714

У лучшего друга юбилей - 100 000км

Я тут подумала... А ведь и правда - друг!

Всё-таки, для меня, это не просто железная коробочка на колесах...
Посмеяться? Музыку громче и вперёд!
Поплакать? Та же схема)
Он для меня, как для интроверта - спасение на все случаи жизни.

Если б его не было, не было бы ночёвок в лесу, когда вокруг, в радиусе 5 км никого. Если б его не было, количество встреченных шикарных рассветов было бы гораздо меньше. Я уже не говорю о невероятно красивых местах, до которых я никогда не доехала бы на общественном транспорте.

Серьезная поломка за три года только одна и та из-за того, что я езжу быстрее, чем ему по тех.паспорту положено)
Забавных и интересных ситуаций было гораздо больше!
Взять, хотя бы, обрыв ремня ГРМ.
23:30, конец моего дня рождения. Я радостная мчу в Мск праздновать. А он, в 0:05, решает, что мне туда не надо. Декабрь, мороз, Ярославка. Мимо несутся машины, кто-то останавливается, спрашивая, чем помочь. И многие, видя блондинку, уточняют: "Точно ли у меня есть бензин?"))))
Хорошо, что я недалеко уехала и, уже через минут 40, на буксире меня везли домой. После этого случая у меня всегда в багажнике жила зимняя куртка. Даже летом. Как показала практика - отличная привычка.

Пробитое под М4 колесо, в 2 часа ночи. Знак того, что ночью съезжать с платной дороги нужно максимально аккуратно. И преодоление себя: в ливень вылезать из теплой и сухой машины очень не хочется, а куда деваться...))

Читала про минусы маленьких машин... "Мало места внутри". Мне - в самый раз. Практически во всех поездках я ночую в машине. Переезд, перевозка собачьей нарты и лыж.. туда помещалось всё) тут дело, видимо, в потребностях.
"Маленькую машинку прессуют на дорогах". С моей такого не было никогда. Везение или что-то ещё, не знаю.
"Низкая". Туда, куда мне надо было, она проезжала. И вывозила меня обратно. И я совсем не про городские условия)) Всегда все мои "ХОЧУ подъехать к той горке.. к той речке.." удовлетворялись.

Про плюсы - мало ест, можно практически везде найти парковку - это понятно)
Такие дела.
А сегодня у этого друга юбилей. 100 тысяч км. Скорее всего пробег больше, но все равно приятно смотреть на эту цифру. 65 тысяч км мы проехали вместе.

А через 2 недели придется с ним прощаться. Он будет выручать в этой жизни кого-то другого. Поэтому, конечно, грустно. Поэтому вспоминается всё, что было.
Знаю, что когда-то будет другой, будет ещё лучше, но этот.. он, все равно первый и самый лучший, ведь это не просто железная коробочка на колесах...

Автомобильное сообщество

30.7K постов50.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу места - в Матизе места не мало. Салон вполне просторный, багажник небольшой, но он тоже есть.

Прессуют на дорогах - тут тоже двоякая вещь. Есть дебилы, которые прессуют, но они и других не обходят сторонй, если это не крузак или х5. А вот некоторые порой Матиза побаиваются) и это тоже своеобразный плюс.

Насчет "низакя" - глупость. Дорожный просвет у него ниразу не маленький, плюс за счет небольшого веса зимой машина превращается в утюг. Засадить матиз без соответствующих навыков крайне тяжело.

Насчет "мало ест" не соглашусь. Двигатель маленький, но ни разу не экономичный. У меня сейчас полторашка с 1200кг жрет примерно столько же, сколько и Матиз с его 0.8 двигателем и 800кг массы.

Из минусов - на трассе реально сдувает машину. Встрачные фуры и боковой ветер это прямо страшно. Гниёт как сволочь, найти хорошие стальные диски, которые протянут с низкопрофильной (стандартной) резиной хотя бы год и не станут квадратными очень тяжело.

Насчет комментариев по поводу "140 на матизе страшно" - не страшно, если на нем стоит более-менее адекватная резина, отбалансированы колеса и сделан сход-развал. Главное чтобы ветра не было)


А в целом машинка очень неплохая. Я бы себе взял еще раз, но уже в качестве второго авто в семью.


P.S.: Стекла еще потеют. Но у меня кондей спасал.

раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за объективный комментарий)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Подарил это недоразумение жене на 8е марта, она где то месяц проездила, отказалась- страшно. Сел за его руль сам, в колею не попадает, узкий. Мертвые зоны в зеркалах- КАМАЗ можно не увидеть. Боковой ветер вообще страшно, сдувает. Обгон на трассе, да ну его нах. И это была комплектация "best" с литровым, 4х цилиндровым двигателем. Стало страшно за детей, которых жена на нем возила, в школу, садик. С тех пор она движется на моей бывшей королле 120 и не хочет ее менять ни на что другое, а мне пришлось купить другой автомобиль. Хотя с "мотей" связаны очень теплые воспоминания, достойные отдельного поста, но не сегодня.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не страшно если все по ходовке в идеале. Но при реальном пробеге в 200к уже много болячек, жена угробила окончательно данного товарища. Тросики сцепления рвались чаще чем их привозили в ближайший магазин. Один раз педаль сцепления отломила (хз как). Пороги стали прозрачными через пару лет эксплуатации. А так да, в лес за грибами там где очкуют на современных паркетниках ехать эта блоха пролетает не замечая, в т.ч. из за узкой колеи. Зимой по сугробам тоже нет проблем, она же легкая.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Самоубийца, 150 на этой шушлайке этож моментальная смерть
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше смерть чем инвалидность. Основная моя машина лада приора. Там тоже смерть и при меньшей скорости. Корейцы не плохо вывозят касательные удары, японцы спасают жизни)
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да это все понятно, но на дороге всякое случается. Учитывая его вес, может и сдуть от встречной фуры...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всякое случается и на 150 можно помереть на любой машине)
А там, где на матизе можно развить 150 встречные фуры не особо влияют. Я делала это на м2, между мной и встречной фурой отбойни и как минимум 1 полоса)
3
Автор поста оценил этот комментарий

жене поставил 165/70r13 - передние чуть задевают за лонжерон в крайних положениях. из плюсов - за два года ни одного мятого диска + в лес, на озера и т.д. она ездит не напрягаясь. из минусов - тяжелее разгон, больше расход и тормоза вялые.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А какой есть вариант, если не Матиз? Просто давно уже рассматриваю Матиз в качестве недорогой, экономной и практичной машины?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ваз, вполне себе, кроме шуток
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Впереди тесновато в ширину, сзади втроём можно, но тесно, зимой пиздец, как тесно. В длину водителю нормально, задним пассажирам тоже нормально.

На дороге реально не уважают и не пропускают, это очень заметно в пробках, особенно, когда после матиза пересел на другой автомобиль. Не прессуют, а тупо не пропускают.

Просвет реально маленький и колея узкая. Когда едешь зимой по накатанной колее, то днищем трётся. Нигде не застревал ни разу.

На дороге очень неустойчив, каждую кочку ощущаешь пятой точкой, колеса маленькие и узкие, комфорта никакого. С резиной, наверно, нужно ещё и стойки на нормальные менять, чтобы ездить было не так страшно.

Диван на нём перевозил в салоне, это был пиздец, диван упирался в лобовое стекло.

Расход даже как-то был из меги домой 30км - 4л на 100км, мультитроникс стоял, чётко измерял расход.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На дороге реально не уважают и не пропускают, это очень заметно в пробках

вот не было такого совсем. Может, от стиля вождения зависит... А может, девушек за рулём чаще пропускают...)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У жены матиз третий год,как и в.у. знак чайника принципиально не снимает.Пропускают,уступают везде и в пробках тоже.Ниразу не пожаловалась что где то поджимали и пытались "научить"
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас есть с чем сравнить? После матиза сел на рио на неделю, разницу заметил прям сразу, как пересел.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, на Л200 ездила какое-то время...
Но тогда я только села за руль, сама боялась перестраиваться, тем более габариты большие - тогда мне точно казалось, что меня не пропускают.
Сейчас - вклиниваюсь между машинами в пробке без проблем. И не подрезая тех, что стоят в ряду. На выездах, где требуется всем уступить, долго не стою, пропускают часто. Ни разу на себе каких-то ущемлений не чувствовала. Опять же, может, везло, не знаю...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку