У меня получилось! Что - пока не знаю, но затягивает

Всем привет! Напомню, что основной идеей в моей собственной "Цивилизации" должно быть отсутствие юнитов. Когда я показывал игру на GameOnLt и GetIT, со мной многие соглашались, в том, что возня с юнитами отвлекает от стратегических задач.


Также скажу, что первоначальная идея игры была повторить бумажную стратегию, которую я делал в школе, когда началась история Древнего мира. Помните в учебниках карты приращения территорий со стрелками завоевательных походов? Вот, оттуда всё идёт :)


И в моей игре войны будут, скорее всего, выглядеть похоже. Смотрите:

У меня получилось! Что - пока не знаю, но затягивает Цивилизация, Стратегия, Gamedev, Гифка, Длиннопост

Можно сказать, что вышла ядерная смесь Генерала, Слея и Mushroom Wars.


Как это работает

Гарнизон есть на каждом гексе. Его относительная сила показывается размером цветной накладки. Замки пополняют гарнизоны в своих клетках. Также каждый ход, если клетка в спокойном состоянии, она усредняет свой гарнизон с соседями.


Если же нарисовать стрелку атаки, то гарнизоны будут сдвигаться вдоль стрелки, по 1 гексу за ход (рельеф пока не влияет). При заходе на вражескую территорию происходит битва, и при успехе происходит захват клетки.


Замки растут сами, и производят каждый ход количество войск, равное своему размеру. Также каждая клетка вашей территории, соединённая с хотя бы одним замком, производит 0,1 войска.


При захвате размер замка сбрасывается до 1 и он начинает работать на захватчика.


Как поиграть

На главном экране игры версии 0.2.8 теперь есть 2 кнопки "Плей". Левая запускает классический режим (там я тоже чуть подрегулировал параметры и поправил пару багов), а правая - экспериментальный военный режим.


Дам уже ссылку на группу разработки в ВК


Там все версии: Андроид, вин, веб.


Планы по развитию

Лично мне такой режим нравится. Очень интересно, как он вам?

Думаю сделать ограничения на количество стрелок (добавить возможность указать, с какой территории собираем гарнизоны и какую территорию должны захватить).


У страны, помимо военной мощи, будет параметр "командные возможности". (Эту мысль я записывал в блокнот ещё в 2012м году, наверное, под влиянием парадоксовской "Виктории").


Возможно, надо будет разделить гарнизоны и полевые армии, как в классическом режиме сейчас, но сделать управление полевыми армиями как в экспериментальном.


Ну и вот на этой версии в первую очередь буду обкатывать дипломатию.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да, сразу вспомнилась игра Генерал, ну вот не было графики, а весь все равно сидели часами напролет  играли)))

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Играл часами, но так ни разу и не победил (((

Ну почти ни разу. Можно списать на случайность.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, там определённая тактика была. Сначала нанимаешь на все деньги учёных, вкачиваешь только плотность населения, до 15-20 (к этому времени учёные помирают от безденежья), потом прирост хотя бы до 8-10, а потом уже можно потихоньку всё остальное. Совсем уж точно не помню, играл лет 12-15 назад последний раз, но суть примерно такова.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробовать, что ли! Я тоже ни разу не выигрывал :D Но сначала тут дипломатию доведу, уже задел сделал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот! :) А у меня самое смешное, что, имея такой ник, я об игре узнал лишь лет через 5 своего нахождения в инете.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо что напомнил. Искал около полугода
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же ассоциация, хотел отписать =)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку