У «Сбера» сбой в мобильных приложениях
Пользователи не могут зайти в приложение и авторизоваться в личном кабинете
У «Сбера» сбой в мобильных приложениях банка и брокера («СберИнвестиции»), рассказали Frank Media несколько клиентов «Сбера».
При попытке открыть приложение «СберИнвестиций» всплывает надпись: «Не получилось войти. Пожалуйста, попробуйте еще раз». При попытке зайти в приложение Сбербанка клиенты не могут «пройти» основной экран с приветствием — приложение указывает на «неполадки с интернетом» и не дает пользователям возможности авторизоваться и открыть личный кабинет.
UPD: "Затруднения устранены, все сервисы Сбербанка работают в штатном режиме. Приносим извинения за неудобства!", — заявили в пресс-службе Сбербанка.
Новости
27.2K постов25.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Ставить тег "Новости"
2. Указывать источник (ссылку на новость)
3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.