240

Уехал в отпуск, а машину эвакуировали...

Друг попал в странную ситуацию. Уехал в отпуск, припарковав машину на улице рядом с домом, вернулся через две недели – машины нет. Оказалось, эвакуировали, так как за время его отпуска в начале улицы поставили знак, запрещающий стоянку.

Знаки, запрещающие стоянку, появились на улице, когда автовладелец был в отъезде. Кто ответит за принудительную эвакуацию и что делать, чтобы избежать такой неприятности, разъясняет глава Госавтоинспекции.

- В соответствии со статьей 21 федерального закона «О безопасности дорожного движения» не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении,

Информирование может осуществляться посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая дорога.
Невыполнение указанными органами обязанности по информированию является основанием для освобождения владельца транспортного средства от ответственности, в том числе для отмены решения о задержании транспортного средства.

Дубликаты не найдены

+58
Ваша планета подлежит уничтожению для прокладывания гиперкосмического экспресс-маршрута.
Как не знали?
Все копии планов и приказов на снос были доступны для всеобщего обозрения в районном отделе планирования на Альфа Центавре в течение пятидесяти земных лет.
раскрыть ветку 3
+18
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Главное всегда знать где твое полотенце.
0
Так, кто голосует? Подхватите меня с собой? Полотенца уже в рюкзаке)
+10
Вот поэтому и существует местная газета "вся власть бюрократам", с тиражом 110 экземпляров, которая и является "средством информирования населения".
+7

Место действия москва? Были подобные случаи. Все элементарно, приносишь в суд билеты и загранпаспорт со штампом, подтвердить, что уезжал, плюс ответ цодд о дате установке запрещающего знака. И все, суд отменит.

+6

Плавали — знаем) Точно такой же случай произошел со мной.

Жена припарковала машину на обочине, где не было никаких знаков и парковаться было можно.

Потом жена приболела, а я машиной не пользовался. Через 5 дней машина понадобилась, а её нет.

Оказалось: сначала поставили знак «стоянка запрещена», а на следующий день эвакуировали все авто, которые там стояли. Мы заплатили что-то около 12000 за вызволение машины.

Жена собрала в инете все сведения — где и когда знак был поставлен, накатала какое-то заявление, ездила в суд и выиграла. На все про все ушло не больше недели.

Деньги вернули дней через 10 после положительного решения

раскрыть ветку 4
0

Как доказывали, что машина припаркована до установки знака?

раскрыть ветку 1
0

Сейчас не вспомню детали, но писали запрос в какое-то управление автомобильных дорог в Москве — когда был установлен такой-то знак?

В суде, насколько я помню сильно с этим не заморачивался судья. Помню, что не собирали миллион справок, что машина стояла до установки.

Думаю судья там был в курсе подобных возможных случаев и дело в нашу пользу решилось

0

вам вернули и деньги за штраф и за эвакуацию?

раскрыть ветку 1
+4

Да, вернули и штраф и эвакуацию.

Жена говорит, что в суд надо явиться сразу как повестка пришла, это что-то около 3 дней с момента получения повестки.

После этого срока чего-то обжаловать и возместить будет невозможно

+10
Ага в газете сельская жизнь написали.
раскрыть ветку 1
+5
По каналу "Культура" в 23:00
+4

Я когда уезжаю больше чем на 3-4 дня, ставлю на платную стоянку, с условием, что без моего личного присутствия никому не отдавать. И мне самому так спокойнее.

раскрыть ветку 4
+1
раскрыть ветку 3
0

Ну там стоянка такая. У меня в шаговой доступности есть 2 автостоянки, которые ответственность несут за комплектность и наличие автомобиля. Оставлял пару раз на несколько дней, когда не мог закрыть окна и ждал запчасть

раскрыть ветку 2
+5

Вот только скорее всего такое информирование было.

+1

Ну почемууууу?

Почему нет НИКАКОЙ ЗАКОННОЙ или незаконной возможности НИКОГДА НА СВЕТЕ больше не получать спам направленный на отъем моих денег или времени

и

ПОЧЕМУ?!!!

с таким же упорством нельзя доставать граждан с РЕАЛЬНО касающимися их уведомлениями.

ВСЕ инструменты у государства есть для этого.

но оно не заинтересовано, потому, что ничего не поимеет, не распилит, не вывезет за границу.

Мерзко.

изо дня в день мерзко жить в этой гнилой действительности.

раскрыть ветку 1
+2
Режь вдоль
+1
В сочи есть улочка(уже не помню как звать и где, но в районе центра), там парковка на одной стороне по четным дням запрещена, на другой по нечетным. Так вот стоял там както в 4 утра(быстро доехал, ждал открытия организации), и эвакуаторы активно начали таскать авто с 4.15)
раскрыть ветку 4
0

Советская ул

0

Да, в центре Сочи есть такое и не на одной ул.(тоже не помню названия ул., редко там бываю). Так вот там кажется таблички стоят с временем со скольких и до скольких стоять можно. Как раз в это время обычно мусоровозы начинают работать. На истину не претендую, могу и ошибаться конечно и на счет табличек со временем и с мусоровозами...

раскрыть ветку 2
-1
Я только не пойму почему именно с 4:15?
раскрыть ветку 1
0
У меня так машину эвакуировали в мск на следующий день, после того, как впилили среди дня знак "стоянка для инвалидов" и как на зло был в отъезде, но ничего, в ГИБДД постановление отменили, так как у них машины цодд при объезде фотографируют положение машин, время конечно потратил около 6 часов... Хорошо, что инспектор попался вспыльчивый, начал доказывать, что я баран и фото листать, а то пришлось бы платить...
0
Ну и кто в итоге ответил?
раскрыть ветку 2
+4

Предположу, что услуги эвакуатора он таки оплатил, т.к. информирование на сайте города таки было, просто никто это не читает.

раскрыть ветку 1
-3
Тем более в отпуске!!!
-6

На обочине или во дворе? Если во дворе то имели полное право т.к. гостевая парковка не предназначена для долговременного хранения авто

раскрыть ветку 2
0

кто этот бред придумал?

раскрыть ветку 1
0

В смысле? У нас в Рязани - правительство Рязани. У вас ваши, потому что все списано с типовых РСФСР.

Во дворах только гостевые стоянки.

Недавнее определение ВС РФ это подтверждает

-11

нужна значит так ему эта машина что он ее на две недели на улице оставил.

раскрыть ветку 4
+1

чукча не читатель?

Уехал в отпуск... вернулся через две недели
за время его отпуска в начале улицы поставили знак, запрещающий стоянку.
ещё комментарии
-10

так-то не должно никого колышить, улица не место для хранения авто. для временной стоянки - да, уехал - будь добр упакуй на стоянку

раскрыть ветку 2
+1

стоянки сначала сделай, потом пизди. не путай тёплое с мягким, и столицы с провинцией, где подобная тема толком не развита, ибо особо не нужна

раскрыть ветку 1
-1

пиздеть буду когда надо, парковок нет, потому как никто ими не пользуется даже платными. ставят свое корыто во дворе или еще где. а если он уехал, а там авария - трубу прорвало или пожарным проехать надо, что письмо ему писать? а твои крылатые выражения в жопу себе сунь

-11

Скажи спасибо, что позаботились о машине, "поставили" на платную стоянку, за место не адекватного хозяина. А не, неизвестные отвезли в авторазбор...

раскрыть ветку 3
-1
Во подтянулись не адекваты по "правильной" парковке)))
раскрыть ветку 2
-2

ты зато дохуя правильный. вернись на землю со своей московской республики. во многих провинциальных городах платных парковок и нет нихуя, либо они на другом конце города, да и гарантий никаких. и гаражи тоже где-то в ебенях, и стоят как квартира, порой, то бишь дороже машины в несколько раз, а значит смысла не имеют

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
94

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск

Грузовики должны были прийти на смену гужевому транспорту, но, как показал пробег, порой они сами не могли справиться с российскими дорогами без помощи конной тяги

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя
Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

«Испытание грузовых автомобилей будет проводиться с целью определения при условиях русских шоссейных дорог прочности конструкции грузовиков в отношении механизма и остова, а также горючего материала и пригодности грузовиков к движению в колонне на дистанции около 80 шагов один от другого», — так значилось в правилах конкурса грузовиков, организованного Военным министерством осенью 1912 года.

Грузовые автомобили в Российской Империи тогда не выпускались, поэтому Военное министерство закупало их у иностранных производителей. С целью выяснить наиболее пригодные для армии типы грузовиков в июне 1911 года состоялся первый подобный пробег из Санкт-Петербурга в Москву с дополнительными испытаниями на проселочных дорогах Московской губернии. Почти все участвовавшие в нем автомобили были собственностью Военного министерства и находились в Учебной автомобильной роте.

В 1912 году условия мероприятия поменялись — пробег организовали уже как конкурс. Фирмы-участники отправили на него свои машины, шоферов и даже оплатили бензин. Неосвоенный российский рынок и возможность получить большие заказы побудили два десятка ведущих европейских производителей испытать на русских дорогах свои автомобили.

Техника собралась самая разнообразная: легкие полуторатонные La Buire и Fiat, бескапотные «Клеман-Баяры» и «Делаэ» (так у нас называли французскую марку Delahaye), мощные и тяжелые немецкие «Бюссинги» с агрессивно выставленными вперед радиаторами, Renault с капотами-утюгами. Не остались в стороне Benz и Daimler, причем «Бенцев» было восемь, и все разной грузоподъемности. Девять автомобилей — больше всех — выставила фирма Saurer. Многие марки сегодня уже не с уществуют и известны лишь историкам: Adler, NAG, De Dion-Bouton, Stoewer, SPA, Commer Car, MannesmannMulag… Плюс еще фирма Bussing выставила на конкурс омнибус (так тогда называли автобусы), а «Заурер» — санитарный автомобиль. Впервые на российских дорогах испытывался полноприводный грузовик марки Skoda.

Итого набралось 54 участника. «Конкурсантов» сопровождали цистерна с бензином на шасси грузового White, семь казенных легковых автомобилей и тринадцать частных. Среди участников пробега могли быть и грузовики Русско-Балтийского вагонного завода в Риге, но они не были готовы к сроку.

Büssing «Бюссинг» мог перевозить 4 тонны груза и еще 2 тонны в прицепной тележке

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Büssing Омнибус с 38-сильным двигателем и вместимостью салона 18 человек

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Delahaye Грузовик бескапотной компоновки с двигателем под сиденьем шофера (дедушка "шишарика"-ГАЗ-66)

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Mannesmann-Mulag Немецкий грузовик «Маннесман-Мулаг» грузоподъемностью 3 тонны

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Saurer Санитарный автомобиль «Заурер» с местами для шести раненых

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Санитарный автомобиль «Заурер» в ходе пробега, на фоне кафедрального Покровского собора г. Брянска.

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Saurer Походная мастерская — еще один спецавтомобиль фирмы «Заурер»

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Stoewer Трехтонный немецкий самосвал «Штевер» с боковым опрокидыванием

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Просто "Бенцъ" 

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

White Цистерна «Уайт» сопровождала пробег, но не принимала участие в конкурсе

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Грузовики Fiat оказались настолько хорошо приспособленными к российским условиями, что в 1916 году московский завод АМО приобрел у итальянской фирмы лицензию на их производство

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Участие в таком тяжелом и серьезном испытании, как пробег грузовиков, стало хорошим рекламным козырем для многих фирм, в том числе и производителей автомобильной резины

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

В шахматном порядке

Стартовал пробег 19 сентября. Осеннее время выбрали специально, чтобы « иметь возможность произвести испытания при низкой температуре и в дождливую погоду». Рекогносцировка показала, что трасса от Санкт-Петербурга до Москвы не вызывает особых опасений, а вот дороги южнее отличаются плохим состоянием и слабыми мостами. Именно последний факт заставил изменить маршрут для колонны тяжелых грузовиков — их бы не выдержали ветхие деревянные мосты. Все автомобили, участвовавшие в конкурсе, шли полностью нагруженными — в качестве балласта выступали кирпичи и тюки с прессованным сеном.

«Заурер» разгружают от балласта — прессованного сена, — чтобы вытащить его заднее колесо

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

«Коммер-Кар» в Юхнове после ночной стоянки «сильно загряз»

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

До Москвы добрались без особых приключений. По этой дороге военные автомобилисты проезжали уже не первый раз: совсем недавно Учебная автомобильая рота принимала участие в торжествах по случаю юбилея Отечественной войны 1812 года, да и вообще движение машин на этом участке уже тогда было интенсивным.

В пути разделенные на четыре взвода грузовики отрабатывали различные режимы движения: в колонне, в определенном порядке, с любой скоростью при наименьшем расходе бензина, с постоянной скоростью 18 верст в час.


Настоящие испытания начались южнее Москвы.

При въезде в город Мценск некоторые грузовики не смогли самостоятельно взять подъем: «шоссе» представляло собой россыпь выбоин, покрытых черноземной грязью, размокшей от дождя. Автомобили пришлось разгрузить, отцепить прицепные повозки и впрячь 14 лошадей, чтобы втащить их в гору. Правда, не все оказались такими беспомощными — самостоятельно подъем взяли «Бюссинг» и «Мулаг», а также полноприводная «Шкода».


Начавшиеся дожди превратили дороги, причем не только шоссейные, но и в населенных пунктах, в непроходимое месиво грязи. «Городское шоссе в Карачеве, — гласил отчет о пробеге, — в ужасном состоянии: ухабы, ямы, рытвины, грязь по оси и полное отсутствие следов мощения». Преодолевая улицы этого города, Fiat «на ухабе сел бензиновым баком на землю и повредил его».

Так выглядело «шоссе» около города Карачев. Конкурс решили специально проводить только по шоссейным дорогам, отказавшись от проселочных из-за бездорожья. Но полностью избежать его так и не получилось

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Недалеко от Карачева у шедшего под № 13 грузовика «Клеман-Баяр» загорелся карбюратор. Как указано в отчете, «капот был сброшен и пламя потушено комьями земли»

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Заглохший из-за пожара карбюратора «Клеман-Баяр» сталкивают с дороги. Трехтонный грузовик нагружен под завязку

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Участок Брянск — Орел потом признали самым худшим. «Щебенный слой во многих местах совершенно отсутствует, встречаются ямы глубиной до аршина, наполненные жидкой грязью. Во многих местах выбоины во всю ширину дороги или расположены были в шахматном порядке. На прохождение 1–11/2 верст требовалось от 15 до 20 минут, и то если грузовоз проходил собственными силами и не требовал буксировки». На подобных участках на колеса надевались цепи, но это не очень помогало в преодолении размокшей грязи, и машины садились намертво. Вырытые впереди идущими колеи сначала прокладывали кирпичами, затем сверху досками — их тоже везли с собой — и пускали грузовик.

В таких ситуациях про заданные режимы движения колонн приходилось забывать и пускать вперед более легкие машины. От постоянных пробуксовок трещали моторы, слетали с дисков цельнорезиновые покрышки, провисали и рвались приводные цепи — тогда еще не на всех автомобилях применялись карданные валы. После подобных приключений уставшие и грязные автомобилисты лишь за полночь прибывали в пункт ночевки, порой размещаясь на ночлег где придется — не во всех городах находились свободные номера в гостиницах.


Состояние дорог стало отдельной главой в отчете — главное внимание в ней было отдано злополучным мостам, ужасное состояние которых признавали даже местные власти: «Орловское земство не проклинало грузовозы, проходящие по их мостам, а относилось спокойно и радушно, говоря словами земского инженера: «Нужно переправить мосты на земских дорогах согласно требованиям армии. Прошло то время, когда можно было строить деревянные мосты на курьих ножках, по которым не могут проходить даже полевые артиллерия и обозы».

Другой бедой стали ветхие деревянные мосты. Некоторые из них к моменту пробега не ремонтировались по десять лет, т. е. со времени постройки, и не выдерживали прохождения тяжелых грузовиков. Так, на пути к Орлу «лопнул мост под «Адлером», который шел быстрым ходом», один раз мост ломался под «Заурером».

Такие аварии сразу же нарушали ход колонн — требовалось значительное время для того, чтобы не только вытащить грузовик, но и разгрузить его перед этим, а потом снова заполнить балластом. После этого начинался ремонт моста, по которому предстояло пройти остальным грузовикам. В ход шли доски, которые везли с собой, а также перила моста. Однажды досок не хватило и их пришлось купить у проезжавшей мимо крестьянки, запросившей за них двойную цену с уверениями в том, что она женщина бедная. Ликвидация последствий провала «Заурера» заняла четыре часа.

Прогнившие доски на мостовых настилах не выдерживали тяжелых грузовиков

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

В Рославльском уезде Смоленской губернии на 28-й версте грузовик «Заурер» «продавил мостовой настил, провалился задним колесом и застрял». Автомобиль пришлось разгружать и извлекать при помощи домкратов

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

Мост через реку Шаню, по свидетельству очевидца, «весь содрогается и настилка его пляшет и прогибается», но грузовики прошли через него без аварий

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

На обратном пути температура опустилась ниже нуля, подморозив размокший от дождей грунт и облегчив тем самым движение. Правда, начались некоторые проблемы с запуском двигателей, но их решали простым способом — разведением костра под автомобилем. В Санкт-Петербург участники пробега вернулись 12 октября, проведя в пути 23 дня.

Вражеская техника

Результаты конкурса не определили ни конкретных победителей, ни оптимальный тип грузовика для армии. В сводной ведомости отмечались только состояние узлов и агрегатов, а также выявленные достоинства и обнаруженные недостатки. И если первые оказались почти у всех, то некоторые автомобили избежали негативных оценок. Не нашлось изъянов в конструкции немецких Benz, Adler, Stoewer и Mulag, французских La Buire, итальянских Fiat и австрийского Laurin & Klement.

На основании этих выводов для армии закупили партии грузовиков, составившие основу автопарка в предвоенные годы. Но во время Первой мировой войны самыми массовыми в Русской императорской армии стали американские White и Packard, которые, к слову, в конкурсе участие не принимали, — к лету 1917 года в войсках насчитывалось более 2000 грузовиков каждой марки. Их приобретали уже во время войны, когда стало не до конкурсного отбора. Собственное производство грузовых автомобилей в Российской Империи по сравнению с этими цифрами было ничтожным, а большая часть моделей, признанных на пробеге 1912 года подходящими для наших условий, оказалась по ту сторону фронта.


В хвосте колонны

Полноприводный грузовик Skoda шел под № 52 по укороченному маршруту. Официальный отчет в разных разделах указывает два варианта мощности двигателя: 45 и 55–70 л.с. при 1000 об/мин. Грузоподъемность — 4 т, вместе с тележкой — 6. На грузовике устанавливался радиатор сотового типа фирмы Daimler, и совместно с ней же был разработан привод передних колес, указанный как «патент «Даймлер» — «Шкода».


Skoda

Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя
Пробег 1912 года на иностранных грузовиках по России по маршруту С-Пб-Москва-Тула-Орел-Брянск Авто, Автопробег, Российские дороги, Мост, Тула, Орел, Карачев, Брянск, Ретроавтомобиль, Грузовик, Москва, Санкт-Петербург, Длиннопост, История, Российская империя

В первый же день на перегоне Санкт-Петербург — Чудово выяснилось, что автомобиль «не может следовать со средней скоростью движения всей колонны, задерживая идущие за ним грузовики № 53 и 54. Начальником колонны дано было распоряжение следовать № 52 в хвосте колонны». На следующий день плетущаяся в хвосте «Шкода» опоздала на конечный пункт в город Крестцы на два часа. Перегон от Вышнего Волочка до Твери проходил в свободном режиме, и «Шкода» преодолела его медленнее всех со средней скоростью 10 верст в час. После этого грузовик стартовал раньше, чтобы не отставать от остальных.

Проблемой оказался вентилятор системы охлаждения. Сначала ослаб ремень, что несколько раз приводило к закипанию воды. Натяжка не помогла, и мотор продолжал кипеть. Представитель фирмы объяснил, что «вентилятор на медленном ходу делает слишком мало оборотов». Обнаружились и другие недостатки: тент не спасал шофера от дождя, плохо действовал звуковой сигнал, сгорела прокладка выпускного коллектора, сломалось сцепное устройство...

В сводной ведомости состояние мотора, сцепления и тормозов оценили как отличное, а коробки передач, рессор и шин — как хорошее. Но выводы все равно оказались неутешительными: «1) Сложность конструкции и недостаточно верные расчеты отдельных частей, как, например, радиатора, который часто кипит; 2) большой вес; 3) незначительная скорость передвижения».

К этому стоит добавить и огромный расход бензина — в среднем 1,43 фунта на версту (1 фунт=400гр, 1 верста =1066м, т.е. 0,7-0,8 л/км), или же 0,0053 фунта на один пуд полезного груза. И если больше расходовали только «Бенцы», то второй показатель стал самым худшим — сказался большой вес. Кроме того, «Шкода» еще и больше всех потребляла масло — в среднем 16,1 фунта на 100 верст. При этом передвигалась она медленнее всех, а это обстоятельство никак не устраивало военных.


Порча народонаселения

Автор отчета о пробеге — известный инженер Николай Григорьевич Кузнецов — кроме состояния дорог и поломок грузовиков описал еще и нравы местных жителей, причем некоторые строки похожи на этнографические заметки:

«Народонаселение по дороге производило очень неблагоприятное впечатление: попадалось много пьяных, количество которых особенно увеличилось верстах в 12 от Тулы. Встречные не сворачивали с дороги, ругались; были попытки бросать в проезжающих камнями. В санитарном автомобиле «Заурер» в деревне Сиволапкино выбиты были стекла. Хотя в общем нельзя сказать, чтобы народонаселение в массе своей относилось к автомобилистам враждебно — скорее можно вынести заключение, что среди крестьян Тульской губернии очень сильно развито попрошайничество, пьянство и хулиганство. Характерно, что все это в самой резкой форме выразилось невдалеке от Тулы, как будто в верстах 10–15 от города находится центр, от которого расходится во все стороны порча народонаселения. По мере удаления от него население становится менее озорным и постепенно выравнивается с общим типом».

http://www.off-road-drive.ru/archive/79/Roads

Показать полностью 23
188

Как я торговаться учился и чуть штаны не испачкал

в мою прыщавую юность (лет 6 назад) мы с родителями поехали в Сочи. к концу поездки выяснили, что родителям лучше ездить туда без детей, а детям без родителей, но история не об этом. в последний день отдыха пошли на рынок за сувенирами и прочими безделушками. отец дал мне 500 рублей, чего с натяжкой хватало на мой внушительный список подарков друзьям и родственникам. но он сказал "ты взрослый, учись торговаться". и я сторговался с ним до 650 рублей, это было легко. потом пошел по палаткам: браслетики, магнитики, колокольчики. один классный кожаный браслет забрал бесплатно: он был китайский плетеный, но развалился, а продавец такой же подросток, как и я. я его научил вязать узел, которым завязал браслет. и еще там были прикольные фейковые африканские маски с разными животными на лбу, в основном, с зебрами, а я очень очень хотел маску со слоном. обошел рынок вдоль и поперек и вот она, заветная, почти под самым потолком, с наклеечкой "400", а в лавке сидит взрослая женщина, явно местная, лицо строгое.
-- здравствуйте, -- говорю -- масочка красивая у вас. жаль не хватает, за 250 взял бы.
-- 380 -- строго отрезала.
-- вот там, выше по улице, я видел такую же, но за 300, но я так устал, не хочу ходить.
-- 350 и не меньше.

-- знаете, у меня есть триста и немного мелочи, дай, думаю, за той маской пойду.
и тут она выходит из лавки и направляется вверх по улице, отчего я чуть в штаны не наложил.
во-первых, нет там никакой такой же маски, я это выдумал, но фантазия нарисовала мне порку от всего кавказского народа за ложь этой славной женщине. во-вторых, она могла просто пойти за ребятами, которые бы просто вышвырнули наглеца.
но она просто зашла к своей подружке в соседнюю лавку за палкой с крючком, чтобы снять маску со стены. отдала мне за 320 и мороженое из соседней лавки добавила. мороженое было вкусным, а отпуск жарким, оно все растаяло и я все равно штаны испачкал.
маска теперь моя, тег "мое".

109

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну

Всем привет, мы с вами уже разобрались с чего именно началась история АМС, а теперь мы наконец перейдем к тем автомобилям, которые были разработаны и представлены уже под патронажем новой компании. Первым автомобилем, сконструированным уже после учреждения American Motors, стал Rambler Rebel ‘57.

Но начать стоит с того, что АМС выбрала, на мой взгляд, правильную стратегию развития, которая заключалась в захвате рынка среднеразмерных автомобилей, который, на тот момент, не был занят большой детроитской тройкой (Ford, GM, Chrysler). Однако для успеха, простого присутствия в данном сегменте было не достаточно и Rebel, уже на этапе проектирования выглядел далеко не самым заурядным автомобилем, впрочем, предшественники от Nash и Hudson также не страдали от избытка обыденности.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Несмотря на то, что rebel, считался достаточно компактным ( чтоб вы понимали его колесная база была меньше чем у 50-ой Камри), под его капот инженеры установили V8 объемом 5.4 литра (327 кубических дюймов), который агрегатировался 3-х ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Развивало всё это безобразие порядка 255 л.с.

Однако бытует мнение, что фактическая мощность этого мотора была несколько выше, так как в ранее упомянутом мной Hudson Hornet 2-ого поколения, был установлен упрощённый вариант 327-ого мотора, выдававший те же 255 сил. Всё это в комплексе, наделило Rebel динамикой, которой позавидовали бы владельцы всех кредитных ведёрок в 2020 году ( ваш покорный слуга в их числе) до 60 миль в час (97 км/ч) Rebel разгонялся за 7,5 секунд, что автоматически сделало его самым динамичным автомобилем 4-х дверным автомобилем по состоянию на 1957 год.

К слову сказать это не единственное его достижение. Rebel являлся единственным среднеразмерным седаном на американском рынке с восьмеркой под капотом, более того эта восьмерка была даже больше и мощнее чем моторы на Full-size ’ах конкурентов.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Но и это еще не всё, в какой-то момент инженеры АМС надышались парами безумия, позвонили в Bendix и решили ставить на 327-й мотор впрыск. Именовалась эта штука Bendix Electrojector - по сути своей один из первых вариантов электронного транзисторного впрыска, который, в последствии, по лицензии выкупит Bosch и мы узнаем ее уже под совершенно другим именем D-Jetronic. Итак, оснащенный данной системой мотор выдавал уже совершенно немыслимые 288 сил и с места уезжал даже от Корветта. Всё шло к тому, что Rebel мог стать первым массовым автомобилем с впрысковым двигателем, но увы, дальше прототипов дело не пошло, сказались сырость конструкции и высокая цена, хотя в прайсе - Electrojector числился как одна из опций, а в инструкции пользователя мотор с EFI был одним из вариантов оснащения.

Многие автомобильные историки считают, что именно 1-oe поколение Rambler Rebel - стало родоначальником, ставшего после сверх популярным в конце 60-х, класса Muscle Car - мощных среднеразмерных автомобилей по доступной цене. А вы все Pontiac GTO, Pontiac GTO...

Пару слов о дизайне, за основу для первого поколения был взят дизайн, разработанный для спорткаров Nash-Healey самим Баттистой “Пинин” Фариной, про сами машины писать не буду, но именно на них появилась подобная - утопленная решетка радиатора со вписанными в нее фарами, а габариты находились на внешних понтонах крыльев. Да и если быть честным, Rebel не был сильно уникальным по кузову, по сути своей- это был слегка измененный Nash Rambler, у которого вместо рядной 6-ки был V8, а кузов лишился центральной стойки. К слову красили Повстанца только в 1 цвет - серый с золотыми акцентами.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Второе поколение слегка стерло границы между Rebel и Rambler Six, который может быть знаком детям 90-х по мультсериалу “Жизнь с Луи”, там на нем ездил отец главного героя. Хоть Rebel и сохранил уникальный для модели кузов хардтоп, к нему всё же добавили универсал и седан. А красить его теперь можно было в любой цвет.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Что до моторов, то 2-ое поколение лишилось 327-мотора и перешло на менее мощный, но более экономичный 250-ый (4,1л), который выдавал 215 сил и разгонял машину до сотни за 12 секунд. Rebel перестал быть самым динамичным, но по-прежнему считался довольно шустрой машинкой.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Окончательно все пошло не туда в 1960-ом, когда свет увидело 3-е поколение моделей Six и Rebel. Теперь границы между моделями окончательно стерлись, а названия лишь отражали то, какой тип двигателя установлен. По уровню маразма, это примерно как если бы Солярис 1.4 и 1,6 были бы разными моделями и назывались бы по-разному…

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Rebel лишился хардтопа, а само 3-е поколение было лишь переработанным 2-ым и никаких инноваций кроме как нового оформления кормы не принесло. Не принесло оно и рыночного успеха, после чего имена Six и Rebel были упразднены, а вместо них появилась модель Classic.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

в 1966 у АМС выпускают 2-х дверный хардтоп на базе модели Classic и решают, вполне резонно, вернуть повстанца в строй. Казалось бы Rebel’ 66 был не более чем версией Classic, однако на данный момент он имеет коллекционную ценность. Хоть базовым мотором и была 3,8 литровая рядная шестёрка, но за доплату в 65 зелёных президентов, вы получали 4-х ступенчатую механику BorgWarner, ковши, тахометр, а самое главное 327-й мотор мощностью 270 сил, то есть по факту 4-ый Rebel, был большим Rebel чем 2-ое и 3-е поколение вместе взятые…

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

5-ое поколение Rebel стало последним, продержавшись на конвейере 3 года, Rebel попытался удержаться в тренде, который сам и породил в 50-х. В этом поколении Повстанец опять превратился в отдельную модель, однако сам автомобиль стал существенно крупнее. Вернулись в строй седан и универсал, появилось купе. Но к чести компании, хардтоп тоже остался позже появится и кабриолет.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Самым яростным Rebel в 5-ом поколении была версия SST, которая начинала с 285 сильного 5,6 в 1967 году, а с 68-ого обладала монструозным 390-ым (6.4л) 319 сильным мотором. Правда экологические нормы быстро “причесали” моторную гамму.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Rebel ушёл с рынка в 1970-ом году, последние пару лет он продавался под брендом АМС, но к сожалению ренейминг не смог реанимировать продажи.

Таков был жизненный путь модели, которая опередила время на десяток лет на старте, и бесконечно отстала на финише. Модели, которая стала жертвой неуместной маркетинговой политики и попыток выжать из былой славы максимум. Модели, которая превратилась из самого быстрого 4-ех дверного автомобиля, который был разработан британцами, а нарисован итальянцами, в обыкновенный автомобиль, ничем не выделяющийся из массы других.

Показать полностью 9
313

Немного о самых маленьких машинах

Автор: Дима Шуман.


Удобно ли ездить на автомобиле? В целом да. А на половине? Что ж, если привод передний, а ваши вкусы достаточно специфичны — почему нет? А на одной четверти автомобиля? А вот на этот вопрос сможет ответить самый маленький серийный автомобиль в мире, Peel P50.

Немного о самых маленьких машинах Cat_cat, История, Авто, Маленький, Видео, Длиннопост

Р50 во всех ракурсах


Это порождение сумрачного чайного гения было создано фирмой Peel Engineering Company в 1963 году. Автомобиль вмещал ОДНОГО взрослого человека, имел ОДНУ боковую дверь, ОДНУ фару и по габаритам как раз примерно соответствовал четвертинке нормального автомобиля. Каталась эта обувная коробка на трех крошечных колёсиках по схеме обратного треугольника. Багажник, какой багажник?


49-кубовый двухтактный двигатель немецкого производства был расположен спереди справа и по документам мог разгонять машину аж до 61 км/ч. На практике мало кому удавалось выжать больше 50 км/ч.


Весил аппарат всего 59 кг. и был снабжен специальной ручкой, за которую его можно было закатить в гараж или развернуть на месте. Последнее было особенно актуально, поскольку передачи заднего хода не было. Удивительно как не догадались к крыше лямки от рюкзака приделать. Меры пассивной безопасности автомобиля, как несложно догадаться, сводились к упованию на милость Святого Христофора, покровителя автомобилистов.


Плюсы Peel P50, как и у прочих миниавтомобилей, сводились к низкой цене (199 фунтов стерлингов) и малому расходу бензина (2.8 литра на 100 км). Однако настолько странная конструкция успеха в итоге не имела и в итоге было выпущено всего 47 «коробочек», из которых до наших дней дожило около десятка.


Один из них в 2007 году даже снялся в шоу Top Gear. Почти двухметровый ведущий Джереми Кларксон ухитрился втиснуться в эту консервную банку и проехать через центр Лондона до офиса ВВС. Там он вручную закатил машинку в здание и вполне комфортно покатался по коридорам, кабинетам и даже в лифте.

Тот самый выпуск Top Gear


PS

Если вам кажется, что более упоротый аппарат создать уже не возможно, то… Вы правы, но Peel Engineering Company честно пытались. В 1965 году они создали Peel Trident. Он был рассчитан уже на двух человек, имел габариты примерно в полтора раза больше Р50, но тот же двигатель. Дверей не было вообще, а кабину заменял плексигласовый колпак. Для посадки в машину нужно было приподнимать колпак вместе с капотом. Всего было выпущено 87 штук.

Немного о самых маленьких машинах Cat_cat, История, Авто, Маленький, Видео, Длиннопост

Посадка в Peel Trident

Немного о самых маленьких машинах Cat_cat, История, Авто, Маленький, Видео, Длиннопост

Кстати, а было ли что-то такое, только (с перламутровыми пуговицами) с пулеметом? Я хотел поискать, поскольку память нечто похожее подкидывала, но внезапно это оказалось непросто.


Реднековские самопалы в духе «воткнем бравнинг в «изетту» и поржом чо будет» для науки малоинтересны. Армейские самопалы, в основном обмазывание броней квадриков и строительной техники, тоже такое себе.


Спасение для заметки пришло внезапно из Индии, где в 2010 году фирма MetalTech представила на выставке нано-танчик «A-TAC» (и тут заиграло «Любэ»), то есть Anti-Terrorist Assault Cart. Машинка сделана на базе гольфкара с усиленной рамой и подвеской. Экипаж — 2 человека, вооружение - 6 ДДР (Дырка Для Ружья). Бронекорпус, в том числе пол, выдерживает ручной огнестрел и осколки гранат. Размеры позволяют машинке без проблем перемещаться в крупных залах и фойе зданий, кататься по коридорам и даже заезжать в достаточно крупный грузовой лифт, благо весит она чуть больше тонны. Благодаря мощному электромотору танчик может на одной зарядке кататься 6 часов с максимальной скоростью 25 км/ч, причем сравнительно бесшумно.

Немного о самых маленьких машинах Cat_cat, История, Авто, Маленький, Видео, Длиннопост

По заявлениям производителей, «A-TAC» создавался под впечатлением печально известной террористической атаки на Мумбаи в 2008 году, когда в нескольких гостиницах города развернулась кровавая бойня с большими потерями среди сил правопорядка и гибелью мирных жителей. Вполне возможно, имей тогда полиция подобный аппарат даже в качестве самоходного бронещита — исход был бы совсем иной.


К сожалению, информацию о запуске в серийное производство мне найти не удалось. На сайте MetalTech машинка стоит в списке доступной продукции, но, судя по всему, она никого не заинтересовала. На мой взгляд — зря. Делитесь своим мнением в комментах.

Немного о самых маленьких машинах Cat_cat, История, Авто, Маленький, Видео, Длиннопост

Оригиналы:

https://vk.com/wall-162479647_240543

https://vk.com/wall-162479647_244242

Автор: Дима Шуман.

Живой список постов, разбитый по эпохам


А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс. Деньги: 410016237363870

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Тут можно почитать подробнее

При переводе делайте пометку "С Пикабу от ...", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо

Показать полностью 4 1
272

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы»

Автор: Павел Заикин.


Как связаны Адольф Гитлер и Юрий Никулин? Никак, собственно. За исключением того, что обратили своё внимание на автомобили одной и той же марки. Но как это связано с обозначенным фильмом?


Думаю, каждый помнит красный автомобиль, который сыграл не последнюю роль в вышеупомянутом фильме? Мало того, что кабриолеты не особо характерны для отечественного автопрома. Так и с идентификацией производителя порой возникают определённые проблемы!

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тот самый автомобиль.


Можно встретить заявления, что «пленницу» похищали на «Москвиче». Однако даже беглого взгляда на кабриолет от МЗМА достаточно, чтобы понять — Бывалый заснул за баранкой явно другой машины.


Интересный факт. Производитель «москвичей» долгое время назывался АЗЛК - Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Но на момент выхода фильма (1967 г.) он носил название МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Москвич-400 кабриолет. Да, советские автомобили выпускались и в таких кузовах. Но разница с автомобилем из «Кавказской пленницы» всё-таки заметна.


Так что же это за кабриолет, за приключениями «экипажа» которого наблюдали и наблюдают миллионы зрителей?


История эта началась в далёком 1931 году. Тогда в немецкую фирму Adler был приглашён талантливый конструктор Ханс Рёр (Hans Gustav Röhr). Он был действительно неплохим инженером и даже дельцом. Тем не менее, маленькое автопроизводство, которым он владел, быстро сгинуло с началом Великой Депрессии.


Но чутья Рёр не утратил. Он быстро смекнул, что в условиях экономического кризиса народу нужен компактный и неприхотливый автомобиль. При этом он должен быть достаточно «симпатичным» и удобным для того, чтобы на нём не зазорно было и на работу мотаться, и даму в театр свозить, и за город семьёй выехать.


И вскоре в женевском «Palais des Expositions», где проходил небезызвестный автосалон, был представлен миру новый шедевр немецкого автопрома: Adler Trumpf.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Adler Trumpf 1,7 EV Karmann Cabrio.


Этот компактный автомобиль одним из первых в Европе получил передний привод. Кроме того, он оснащался экономичным мотором и продавался в разных корпусах — купе, седан (в Германии его называли «лимузин»)… И кабриолет, да.


А ещё через пару лет с конвейера сошёл первый Adler Trumpf Junior — «уменьшенная» версия вышеобозначенного автомобиля. Он сразу пришёлся по душе немецкому покупателю. Низкая цена, экономичность, надёжность, приятный внешний вид — всё, чем можно было привлечь потенциального автовладельца, «Юниор» располагал. К тому же, он сохранил преемственность со «старшим братом» как в обслуживании, так и в производстве. Даже гамма кузовов осталась неизменной. А вот двигатель покупателю выбирать не приходилось — исключительно 995 куб. см, 25 л.с.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Реклама «юниора». Специально указано, что двигатель имеет объём 1 л.


Интересный факт. Иногда эту машину называют не Adler Trumpf, а Adler Triumph. Это неверно. Этот «Адлер» назывался именно Trumpf, т.е. «козырь». А Trumpf Junior, что очевидно, это «младший козырь».


Обратил внимание на новинку и новый рейхсканцлер. Да, вы правильно поняли, о ком идёт речь. Увидев Adler Trumpf Junior, он быстро смекнул — да перед ним же настоящий «народный автомобиль»! Да любой бюргер при первой же возможности отхватит себе такую машину за какие-то 3500 (цена за автомобиль в базовой комплектации, без учёта НДС и страховки) рейхсмарок! В дальнейшем, по мере «разгонки» производства, цена постепенно уменьшалась.


Всего сборочный цех покинуло чуть более 100 тыс. таких автомобильчиков. Часто указывается цифра в 102 840 экз. Таким образом, годовое производство (с 1934 по 1941 г.г.) «Юниоров» было вдвое ниже, нежели «Опель-Кадеттов». Что поделать! Даже несмотря на субсидии правительства, производственные мощности фирмы «Адлер» оставались достаточно скромными. Кроме того, под маркой Adler выпускались и другие автомобили, а также мотоциклы (тоже весьма демократичные по сочетанию «цена-качество»), пишущие машинки и другой механический ширпотреб.


Интересный факт. В «Золотом телёнке» от Ильфа и Петрова упоминается печатная машинка «Адлер».


Ну а вскоре после барбекю возле Фюрербункера «Юниоры» потянулись на восток. Уж очень полюбилась эта машина офицерам Красной Армии. В СССР было доставлено свыше 10 тыс. исправных Adler Trumpf и Adler Trumpf Junior. И это не считая тех, которые ввозились исключительно ради запчастей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

На восток!


Конечно, «доноров» быстро перестало хватать. Зато многие умельцы приловчились устанавливать на «Адлеры» узлы и даже целые агрегаты от «Москвича». Вот такой «кастом-кар» и оказался однажды в руках Юрия Никулина. И именно он предстаёт перед нами в фильме «Кавказская пленница или Новые приключения Шурика».


Что касается оленя на капоте этой машины, то нужно понимать — это отдельный сатирический элемент.


Разумеется, он не имеет никакого отношения ни к «Адлеру», ни к «Москвичу». Такого металлического зверя изначально носили 21-е «Волги». Однако, к моменту выхода в тираж 3-й серии этого автомобиля, было решено «поголовье» проредить. Дело в том, что при столкновении с пешеходом, эта зверушка устраивала знатный кишковорот. С тех пор на ГАЗе не ставили оленей на капоты «Волг».

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тут же началась «охота на оленей». Известны случаи, когда такие фигурки свинчивали, а то и даже срывали с капотов прямо среди бела дня! Причём — не всегда для того, чтобы установить на собственную «Волгу». Частенько их использовали как литейные модели для кустарного изготовления многочисленных копий и соответствующей продажи. От желающих установить «зверя» вместо «капли» долгое время не было отбоя. Кроме того, оленей порой прикручивали к капотам машин, которые никакого отношения к «Волгам» не имели. Что мы, собственно, и видим на фото выше.


Больше того. Бывало, отливали эти фигурки по моделям, воссозданным по фотографиям, рисункам, а то и просто по памяти. Часто такие поделки имели очень отдалённое сходство с оригиналом. Но и они пользовались спросом.


Вот такой бизнес по-советски.


Что касается самого «Адлера», то он, судя по всему, пришёл в полную негодность вскоре после съёмок. Впрочем, Никулин, получивший за фильм больше четырёх тысяч ещё тех рублей, уже мог позволить себе куда более современный транспорт…

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_216057

Автор: Павел Заикин.

Живой список постов, разбитый по эпохам


А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс Деньги: 410016237363870

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Тут можно почитать подробнее

При переводе делайте пометку "С Пикабу от ...", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо

Показать полностью 6
85

Немного армейских автомобилей Второй мировой войны

Японский автомобиль разведки Type 95 Kurogane, 1936-1944. На заднем плане тусят нечто похожее на Кюбельваген и Виллис/GPW.

Citroën Traction Avant 11CV - французские штабные автомобили, которые затем успешно отжали и использовали немцы. Довоенный выпуск, полагаю, длился с 1934 по 1939 годы.

То же касается и чехословацкой Татры 87. Производился с 1936 года и считается первым автомобилем, к которому попытались приложить аэродинамику.

Вроде как командирский ГАЗ-64, 1941-1943.

Plymouth P10 - штабной автомобиль американского Добровольческого военно-воздушного подразделения "Летающие тигры", действовавшего в Китае.

Вообще американцы делали стафф-кары (жоповозки для офицеров) из всех гражданских моделей и их комплектаций.

Horch Kraftfahrzeug 15 (Horch 901), Германия. 1937-1943.

Показать полностью 4
1170

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

И всё же повествование о продукции АМС мы начнем с автомобиля, который появился на 3 - года раньше самой компании, с автомобиля, который был грозой грунтовых овалов и лебединой песней, некогда очень серьезного, игрока на автомобильном рынке США - Fabulous Hudson Hornet!.

Как я уже и говорил AMC появилась в результате слияния Nash-Kelvinator и Hudson Motors и если первая производила в основном компактные и среднеразмерные автомобили средней ценовой категории, то Hudson был ориентирован на более состоятельных клиентов. Не таких состоятельных как у Lincoln и Cadillac, но все таки состоятельных, эдакий “бизнес-сегмент”, чтобы было понятнее: это как клиентская база BMW в сравнении с аудиторией Rolls-Royce.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

1-ое поколение Hornet увидело свет в 1951 году, и по сути своей представляло собой улучшенную версию модели Commodore, которая была представлена на пару лет раньше. Изюминкой всех моделей Hudson конца 40-х начала 50-х годов был отказ от привычной, на тот момент, рамной конструкции в пользу несущего кузова, что сделало их одними из первых автомобилей на рынке США с подобной конструкцией. Использование несущего кузова, в теории давало массу преимуществ:

-Снижение общей массы

-Снижение центра тяжести

-Более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления

-Большую прочность конструкции, а следовательно более высокую безопасность пассажиров

В народе компоновку Hudson’ов прозвали - “Step down” (шаг вниз), а назвали ее из-за того, что порог выполнял роль силового элемента, и пассажирам приходилось перешагивать его для того, чтобы попасть внутрь автомобиля. Низкий пол кстати позволил выиграть место над головами пассажиров и при высоте чуть более 1,5 метров в любом из Hudson’ов было очень просторно.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Но вернемся конкретно к модели Hornet. Комплектовался Шершень рядным 6-и цилиндровым 5.0 л. двигателем мощностью 145 сил и крутящим моментом в 373Н*м, который являлся самой большой рядной шестеркой на тот момент. В паре же с ним трудилась автоматическая трансмиссия Ultramatic.

Чуть позже данный мотор получил систему из 2-х карбюраторов и мощность порядка 170л.с. и 210л.с. с пакетом 7-Х

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Всё это в купе с отличной управляемостью сделало Hornet, практически недосягаемым в кольцевых гонках, и если на прямых у конкурентов ещё были шансы, то в поворотах шершень был на голову лучше. За сезон 1952 года хадсоны выиграли 27 гонок, а процент побед в NASCAR составил более 83%.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Но к сожалению ошеломительный успех на автоспортивной арене, не смог зеркально отразится на продажах и с каждым годом они, непременно, сокращались.

Виной тому, отчасти, было отсутствие, любимых американцами, 8-цилиндровых моторов, а отчасти невозможность модернизации кузова, ведь существующий на тот момент монокок (кузов) был рассчитан и спроектирован только для типа кузова Фастбэк, который постепенно выходил из моды в начале 50-х. Соответственно представить что-то, концептуально новое Hudson были не в состоянии, ведь разработка нового кузова стоила очень дорого, а лишних денег у компании не было.

С незначительными изменениями Hornet 1-поколения просуществовал до 1954 года.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

2-ое поколение Шершня вышло уже из под крыла АМС и базировалось на единой платформе с автомобилями Nash Statesman/Ambassador. На втором поколении появились и V8, и новый кузов более привычной формы, единственное что осталось прежним - низкий уровень продаж. Писать о нем нечего, т.к. это был максимально заурядный автомобиль, даже в сравнении с соплатформенными моделями.


На этом историю шершней можно было бы и закончить, но в 70-х АМС выводит на рынок замену устаревшей к тому моменту компактной модели American и называет ее…… АМС Hornet.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Новый шершень вышел ладной неприметной машиной, которую запросто можно было потерять на паркове Воллмарта, и быть бы ему судьбой домохозяек, если бы не одно НО.

И называется это НО - AMC Hornet SC/360 c 6-литровым V8, мощностью 245 сил в стандартном исполнении и 285 с пакетом “GO”.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Эта компактная, неприметная дрянь разменивала первую сотню за 6,7 секунд, стоила недорого, имела спортивную зажатую подвеску и всех кто вставал на её пути.

Это был честный спортивный автомобиль, но эпоха больших моторов подходила к концу и таких Шершней было выпущено чуть меньше 800 штук.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Таким был короткий, но яркий миг модели Hornet, невероятно красивого автомобиля при рождении, невероятно быстрого в жизни и слегка неудачливого по итогу.


Современной публике Hudson Hornet знаком по мультфильму тачки, где в роли наставника главного героя выступает как раз он Fabulous Hudson Hornet, ну или же Док Хадсон.


Ну а на этом на сегодня все, продолжение скоро)

Показать полностью 8
1460

Ответ на пост «Пермячка девять часов просидела в машине, которую хотели забрать приставы» 

Рассказывает товарищ-инспектор ГИБДД в Бурятии.


Когда задерживаешь автомобиль с нетрезвым водителем, он в 99% случаев останавливается, закрывает центральный замок и "ложится спать" - на водительском сидении, пассажирском или заднем диване. Дескать, я просто уснул, а кто управлял ТС и нарушал ПДД (а то и устроил ДТП) - не знаю.


Инспекторы раз говорят: гражданин, предъявите документы и выйдите из машины. Два говорят, три. Что делать, если мужчина "крепко уснул" (притворяется)?


Обращаешься к прохожим: граждане, пожалуйста, подойдите, мужчине плохо. Посмотрите: он не реагирует на законные требования сотрудников полиции, не отзывается на имя и вообще, мог потерять сознание. Видите? Слышите?


Вы понимаете, что возможно, прихватило сердце (инсульт, инфаркт, простатит)?


ЕГО НАДО СПАСАТЬ!


Если инспектор только один - бьется только водительское стекло. Если двое - переднее пассажирское. Если трое или четверо - еще какое-нибудь. Сразу после этого спящий красавец извлекается из салона и "продувается", отправляется на медицинское освидетельствование в больницу или фиксируется отказ в прохождении МО.


- Да, действия инспекторов полностью соответствуют закону "О Полиции"

- Нет, пьяные шумахеры в суд не подают - иначе подпадут под 19.3 КоАП РФ

- Людям ОЧЕНЬ нравится, как люди в форме спасают водителя, которому стало плохо

- Пьяным нарушителям очень НЕ НРАВИТСЯ засыпать в машине - ибо менты-беспредельщики бьют стекла

271

По мотивам "а вдруг прокатит" и " не прокатило"

ГИБДД-шная история, произошедшая прошлым летом.
Ехал со своей девушкой в отпуск на юг. Дорога проходит по Самарской области. Ситуация такая, что еду 3-им в большом потоке за крузаком. А тот едет за фурой неспеша идя в гору (холм/возвышенность). Скорость около 40км/ч, слева от нас сплошная и ни кто не рискует обгонять. Тут дорога выравнивается, начинается спуск и сплошная меняется прерывистой. Крузак и я сразу стартанули обгонять что есть мочи (да, знаю что нельзя так). Во время обгона прерывистая внезапно меняется на сплошную, проезжаем какой-то "+" образный перекресток, ведущий в поля и снова начинается прерывистая полоса. Я еще тогда подумал, что дорога какая-то странная, что прерывистая полоса была всего метров 100, как на ней обгонять то?
И тут на следующем подъеме тормозят меня и этого крузака сотрудники ГИБДД. Младший с документами отправляет меня к лейтенанту, что стоит с камерой. Тот с ходу такой показывает видео, где видно, что я и крузак обгоняем на сплошной и на перекрестке. И это грозит лишением водительских. Я начинаю спорить, что я физически не смог бы вернуться на свою полосу. Так же добавил, что я буду писать в протоколе несогласие, пускай суд решает.Лейтенанту пофиг, и со словами- думаешь ты один такой умный?! показывает жестом, чтоб мы пошли в патрульную машину, приговаривая "походишь теперь пешком".
И за метров 5 до патрульной машины, он останавливается и говорит внезапно:
-Тебе нужен этот протокол, суд, лишение?
На мой вопросительный взгляд он продолжает:
-Может договоримся?
На что я отвечаю, что у нас в Ханты-Мансийске наличными ни кто уже не пользуется и у меня все средства на карте. На что тот удивился, мол и девушки нет наличных? Я отрицательно покачал головой.
Лейтенант задумался, рассматривая мое водительское, пробормотал:
-С Ханты-Мансийска значит...
И... отдал мне документы с фразой "счастливого пути". Я немного растерялся, и пошел к себе в машину. В это время наблюдаю как водитель крузака так же идет к своей улыбаясь во всё лицо. И оба едем дальше.
Что это было? ГАИ-шник ж мог написать как минимум протокол, нарушение ж было и не одно (то что вдвоем пошли на обгон).
П.С. Крузак был моим "соседом" с более дальнего округа, с Ямал (89 регион).

53

Экспертиза номера рамы авто,помощь

всем доброго дня!может есть тут специалисты:

имеется авто-уаз буханка,на учете на мне уже 15 лет,хочу продать,но появилась загвоздка: номер рамы нанесен краской и он практически стерся.Как поступить?какие действия требуются?наверное нужна экспертиза авто?как ее делать?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: