У кого-то удачно, а кому-то не везёт с порядочными производителями

Добрый день, товарищи.

Хотел подлиться своим опытом владения продуктом компании JBL и общения с их технической поддержкой.

Собственно, являюсь владельцем наушников JBL LIVE500BT.

Сами по себе они, может быть, и не плохи.

Пользовался я ими 2 года, исключительно сидя за компьютером в качестве обычных наушников, ну т.е. не было какого-то усиленного воздействия на них.


Но в какой-то момент увидел такую картину:

У кого-то удачно, а кому-то не везёт с порядочными производителями JBL, Ремонт, Наушники, Сервис, Качество, Длиннопост, Служба поддержки

Не знаю на сколько видно, но то, как это сделано - мне кажется, совершенно не надёжно.

Читая неоднократно о хорошем опыте общения с компаниями, решил и я обратить с проблемой

И вот что получилось...

У кого-то удачно, а кому-то не везёт с порядочными производителями JBL, Ремонт, Наушники, Сервис, Качество, Длиннопост, Служба поддержки

Парни, не вопрос! Я потрачу 1000 рублей, куплю себе заменяющие подушечки, переставлю их сам (судя по видео, они достаточно легко отстёгиваются), но вот вашу продукцию я больше не куплю точно.


Откровенно, исполнение товара за свои деньги совершенно огорчило.

А вместо того, чтобы исправить ситуацию, ты получаешь посыл тебя в сервис...


Товарищи, пост без призывов и без рейтинга... просто для информации.