинным памятником величия патриотического подвига и творческого гения бразильцев — удивительного народа, в самых непростых условиях на фоне глубокого экономического кризиса решившегося на осуществление такого рискованного предприятия лишь для того, чтобы поднять дух нации.

Бразилиа. Как на пустом месте возник «идеальный город»? Бразилия, Бразилиа, Урбанистика, Архитектура, Длиннопост

https://magesqueen.livejournal.com/156535.html


Как признавался позже Нимейер: «Самым главным было построить Бразилиа вопреки всем препятствиям, возвести его в пустыне быстро, словно по мановению волшебства, вдохнуть жизнь в это бесконечное плоскогорье, ранее неизведанное и безлюдное. Важно было проложить дороги, построить плотины, увидеть как здесь возникают новые города, чтобы придать бразильцу немного оптимизма, показать ему, что наша земля благодатна и что ее богатства, на которые так грубо посягают наши враги, требуют защиты и энтузиазма».


Хотя Бразилиа очень гордится тем, что построена строго по плану, проект не учёл строителей столицы. Предполагалось, что после торжественного открытия столицы строители разъедутся по домам. Однако они предпочли остаться в Бразилиа, но не могли позволить себе жить в дорогих квартирах, которые сами построили. Поэтому пришлось обосноваться вокруг зелёной зоны Бразилиа. Вскоре выросло несколько пригородов, бо́льших по размеру, чем основная часть города.


Сегодня только 400 тысяч человек живёт в городе, который был запланирован, многие квартиры пустуют, а почти 2 миллиона жителей обосновалось в городах-спутниках, не входивших в первоначальный план. Несмотря на то, что в городе планировалось создать равные условия для всех, из-за разницы в доходах население разделилось и поселилось в разных городах.

Бразилиа. Как на пустом месте возник «идеальный город»? Бразилия, Бразилиа, Урбанистика, Архитектура, Длиннопост

Генеральная прокуратура Бразилии

https://magesqueen.livejournal.com/156535.html

Бразилиа. Как на пустом месте возник «идеальный город»? Бразилия, Бразилиа, Урбанистика, Архитектура, Длиннопост

Католический собор архиепархии Бразилиа сооружён в стиле модернизм по проекту Оскара Нимейера, который получил в 1988 году притцкеровскую премию за проект Собора. При проектировании Нимейер вдохновлялся Ливерпульским собором. Само здание состоит из 16 гиперболоидных колонн, символизирующих руки, воздетые к небу. Пространство между колоннами закрыто витражами.

https://magesqueen.livejournal.com/156535.html

Бразилиа. Как на пустом месте возник «идеальный город»? Бразилия, Бразилиа, Урбанистика, Архитектура, Длиннопост

Здание бразильского парламента (порт. Congresso Nacional do Brasil)

https://magesqueen.livejournal.com/156535.html

Бразилиа. Как на пустом месте возник «идеальный город»? Бразилия, Бразилиа, Урбанистика, Архитектура, Длиннопост

Высший избирательный суд Бразилии (порт. Tribunal Superior Eleitoral)

https://magesqueen.livejournal.com/156535.html


Автор: Тимур Нуманов

Источник: https://shkolazhizni.ru/world/articles/28859/

© Shkolazhizni.ru


http://townevolution.ru/books/item/f00/s00/z0000018/st004.sh...


https://magesqueen.livejournal.com/156535.html
Показать полностью 9
3407

Наши вашим х*ями машут

В Санкт-Петербурге пьяный мужчина в форме росгвардейца протаранил две машины, а затем начал прилюдно мастурбировать. По словам очевидцев, нарушитель порядка также нападал на прохожих.

В Росгвардии подтвердили, что мужчина действительно является ее сотрудником, однако в момент инцидента он находился не на службе, что, разумеется, не оправдывает его поступка.

Боюсь, из-за этого придурка к ним теперь и правда "дрочгвардия"  прилипнуть может.


https://m.lenta.ru/news/2020/03/28/gvardiya/

413

Чиновники передали медикам свои служебные автомобили из-за коронавируса

Для обслуживания вызовов в условиях пандемии коронавируса в ряде регионов часть чиновничьих служебных автомобилей передали врачам. Так поступили в Казани, Якутии, на Южном Урале.

Чиновники передали медикам свои служебные автомобили из-за коронавируса Новости, Россия, Коронавирус, Чиновники, Медики, Авто

“В Казани по решению мэра города Ильсура Метшина для обслуживания медицинских вызовов на дому временно передали 15 служебных автомобилей исполкома. Это позволило в ряде медучреждений города снизить нагрузку на бригады медперсонала«, — цитирует официальный портал мэрии замминистра здравоохранения Татарстана — начальника управления здравоохранения Минздрава республики по Казани Владимира Жаворонкова.


Также администрация Еманжелинского района Челябинской области предоставила служебный транспорт врачам местных медучреждений для объезда больных гриппом. Несмотря на то, что эпидемии в муниципалитете официально нет, медикам уже не хватает своего транспорта, чтобы объехать всех больных, сообщили Ura.ru в пресс-службе администрации района.

В свою очередь глава Якутии Айсен Николаев 23 марта во время брифинга дал задание передать машины депутатов и министров врачам, занятым борьбой с коронавирусом, сообщает телеграм-канал “Якутия 2100”.


В свою очередь премьер-министр Михаил Мишустин поручил Росздравнадзору проверить регионы на готовность больниц из-за распространения коронавируса. В России на 23 марта подтверждено уже 438 случаев в 48 субъектах, пишет «Коммерсант».

https://pasmi.ru/archive/263061/

339

Не DeLorian

В 1979 г. компания Aston Martin представила концепт-кар, названный ей Aston Martin Bulldog. На него возложили задачу показать, на что способен новый завод компании в городе Ньюпорт-Пагнелл, оснащенный по последнему слову техники. Кроме того, Bulldog должен был стать самым быстрым серийным автомобилем на тот момент: производители заявляли предельную скорость 381 км/ч, хотя на испытаниях он достоверно разгонялся только до 307 км/ч. Роскошный салон был нафарширован электроникой, включая цифровую приборную панель и даже камеру заднего вида.


Изначально планировалось выпустить небольшую серию в 15-25 авто, но из-за крайней дороговизны производства и отсутствия интересна у покупателей "Бульдог" остался единственным.

Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 3
535

Помогите найти свидетелей ДТП г. Минск. Поднимите выше, пожалуйста!

Сегодня 19 марта в 19: 20 случилось ДТП на пересечении проспекта Дзержинского и МКАД в г. Минск. Я ехал по проспекту во второй полосе слева на черном Volkswagen Passat B6 на транзитных номерах, виновник съезжал с кольцевой и въехал мне в правую сторону, после чего ушел вправо и скрылся.  Спереди ехала фура, которая закрыла мне весь вид на виновника, ибо я проехал чуть вперед, поэтому ни модели ни номера авто я не увидел. Помогите найти свидетелей либо виновника. Заранее всем спасибо!

На фото место ДТП

Помогите найти свидетелей ДТП г. Минск. Поднимите выше, пожалуйста! ДТП, Авто, Авария, Дорога, Минск, Республика Беларусь, Без рейтинга
312

Ответ на пост «Ещё один закопался» 

Было это в далеком 2004. Работал тогда на новосибирском телецентре. Т.к. рабочий день был не нормирован, контора давала талончики на такси. И вот сентябрь, ночь, мы как водится поддали и вызвали одну машину на троих. Первым был чувак со Степной, а ее как раз сезонно перекопали и в том месте где можно было объехать застрял "чарлик" Москвич 412. А мыж поддатые, давайте поможем. Выходим, упираемся в капот чарлика, ну мы-то ленивые, так для виду, а Антоха уперся "на все деньги", тут чарлик вылетает из ямы и Антоха по инерции летит в яму от которой и была прокопана траншея. Темно, смачный плюх, тишина.

-Антоха, ты как там?

Вылазит Антоха как восставший из ада. Весь мокрый, в глине, губа рассечена.

Таксист, дескать я его такого в машину не пущу. За доплату выдал какую-то фуфайку, постелил ее на сидение.

Утром пошли смотреть в эту яму. А там ё-моё! Глубина метра 4, торчат арматурины, трубы, бетонные блоки лежат. Был бы трезвым, оделся бы как принц из Персии.

Ответ на пост «Ещё один закопался» Авто, Дорога, Реальная история из жизни, Ответ на пост
546

Ещё один закопался

Вот вам ещё история свежак - вчерашняя.

Вчера гуляем по городу, а у нас потеплело неделю как, ноль, иногда плюс минус пять. В общем снег набрал воды и стал мягким и податливым. Под снегом вода и лёд. Дороги то понятно, давно сухие, но до них доехать надо. Идём через двор, с маленькой девочкой. Во дворе сел маздовод на тройке, раскопал уже всё что мог, колеса крутятся. Ну и естественно, он мне давай толкнем. А она у него грязная, как после трассы весной. Далее диалог:

- это давайте толкнем?

- мы её с места не сдвинем.

- да за толкнете и пойдет.

- есть чем руки вытереть после толкания.

Достает из багажника перчатки. Одеваю. Иду к капоту.

- братан, вперед толкать будем.

Давлю на капот, вижу, что движения ноль.

- ты на пузе лежишь. Ищи полный привод так не выехать.

- давай толкнем, тебе сложно что ли?

- а давай.

Он забил под колесо куртку, я упёрся в багажник. Толкаю. Движения ноль, куртка мимо пролетела. Он рулём крутит. Снимаю перчатки, отдаю ему. А он на меня смотрит, как на врага народа. Вроде как я виноват, не вытолкал его.

Расстраивают меня такие. Учите матчасть)

358

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург

Сразу перейду к делу. Сегодня ехал на своем автомобиле в центр Санкт-Петербурга. Двигался по улице Ломоносова, встал на светофоре перед поворотом на Садовую улицу. Загорелся зеленый и я начал поворачивать на Садовую. На фото ниже карта и панорама с пешеходным переходом, где все и случилось.

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенники, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост
ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенники, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост

Пропустив пешеходов я начал переезжать пешеходный переход. На противоположной стороне пешеходного перехода, метров в 3 от моей машины, стояла девушка и показывала фак кому-то (может даже мне:). Я ее видел с самого начала, у нее были синие волосы и одета она была странно, ее сложно было не заметить. И она просто стояла на месте, а не переходила дорогу. Еще раз повторюсь, она стояла далеко от моей машины, я никак не мог ей помешать.

Как только я начал движение через пешеходный переход, она бегом рванула ко мне. Я остановился как только увидел что она побежала. Подбежав к машине, она со всей силы ударила по водительской двери (оставила вмятину), начала орать что-то матом, потом подбежала к капоту и ударила еще по нему. Продолжая орать, она быстро двинулась куда то в сторону (из машины не видно было).

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенники, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост

Я припарковался сразу, и выходя из машины, набрал 112. Догнал эту девушку и сообщил ей, что звоню в полицию и она никуда не уйдет.

Тут же подбежал какой-то бородатый парень и начал кричать что он свидетель и все видел. Я нарушил пдд, чуть не сбил девушку и вообще мне настал пипец.

Но когда осознали, что я реально звоню в полицию, они начали давать заднюю. Девушка сказала, что у нее поезд и она не может опаздать, а парень начал типа "по хорошему" говорить, мол, отпустите ее, повреждений на машине нет, зачем эти проблемы и тд и тп.

Тут я, на эмоциях, наверное переборщил. Я достал перцовый балончик и сказал, что если они попытаются сбежать до приезда полиции, я их угощу перцем. Девушка сразу осела, а парень наоборот стал агрессивным.

Я их спрашивал, типа "Вы же вместе?". Они отвечали что нет, не знают друг-друга, бородатый повторял что он просто свидетель. Но в момент, когда я сказал про перец, они взялись за руки и бородатый потащил ее к автобусу.

Перец, конечно же, я не собирался применять. Просто не мог применить силу, чтобы задержать ее, думал хоть перцем напугать.

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенники, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост

По итогу, они все-таки убежали. А что я мог сделать, не силой же ее задерживать?


Кто-то из вас скажет, что я действительно нарушил ПДД, так как пункт 14.3.  гласит:

На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

Да, я соглашусь с тем, что нарушил ПДД, Почему то у меня в подсознании отложилось, что если я не создаю помех пешеходам, то я могу переехать пешеходный переход. Сейчас я нашел, почему у меня так вотложилось:

Пункт 1.2 ПДД:

Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Так что если пешеход только приближается к переходу или находится на встречной полосе и вы не создаете ему помех для движения, ПДД вы не нарушаете и штрафовать вас не за что.

Но все таки, это не повод бить машину, да и очевидно, что основной целью у этих ребят было развести водителя на деньги. Кто то сразу не захочет проблем, ведь все произошло на пешеходном переходе. Тут и свидетель против тебя образовался, проще откупиться и уехать.


Короче, будьте внимательны, соблюдайте ПДД и не попадайтесь на уловки мошенников!

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: