Uber - терпение кончается
Первый пост. Бомбануло.
Мы все регулярно встречаемся с хамоватыми таксистами, но два раза за два дня - перебор.
История первая.
Ночь, поездка из бара. Приложение - заказ - машина назначена - машина подъезжает.
Звонок от водителя:
-А куда вы едете?
-Левенцовка. (спальный район в Ростове)
-Отменяйте - мне не по пути.
-Вам надо - вы и отменяйте.
Судя по приложению он запарковался за два квартала и стал ждать отмены.
Не дождавшись - позвонил и попросил еще раз, на что получил вежливый отказ.
Итог - через час списано 437 рублей, хотя приложение отображает 290, поездка якобы выполнена.
На претензию через форму в приложении убер не спешит отвечать.
На скрине эта поездка снизу.
История вторая.
Утро, надо отправить родственников в пригород. Приложение - заказ - машина назначена - машина подъезжает. Переписка от водителя прилагается. Тут без комментариев.
Итог - водитель отменяет сам и с меня снимают 79 рублей.
Техподдержка привычно молчит.
И это только за последние дни. Все чаще водители не берут трубку, тянут время и скидывают заказы.
В самом приложении нет истории обращений в техподдержку, так что ни скрина ни номера тикета я предоставить не могу. И как отслеживать статус своего обращения я представляю весьма смутно.
Я могу понять, что конкретный водитель окажется мудаком или хамом, но если целая компания, которая организует мои поездки потакает их действиям и игнорирует жалобы клиентов, то выбор очевиден. Прощай убер - первые пару лет нам было хорошо вместе.
Спасибо, что дочитали. Уже не так бомбит)
Комментарий для минусов прилагаю.