Украли Айфон. Звонит мастер из ремслужбы, вот мне принесли Ваш ... В чем обман ?
У подруги недавно украли Айфон. Аппарат сразу же заблокировали, поставили на розыск: оставив контактный номер телефона и информацию о краже.
А недавно на контактный номер поступил звонок от человека представившего работником сервисного центра.
Который сказал: ему принесли телефон для обновления ПО. И ... "Подключив его к компьютеру" он увидел - телефон украден. Теперь он желает связаться с владельцем.
Что хочет в качестве вознаграждения - не говорит. (?)
Ему нужно: чтобы владелец зашел в свой аккаунт и заблокировал телефон еще раз (в данный момент, с его слов, "телефон не заблокирован"), тогда он откажется возвращать клиенту и сможет вернуть законному владельцу.
По смыслу, какой-то бред. И сильно отдает мошенничеством.
А вопрос вот в чем:
Зачем ему нужно чтобы мы вошли в айклауд ?
Что произойдет после этого, что он будет делать дальше ?
Что может дать вору знание номера тел. владельца ?
Надеюсь на помощь пикабушников.
Спасибо.
p.s.
Каммент для минусов внутри, на всякий ))
Антимошенник
3.9K поста33.5K подписчик
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.