раскрыть ветку (20)
Отчасти. Учить всякую-разную быдло-хамоту - одна из их задач, если учитель с этим не справляется и пускает в ход такие приемы, как "Со справкой выйдешь", "Ты никуда не поступишь", то это, как минимум, нехорошо.
раскрыть ветку (14)
эм, если школьникам родители вбивают с детства что им нафиг не нужна будет математика,физика,биология и т.д., если дети с каждым годом все наглее и тупее, а сделать учитель может все меньше и меньше, да и желания из за бюрократии в школе не остается?
А что мы можем? Раньше указкой по черепу вмажут - и заставят учить.
А сейчас ни наорать, ни тронуть. Ничего нельзя. Родителям наплевать.
А что делать то? Сидеть и уговаривать? "Васечька, ну выучи пожалуйста?". В наше время на некоторых детях никакая мотивация не поможет. Им это просто не нужно. Абсолютно.
А сидеть и уговаривать перед ним, унижаться - зачем это нужно?
В конце концов это в его интересах что он будет знать и уметь.
А сейчас ни наорать, ни тронуть. Ничего нельзя. Родителям наплевать.
А что делать то? Сидеть и уговаривать? "Васечька, ну выучи пожалуйста?". В наше время на некоторых детях никакая мотивация не поможет. Им это просто не нужно. Абсолютно.
А сидеть и уговаривать перед ним, унижаться - зачем это нужно?
В конце концов это в его интересах что он будет знать и уметь.
раскрыть ветку (9)
Не нужно унижаться. Не бросайтесь из крайности в крайность.
Почитайте посты пикабушника YuriOsipov, он прекрасно рассказывает. И имхо - это лучший учитель, о котором я когда-либо слышал))
@YuriOsipov
Ну или, по крайней мере, один из лучших.
Почему?
Он понимает детей ). Я сам, ещё вчера ребёнок (сейчас 18), помню, каким я был тогда, и сильно удивляюсь ему :).
Что касается учёбы - он заинтересовывает детей.
Думаешь, чтобы ребёнок учился - нужно на него наорать? Могу точно сказать: если так делать, то, когда он вырастет, по-другому понимать и не будет.
Коммент получается длинный, но я чуть окунусь в психологию, наверно, ну или не знаю, откуда это ).
На работе существуют 2 фактора -- мотивирующий и удерживающий. Удерживающий - зарплата, хорошие отношения и т.д. Ты держишься за эту работу, но если их увеличивать - лучше работать не станешь. Мотивирующий - интерес. Ну и некоторые другие вещи. Вот это мотивирует работать лучше.
Так вот. У сегодняшнего поколения эти факторы иные, чем у предыдущего. Собственно, я их назвал для нашего поколения ).
Чтобы ребёнок учился - недостаточно сказать "Учись!".
И уговаривать "Васечка учись" не поможет.
Нужно заинтересовать.
И ещё - нужно хвалить при успехах.
Да, серьёзно, у предыдущего ("поколения X") это было в порядке вещей: делаешь хорошо - молчат, плохо - ругают. Хвалят только если совсем уж герой.
У нашего "Y" это не прокатывает: нужно хвалить.
Иксы, если их ругают, идут и доказывают, что они могут.
Игреки, если их ругают, бросают это дело и говорят "у меня не получается".
И не надо говорить "избаловали" -- время просто такое. Похвалить, самое простое "молодец, а говорил, что не можешь" -- язык не отвалится. Зато Y будет стараться.
А теперь иллюстрация из жизни: я никогда в школе не учил химию. Потому что: что-то не понял, никогда не объяснят, сразу 2. Это демотивация. Я не буду учиться: я не понимаю, мне не объясняют. Вот и всё.
З.Ы. приходите в школу и сравните - как дети учатся у молодых учителей, и как - у старых. Как правило, у первых лучше: барьер меньше, они понимают друг друга. Опять же, по собственному опыту говорю.
Вот.
Почитайте посты пикабушника YuriOsipov, он прекрасно рассказывает. И имхо - это лучший учитель, о котором я когда-либо слышал))
@YuriOsipov
Ну или, по крайней мере, один из лучших.
Почему?
Он понимает детей ). Я сам, ещё вчера ребёнок (сейчас 18), помню, каким я был тогда, и сильно удивляюсь ему :).
Что касается учёбы - он заинтересовывает детей.
Думаешь, чтобы ребёнок учился - нужно на него наорать? Могу точно сказать: если так делать, то, когда он вырастет, по-другому понимать и не будет.
Коммент получается длинный, но я чуть окунусь в психологию, наверно, ну или не знаю, откуда это ).
На работе существуют 2 фактора -- мотивирующий и удерживающий. Удерживающий - зарплата, хорошие отношения и т.д. Ты держишься за эту работу, но если их увеличивать - лучше работать не станешь. Мотивирующий - интерес. Ну и некоторые другие вещи. Вот это мотивирует работать лучше.
Так вот. У сегодняшнего поколения эти факторы иные, чем у предыдущего. Собственно, я их назвал для нашего поколения ).
Чтобы ребёнок учился - недостаточно сказать "Учись!".
И уговаривать "Васечка учись" не поможет.
Нужно заинтересовать.
И ещё - нужно хвалить при успехах.
Да, серьёзно, у предыдущего ("поколения X") это было в порядке вещей: делаешь хорошо - молчат, плохо - ругают. Хвалят только если совсем уж герой.
У нашего "Y" это не прокатывает: нужно хвалить.
Иксы, если их ругают, идут и доказывают, что они могут.
Игреки, если их ругают, бросают это дело и говорят "у меня не получается".
И не надо говорить "избаловали" -- время просто такое. Похвалить, самое простое "молодец, а говорил, что не можешь" -- язык не отвалится. Зато Y будет стараться.
А теперь иллюстрация из жизни: я никогда в школе не учил химию. Потому что: что-то не понял, никогда не объяснят, сразу 2. Это демотивация. Я не буду учиться: я не понимаю, мне не объясняют. Вот и всё.
З.Ы. приходите в школу и сравните - как дети учатся у молодых учителей, и как - у старых. Как правило, у первых лучше: барьер меньше, они понимают друг друга. Опять же, по собственному опыту говорю.
Вот.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
Когда 1 на 1 вариант. А когда этих малолетних уеб 20-30 и у них нет никакого воспитания вот такие попытки увлечь приводят к разложению дисциплины. Мозгов то нет, и учеба им нахрен не нужна они могут учителя послать на йух потому что знают что им ничего не будет. Да за такую зарплату скажите спасибо что учат.
раскрыть ветку (2)
Ну вы априори воспринимаете всех детей как быдло ).
Причём вообще всех.
А на самом деле вот этого быдла не просто мало - можно ещё и с ними контакт найти.
З.Ы. мне одна училка, старая тётка, очень тяжёлую психологическую травму нанесла когда-то. Спасибо, за такую зарплату-то.
Причём вообще всех.
А на самом деле вот этого быдла не просто мало - можно ещё и с ними контакт найти.
З.Ы. мне одна училка, старая тётка, очень тяжёлую психологическую травму нанесла когда-то. Спасибо, за такую зарплату-то.
Зависит от учителя. Учитель раздолбай - так все и будет. Если учитель умеет поставить себя, его будут как минимум тихо слушать.
Да не, просто раз учитель позволяет себе такие выражения как "Ты тупой", почему бы и ученику не съязвить в ответ?
"ты тупой" - фраза, принадлежащая нормальному учителю?
Современные учителя, к сожалению, В БОЛЬШИНСТВЕ - люди, которых ещё самих поучить бы.
Современные учителя, к сожалению, В БОЛЬШИНСТВЕ - люди, которых ещё самих поучить бы.
Ну от части - да.
Ибо к каждому ребенку индивидуальный подход и, если учитель не смог заинтересовать ученика своим предметом, то это его вина. По факту, у таких "учителей", весь урок - это зубрение правил, вызов к доске и раздача "колов", да крики весь урок. При чем не важно, наука это или гуманитарный предмет.
Как помню себя в школьные годы: я плохо учился по определенным предметам не потому, что я "тупой" или еще что-то, а лишь потому что мне было не интересно на их уроках.
Ибо к каждому ребенку индивидуальный подход и, если учитель не смог заинтересовать ученика своим предметом, то это его вина. По факту, у таких "учителей", весь урок - это зубрение правил, вызов к доске и раздача "колов", да крики весь урок. При чем не важно, наука это или гуманитарный предмет.
Как помню себя в школьные годы: я плохо учился по определенным предметам не потому, что я "тупой" или еще что-то, а лишь потому что мне было не интересно на их уроках.