153

Уборка в шкафу

Недавно одному клиенту устанавливали АР и свитчи. В процессе установки выяснили что главный шкаф был собран неудачно, потому что между панелями нельзя было даже воткнуть свитч. В итоге пришлось все вытаскивать и переделывать.
Вот так шкаф выглядел до:

А вот так выглядит шкаф после уборки и пэтчования:

Не претендую на супер эксперта, ибо по сути это был мой первый опыт в этом, но я считаю что получилось неплохо.

Upd. Хотели выложить задную часть шкафа, наши кабели оранжевые.

Лига слаботочников

1.2K поста10.8K подписчика

Правила сообщества

Запрещено нарушение основных правил пикабу, оффтоп и замыкать + на - при включенном источнике питания

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро три патч-корда красиво уложат и будут на Пикабу выкладывать.
раскрыть ветку (40)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не обесценивай труд админа

у меня вон таких юзверей 250 рыл сидит, всё думают, что админы две кнопки тыкают... тупицы, блять.

ТСу респект и уважуха за прямые, параллельные друг другу, руки из плеч, тем более опыт первый. Так брат админ нужно делать всегда и везде в коммутации. с обратной стороны шкафа фотку выложи еще ))))))))0 а то мало ли...

раскрыть ветку (34)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо и метко сказал.

У нас бухгалтерия думает, что мы самое бесполезное звено: в кабинете срач, всё время чай припеваем, в коридоре принтеры стоят, а ещё самое главное – у нас нет таких серьёзных ебальников, как у них, мы всё время с хорошим настроением и часто смеёмся. Точно – мы бездельники.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как молодой бог сказал... админы в принципе нихуя не делают же... сарказм если че...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я понял )

1
Автор поста оценил этот комментарий
😂😁😂😁😂😂😁😂😂😂 в точку
1
Автор поста оценил этот комментарий
у нас нет таких серьёзных ебальников, как у них
Дык тренируйтесь перед зеркалом. Полезно для бизнеса
Предпросмотр
YouTube1:32
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас ещё и музон играет всё время.

Но прибраться в шкафу нам лень. Ибо мы - ленивые жопы )

3
Автор поста оценил этот комментарий
Плох тот админ, которого слишком часто видно)
раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий

по факту сказанного - согласен

0
Автор поста оценил этот комментарий

тут вопроса не было на сколько меня часто видно или кого то из админов

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега, у меня пользователей почти в 4 раза больше, что это такое, вопросы из серии «раньше была зелененькая и ДА, а теперь красненькая и НЕТ» я знаю не по наслышке.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

скока админов то?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
3+1 специалист поддержки ВЭД
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

угу  а я тута адын! ( и это далеко не один офис и не последняя сотня юзеров. *фэйспалм*

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 6 мест присутствия компании, 8 СХД, vpn full mesh, два десятка серверов, 2 атс не самые простые и больше 3 десятков разного рода гератов а-ля управляемые коммутаторы, файерволы. Секса хватает всем и каждому)))
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

118 серверов только лишь в головном офисе, из которых 32 - физика; 2 офиса, 4 распределительных центра.)) На всю эту радость - 7 админов, из которых 2 - дежурные.)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я считал свои физические, кластер не учитывал. Если пересчитать все в виртуалки то и поболее будет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

уххххх.... прям за живое задел

Автор поста оценил этот комментарий

Плох тот админ которго не видно. Работа админа это не только красивый кабель менеджмент. Это как минимум стабилизация  и обновление и внедрение новых технологии и процессов. Местами короткое обучение коллег. Сейчас в подчинении 7 сотрудников, все грамотные и веселые, зарплата повышается каждые пол года или в крайнем случае раз в год. (не на 5к а на нормальные 30-50%) Пацаны берутся за все, склад всегда аккуратный, все стоит на своих местах и в нужном количестве.

Бухгалтерия в первую очередь как раз учится у вас обращением с ПК. Если вы не можете объяснить что вы проделали и почему красная кнопка стала зеленной то это не обозначает что они тупые, а обозначает что вы не можете обяснить человеку на доходчивом языке. В отличии от вас она не работает с ПК столько времени как и вы. Каждый специалист в своей сфере. Честно, проработав 8 лет на разные компании пришел к одному, что хороший ИТ депортамент а темболее хелпдеск можно оценить довольством и грамотностью бухгалтеров, как бы тупо это не звучало. Вот что бы не говорили, когда работа выполняется качественно, мало того отчет о проделанной работе(устно) дается правильно и доходчиво то клиент не приходит с такой же жалобой. И каждый сотрудник который понял как решить ту или иную проблему может помочь коллеге с решением(к бухгалтерам еще чаще можно приписать это) Сейчас работаю в ФинТех компанни уже 3 год, штат 180 сотрудников, офис 1, 3 ДЦ и по 3 провайдера, и куча железа.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хорош тот админ, которого не видно. Это я вам как руководитель ИТ-службы говорю. Если человек постоянно носится с жопой в мыле, то это говорит либо о неумении организовать правильно собственный трудовой процесс, либо отношение руководства к построению тайм-менеджмента и организации своих сотрудников. Бухгалтера и прочие сотрудники не обязаны разбираться в тонкостях, все верно, но грамотно устно сформулировать свою проблему они обязаны, помимо того, у каждого из них в резюме есть графа «уверенный пользователь ПК» или т.п. запись, но когда, простите, человек двух слов связать не может и мычит что-то нечленораздельное о своей проблеме-это прежде всего нежелание и неумение донести до специалиста какую-то информацию. По оборудованию у меня всего как минимум не меньше, про зарплаты и всяческие бонусы я тоже промолчу, они тоже есть и не по 5000. Так что давайте не будем меняться достоинством.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы живете в утопии, по факту ни кто не говорит носится с мылом в жопе. Весь прикол в том что из за того что не видно и соответственно не оценимо. Сами понижают свою значимость, если все работает идеально то зачем держать штат? Суть в том что специалистов берут не только на обслугу, но и на развитие, тут 70% аудитории эгоисты. Зачем нужен сисадмин до которого не достучаться? или такой к которому не хотят обращаться? Такие спецы нахрен не нужны. Сисадмин чуть ли не сердце компании, но вот многие превращают ее в место сердца в жопу.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы тут распускаете хвост, говоря как все правильно и здорово, а я, значит, живу в утопии? Вы сами себя-то слышите хотя бы?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вполне отдаю себе отчет о сказанном. Но как и говорил большинство "спецов" студенты на подработке или типо крутые спецы которые обсирают своих же коллег. Надо как раз держать сплоченную и дружную команду которую хвалят, а не ту которая все время срется с бухгалтерами. Ну рассудите сами, кому нужны админы которые мало того что не показывают свою работу, так и срутся с другими отделами. Мне такая команда точно не нужна

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, с чего вы взяли что кто-то с кем-то ругается? У меня спокойные и ровные отношения со всеми, хоть с уборщицей, хоть с начальником СБ. Единственное что я требую от людей-внятно сформулировать их проблему простым языком. К примеру: у Марь Иванны в кабинете номер 312 не открывается база 1С БУХ КОРП. Всё! Во-вторых, я говорил, говорю и буду говорить, что хороший специалист-это специалист которого не видно. Это говорит о том, что он смог построить свою работу так, что она выполняется четко и в срок, при этом без каких либо конфликтов. Это-нормально, это-правильно. И, кстати, я тружусь в организации не меньше вашей как минимум и не менее обеспеченной финансово.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обучение коллег? То есть, человек написал в резюме: "Пользователь ПК", но его нужно учить на работе?


Честно сказать, если бы в должностных обязанностях был бы прописан такой бред, не пошёл бы.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый спец в своей области, посади админа за 1С и пусть попробует сформировать годовой отчет с 5-6 филиалов и еще учтет все висяки и предзаказы, не справится, более чем уверен. Вот и бухгалтер не обязана знать что там твоя java или интернет банкинг не грузится

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь идёт о понятии "пользователь ПК", это если вы по причине пригорания экватора не обратили внимания на это словосочетание.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пользователь и пользователь, а не уверенный пользователь, даже если прописано профессиональный пользователь ПК, суть в том что в своем софте они разбираются хорошо, а остальное их волновать не должно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В своём - это в каком?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты их заставь служебки писать на каждый сих)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так ТС не админ, а монтажник-слаботочник. :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А ситуация как-то кардинально меняется от этого?
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В контексте поста нет. Но его комментарий создаёт иллюзию будто укладка кабеля это работа админов

0
Автор поста оценил этот комментарий
Выложил, уже в посте)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не те нынче сисадмины,не то что старая гвардия
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а что там у старой гвардии? и скока лет этой гвардии? )

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так за старой гвардией и переделывают =\

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

)))) шутку оценил

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку