Убираем рекламу на пикабу (аккаунт @specials)

На компе реклама убирается просто. Достаточно поставить блокировщик рекламы. На телефоне все чуть сложнее. Буду рассказывать на примере андроида и браузера FF.

  1. Ставим браузер FF. Если он у вас отсутствует.

  2. Ставим дополнение Ublock Origin.

Профит. У вас заблокированы посты с этого бесячего аккаунта.

Дальше меня бесит баннер вверху:

  1. Заходим в меню.

  2. Выбираем дополнения.

  3. Выбираем наш блокировщик.

  4. Включаем Режим выбора элементов.

  5. Выбираем баннер.

  6. Нажимаем кнопку Предпросмотр. Если все понравилось нажимаем кнопку создать.

Баянометр молчит.

Убираем рекламу на пикабу (аккаунт @specials) Смартфон, Android, Мобильные телефоны, Гайд, Длиннопост
Убираем рекламу на пикабу (аккаунт @specials) Смартфон, Android, Мобильные телефоны, Гайд, Длиннопост
Убираем рекламу на пикабу (аккаунт @specials) Смартфон, Android, Мобильные телефоны, Гайд, Длиннопост
Убираем рекламу на пикабу (аккаунт @specials) Смартфон, Android, Мобильные телефоны, Гайд, Длиннопост
Убираем рекламу на пикабу (аккаунт @specials) Смартфон, Android, Мобильные телефоны, Гайд, Длиннопост
Убираем рекламу на пикабу (аккаунт @specials) Смартфон, Android, Мобильные телефоны, Гайд, Длиннопост

Android

796 постов7.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество посвящено обсуждению и обмену опытом использования устройств, работающих под управлением ОС Android/Linux, а также программного обеспечения для них. Обсуждение других операционных систем (в том числе GNU/Linux) - только в рамках их взаимодействия с Android.


В сообществе запрещены:

* заведомо деструктивные рекомендации

* бессодержательная переписка, особенно с переходом на личности собеседников

* обсуждение нужности рутового доступа (он нужен, и если у вас его нет - мы вам искренне посочувствуем, но искать другие способы решения вашей проблемы не будем)

* обсуждение нужности ПО от Google (необходимости в нем нет, и если вам этот функционал не нужен - смело запускайте pm disable-user или даже pm uninstall, только не забудьте предварительно сделать полную резервную копию)


Если вы просите о помощи, обязательно укажите максимально полную информацию об используемом вами устройстве, чего вы хотите добиться и какие шаги для этого предпринимали - это существенно ускорит получение ответа, так как из обсуждения будут исключены диалоги вида "попробуй вот так - пробовал, не помогает". Соответственно, и при ответе следует давать рекомендации, подходящие для любого устройства. Если вы не уверены в универсальности решения, напишите об этом явно: "у меня %s и мне помогло %s".


Данная редакция правил действует с момента ее публикации: 2022-01-27 22:00:00 +03:00