Углубимся дальше? #2

Углубимся дальше? #2 Игры, Аниме, Сериалы, Фильмы, Искусство, Реклама

Из чего состоит процесс разработки? Не обязательно того, о чем вы могли подумать. Любой продукт имеет за собой процесс разработки. Иногда вы ведь задаетесь вопросом кто делал тот или иной понравившийся вам продукт.

Так вот процесс разработки в искусстве такой же тяжелый и кропотливый, как и любой другой. И в нем принимают участие как один человек, так и сотни, если не тысячи специалистов различных сфер.

Почему я беру в пример аниме хоть почти все люди в мире и смотрят его гораздо меньше, чем те же сериалы или фильмы? Потому что постом выше вы могли узнать для себя факт, что культура родной страны производителя данного продукта не строиться в своем корне вокруг аниме, за счет чего контраст понимания и усиливается.

Аниме проходит такой же жестокий мир бюрократии, капитализма и несправедливости, как и любой сериал, фильм или видеоигра. И даже при всей любви к первоисточнику сограждане чаще всего не поддерживают авторов своей страны. Для нас и жителей других стран вполне нормально поддерживать кинопродукты своей страны. Мы ходим на фильмы в кино, смотрим сериалы, слушаем музыку и даже продвигаем наши видеоигры.

Аниме же в свою очередь только недавно получив мировое признание как искусство стало коммерцией чистой воды. До этого многие произведения выходили из производства людьми горевшими идеями и подходящих к делу с душой. Даже при том, что текучка кадров существовала в сфере с самого основания.

P.S. Поддержите канал активностью ребят. Отвечаю если что всем по мере возможности, посты раньше выходят в ТГК из шапки профиля. Буду всем рад. Возможно найдем еще больше информации о данном явлении в киноискусстве)