Учусь создавать женскую голову в 3D
От первой попытки, до какого-то приемлимого результата, который меня самого хотя бы немного удовлетворяет, прошло 2 года. Правда, я надолго забрасывал и потом возвращался снова. Вот моя первая попытка, создания головы с нуля в zbrush (теперь я его запускаю редко, почти полностью перешел на Blender).
Через год первая попытка сделать ретопологию. Не получилось, бросил. Слишком много лишних петель и полигонов, к тому же я вдруг увидел что у нее очень плохие уши. Также оставил.
Очередная попытка месяцев через 9-10. Исправил основной скульпт, переделал уши. Сильно не прорабатывал, видно, что она местами мятая. Но я решил сильно ее не полировать, ведь после ретопологии под модификатором Multiresolution, ее можно деталить сколько хочешь. Ретопология стала в разы лучше и вообще просто получилась, хотя всё равно там осталось несколько лишних петель.
Вот так например выглядит сетка на втором уровне подразделения:
Когда у меня появилась какая-никакая голова, я наконец смог начать пробовать Texture Paint:
И Particle System Hair:
Еще один простой рендер на Evee:








Blender RU
1.3K постов3.7K подписчиков