У дочки пальчик, понимаете, пальчик болит!!!

Добрый день, мои хорошие. Друзья, подписчики и просто мимокрокодилы)

На Пикабу захожу проведать дорогих моих друзей, почитать подписки и конечно поднять себе настроение. Сегодня день не исключение. С одной только разницей. Сегодня я пришла к выводу, что человеческая глупость - безгранична, а глупость яжматери просто...просто...твою дивизию, даже слова-то такого не найдешь. После этого поста "Да как она посмела??!!" я решила рассказать историю, которая произошла всего пару часов назад..

В общем, ближе к делу. Работаю я в образовательном учреждении. Педагог-психолог и учитель музыки по-совместительству. Работаю давно и дело это мне безумно нравится. Уж сколько я повидала детишек и семей - не счесть. В паре с социальным педагогом могу писать ужасы воспитания детей не хуже Кинга. Однако сегодняшняя история побила все мои рекорды.

Меня очень трудно обидеть. Я всегда с хорошим настроением, стараюсь понять проблему человека, вникнуть, помочь. Иногда такой альтруизм вредит мне непомерно. Нервы не казенные, а профессия обязывает быть самой доброжелательностью.

На меня сегодня орала одна мама. Орала громко и самозабвенно. Почему, спросите вы? Потому что я ее доченьке-кровиночке влепила 2 по музыке. Такая страшная и несправедливая Галина Леонидовна! 2 за то, что она сдала тетрадь с работой только через 3 недели и то, только после 2 в электронный журнал, а последнюю песню написала сама мама своей собственной рукой дочке в рабочую тетрадь. Орала мама так, что слюни летели веером. Я не имею права ставить ее дочуленьке 2 за работу, которую она должна была сдать ее в сентябре!!!

- Почему не сдала вовремя?

Последовал еще более визгливый ответ:

- У нее был день рождения!!!!

- Ну хорошо (ничего хорошего, но там было просто невменяемое состояние, таких лучше не беспокоить), а на следующей неделе почему не сдала?

- Ничего не задали!!!!!

- Так в дневнике же запись?

- Нет там ничего!!!!!

- У всего класса есть, а у девочки этой нет?

- Вы не имеете права!!!!!

.. ну понятно. Попытка продемонстрировать журнал вызвала еще более агрессивную реакцию.

- Моя дочь из-за вас плачет! Вы поставили ей 2, она сидит и плачет! Вы не имели права!

Ну и коронка.

- Зачем вы написали песню в тетрадь вместо девочки? Это неприемлемо. Старший класс, она умеет сама писать. Это ее домашняя работа, а не ваша.

- У нее пальчик болел!!! Она столько писала математику, что у нее пальчик разболелся!!!

- Но можно же было сделать работу на день - два раньше?

- Моя дочь не дебилка! Столько задают по математике! У нее пальчик болит уже писать!!! Я могу и буду писать за нее!

И слюни, слюни веером. После чего мама разворачивается и уходит (не, не выходит, а вылетает) херакнув дверью так, что краска слетела.

Сижу вот, смеюсь. Офигеваю попутно. Всякие были у меня на памяти родители. Есть что вспомнить. Но ПАЛЬЧИК БОЛЕЛ У ДОЧЕРИ!!!!!!! впервые. ))) 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, скажите как педагог, для чего необходим этот предмет? Вот со школы не понимаю. Что рисование, что физкультура, что музыка. Как можно по этим предметам ставить 4? Ты не так спела...ну да, я знаю, что мне мишка на ухо наступил, но ведь это не исправить🤷 Это математику можно разобрать. Как по мне, по этим предметам должно быть только две оценки: сделал - 5, не сделал-2.

2 у девочки заслуженная, потому что не сдала. Но вопрос к вам: почему нельзя разрешить делать так, как удобно ученику? Хочешь перепиши, хочешь распечатай и вклей. А вот не сделаешь ни того, ни другого, то тут уж получишь 2.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про рисование скажу, зачем нужно, у меня есть пример) есть знакомый, который ходил в художку, ему нравилось, прям очень,  но во дворе "не поняли" его увлечений, он в итоге бросил.. пошёл на техническую специальность в авиационный институт, где требовались чертежи и пространственное мышление. Там были задания построить сложные врезки из нескольких фигур, он быстро все сообразил и, в итоге знакомый делал всему потоку эти эпюры. Он утверждал мне, что именно художка помогла ему построить эти фигуры быстро и правильно. Другие же банально не понимали, что от них хотят. 

Меня действительно огорчает, когда: 1) говорят что-то типа зачем нам этот предмет 2) когда его преподают так, что отбивает всю охоту

В идеале бы его могли преподносить как приятное хобби, способ разгрузить мозги, действительно развивать творческое и пространственное мышление и совсем не принижая его на фоне других предметов

Не всем же быть технарями и врачами

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, художка и урок изо в школе - это разное 🤷

3
Автор поста оценил этот комментарий
А вот не сделаешь ни того, ни другого, то тут уж получишь 2.

Вот вы и ответили на ваш вопрос. Музыка, это не только песни, это еще эстетическое развитие ребенка. 4 у меня нет. Оценивать пение можно только за старание. Как поставить оценку ребенку, если у него ну не получается. Всегда поощряю старание и желание получить новые знания по музыке. Есть такой момент как домашнее задание. Только в него обычно включено либо дописать песню, если не успели на уроке. Либо подготовить небольшое эссе про композиторов, либо стиль и т.д. Это больше для самообразования ученика.   

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То, что раз предмет есть, то задание надо сделать - понятно. Я же хочу знать другое. Для чего он?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Автор же написала, что это эстетическое развитие ребёнка. Дети смогут выучить или хотя бы познакомиться с известными композиторами, историей музыки и тд
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку