Uber - терпение кончается

Первый пост. Бомбануло.

Мы все регулярно встречаемся с хамоватыми таксистами, но два раза за два дня - перебор.


История первая.

Ночь, поездка из бара. Приложение - заказ - машина назначена - машина подъезжает.

Звонок от водителя:

-А куда вы едете?

-Левенцовка. (спальный район в Ростове)

-Отменяйте - мне не по пути.

-Вам надо - вы и отменяйте.


Судя по приложению он запарковался за два квартала и стал ждать отмены.

Не дождавшись - позвонил и попросил еще раз, на что получил вежливый отказ.


Итог - через час списано 437 рублей, хотя приложение отображает 290, поездка якобы выполнена.

На претензию через форму в приложении убер не спешит отвечать.

На скрине эта поездка снизу.

Uber - терпение кончается Uber, Такси, Хамство, Водитель, Длиннопост, Без рейтинга

История вторая.


Утро, надо отправить родственников в пригород. Приложение - заказ - машина назначена - машина подъезжает. Переписка от водителя прилагается. Тут без комментариев.

Uber - терпение кончается Uber, Такси, Хамство, Водитель, Длиннопост, Без рейтинга

Итог - водитель отменяет сам и с меня снимают 79 рублей.

Техподдержка привычно молчит.


И это только за последние дни. Все чаще водители не берут трубку, тянут время и скидывают заказы.


В самом приложении нет истории обращений в техподдержку, так что ни скрина ни номера тикета я предоставить не могу. И как отслеживать статус своего обращения я представляю весьма смутно.


Я могу понять, что конкретный водитель окажется мудаком или хамом, но если целая компания, которая организует мои поездки потакает их действиям и игнорирует жалобы клиентов, то выбор очевиден. Прощай убер - первые пару лет нам было хорошо вместе.


Спасибо, что дочитали. Уже не так бомбит)


Комментарий для минусов прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку