У меня получилось! Что - пока не знаю, но затягивает
Всем привет! Напомню, что основной идеей в моей собственной "Цивилизации" должно быть отсутствие юнитов. Когда я показывал игру на GameOnLt и GetIT, со мной многие соглашались, в том, что возня с юнитами отвлекает от стратегических задач.
Также скажу, что первоначальная идея игры была повторить бумажную стратегию, которую я делал в школе, когда началась история Древнего мира. Помните в учебниках карты приращения территорий со стрелками завоевательных походов? Вот, оттуда всё идёт :)
И в моей игре войны будут, скорее всего, выглядеть похоже. Смотрите:
Можно сказать, что вышла ядерная смесь Генерала, Слея и Mushroom Wars.
Как это работает
Гарнизон есть на каждом гексе. Его относительная сила показывается размером цветной накладки. Замки пополняют гарнизоны в своих клетках. Также каждый ход, если клетка в спокойном состоянии, она усредняет свой гарнизон с соседями.
Если же нарисовать стрелку атаки, то гарнизоны будут сдвигаться вдоль стрелки, по 1 гексу за ход (рельеф пока не влияет). При заходе на вражескую территорию происходит битва, и при успехе происходит захват клетки.
Замки растут сами, и производят каждый ход количество войск, равное своему размеру. Также каждая клетка вашей территории, соединённая с хотя бы одним замком, производит 0,1 войска.
При захвате размер замка сбрасывается до 1 и он начинает работать на захватчика.
Как поиграть
На главном экране игры версии 0.2.8 теперь есть 2 кнопки "Плей". Левая запускает классический режим (там я тоже чуть подрегулировал параметры и поправил пару багов), а правая - экспериментальный военный режим.
Дам уже ссылку на группу разработки в ВК
Там все версии: Андроид, вин, веб.
Планы по развитию
Лично мне такой режим нравится. Очень интересно, как он вам?
Думаю сделать ограничения на количество стрелок (добавить возможность указать, с какой территории собираем гарнизоны и какую территорию должны захватить).
У страны, помимо военной мощи, будет параметр "командные возможности". (Эту мысль я записывал в блокнот ещё в 2012м году, наверное, под влиянием парадоксовской "Виктории").
Возможно, надо будет разделить гарнизоны и полевые армии, как в классическом режиме сейчас, но сделать управление полевыми армиями как в экспериментальном.
Ну и вот на этой версии в первую очередь буду обкатывать дипломатию.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K поста22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"