1431

У дочки пальчик, понимаете, пальчик болит!!!

Добрый день, мои хорошие. Друзья, подписчики и просто мимокрокодилы)

На Пикабу захожу проведать дорогих моих друзей, почитать подписки и конечно поднять себе настроение. Сегодня день не исключение. С одной только разницей. Сегодня я пришла к выводу, что человеческая глупость - безгранична, а глупость яжматери просто...просто...твою дивизию, даже слова-то такого не найдешь. После этого поста "Да как она посмела??!!" я решила рассказать историю, которая произошла всего пару часов назад..

В общем, ближе к делу. Работаю я в образовательном учреждении. Педагог-психолог и учитель музыки по-совместительству. Работаю давно и дело это мне безумно нравится. Уж сколько я повидала детишек и семей - не счесть. В паре с социальным педагогом могу писать ужасы воспитания детей не хуже Кинга. Однако сегодняшняя история побила все мои рекорды.

Меня очень трудно обидеть. Я всегда с хорошим настроением, стараюсь понять проблему человека, вникнуть, помочь. Иногда такой альтруизм вредит мне непомерно. Нервы не казенные, а профессия обязывает быть самой доброжелательностью.

На меня сегодня орала одна мама. Орала громко и самозабвенно. Почему, спросите вы? Потому что я ее доченьке-кровиночке влепила 2 по музыке. Такая страшная и несправедливая Галина Леонидовна! 2 за то, что она сдала тетрадь с работой только через 3 недели и то, только после 2 в электронный журнал, а последнюю песню написала сама мама своей собственной рукой дочке в рабочую тетрадь. Орала мама так, что слюни летели веером. Я не имею права ставить ее дочуленьке 2 за работу, которую она должна была сдать ее в сентябре!!!

- Почему не сдала вовремя?

Последовал еще более визгливый ответ:

- У нее был день рождения!!!!

- Ну хорошо (ничего хорошего, но там было просто невменяемое состояние, таких лучше не беспокоить), а на следующей неделе почему не сдала?

- Ничего не задали!!!!!

- Так в дневнике же запись?

- Нет там ничего!!!!!

- У всего класса есть, а у девочки этой нет?

- Вы не имеете права!!!!!

.. ну понятно. Попытка продемонстрировать журнал вызвала еще более агрессивную реакцию.

- Моя дочь из-за вас плачет! Вы поставили ей 2, она сидит и плачет! Вы не имели права!

Ну и коронка.

- Зачем вы написали песню в тетрадь вместо девочки? Это неприемлемо. Старший класс, она умеет сама писать. Это ее домашняя работа, а не ваша.

- У нее пальчик болел!!! Она столько писала математику, что у нее пальчик разболелся!!!

- Но можно же было сделать работу на день - два раньше?

- Моя дочь не дебилка! Столько задают по математике! У нее пальчик болит уже писать!!! Я могу и буду писать за нее!

И слюни, слюни веером. После чего мама разворачивается и уходит (не, не выходит, а вылетает) херакнув дверью так, что краска слетела.

Сижу вот, смеюсь. Офигеваю попутно. Всякие были у меня на памяти родители. Есть что вспомнить. Но ПАЛЬЧИК БОЛЕЛ У ДОЧЕРИ!!!!!!! впервые. ))) 

Дубликаты не найдены

+392

Я себе привёз в Питер вторую жену из Сибириев вместе с уже готовыми дочками 4 и 6 класса, дома в Сибирии за девчонками ходила бабушка-наседка, как результат дети были не готовы даже к самостоятельной прогулке во дворе. Но очень воспитанные и вежливые зато =)

И вот однажды младшая приходит с листом бумаги и ручкой (5 класс), протягивает нам и говорит, мол, в школе задали реферат написать.

Я: О_о

Ну пиши, мол, раз задали, чо. Мы не против.

Тут уже девица наша: О_О В смысле "пиши"? Бабушка же всегда всё писала!

Пошёл с ней в их комнату, взял планшет в руки, показал, что кроме игр там есть ещё яндекс и википедия, нашли пару статей, оставил дитачку с планшетом и бумагой творчески перерабатывать информацию и записывать на лист.

Зато как был счастлив ребёнок, показывая нам готовый реферат: написала! Сама!

Как рэзультат, барышня сейчас в десятом классе, пишет огромные сочинения, рисует анимацию на графическом планшете, с которой попадает в какие-то конкурсы и "коллабы" даже (что бы это ни значило).


Наседок, потакающих лени детей, надо палкой отгонять от подопечных, ящетаю.

раскрыть ветку 63
+163
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+41
-21

Почему пять, если явно четыре?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+51

Коллабы так то это совместное творчество аниматоров, когда каждый делает свой кусок, а потом монтируют в целое.

раскрыть ветку 8
+10

Да, я в целом догадался =) Там так и было.

Просто сильно непривычный термин, обрезанный какой-то.

раскрыть ветку 7
+42
А первая жена не против была, чтоб вторую привозить? Я вот тоже подумываю, но как то боязно...
раскрыть ветку 11
-3

Ну, если включить логику, можно придти к выводу, что, скорее всего, она к этому моменту утратила статус действующей жены, потому, скорее всего, была не против. У нас в стране многожёнство как-то не прижилось пока.

раскрыть ветку 10
+21
У меня сестра такой финт пробовала замутить. Учились мы все в школе с углубленным изучением английского - со второго класса 6 уроков в неделю, с 5го класса - обязательный экзамен. Пару раз сидела над домашним заданием именно по английскому и реально не получалось у неё. В первый раз аж заплакала от обиды ибо училась хорошо. Родители сказали помочь. Помог, объяснил, показал. Она поняла всё. По теме. Но также поняла и то, что нахер напрягаться, если можно сказать - не получается, помоги.
Не прорезало. Я-то уже с опытом таких хитростей. Как говорится - на том поле, где ты мышей ловить учишься, я уже давно всех кошек передушил)))
Считаю, что тупых людей/детей не бывает. Есть плохие, безразличные учителя и потакающие лени родители.
раскрыть ветку 2
+8

У нас математик любил спрашивать:

- Покажи, в каком месте непонятно?

- Ну вообще непонятно!

- Прочитай условие задачи. Понятно?

- Да.

- Пять яблок понятно? Пять - это как пальцев на руке.

- Понятно.

И так доходили до момента, когда или находили, где ученик реально не понимает, или те, кто просто филонит, не могли сообразить, где они должны "уже не понимать".

+9

Мы так со старшей всякие математики учили. Попробует после школы что-то решить - не получится, отложит на вечер, мол, попрошу у родителей помощи. Жена весь день в работе, весь вечер в домашних делах, ей некогда, а я приходил тогда со смен после девяти. Ну, вместо ужина сажусь разбираться, что не понятно деточке. А деточка под вечер вообще не соображает, прямо видно, что устала, не думает, а перебирает варианты, гадает. Пресекал это дело, говорю - не пальцем наугад тыч, а объясни ход решения. Сидит, сопит, кряхтит, реветь начинает от бессилия. Уффф. Потом проревётся, мозг проснётся, решение отыскивается за минуту. Самый соблазн мне - конечно прямо указать и ответ, и путь решения, фактически надиктовать всё, но это неправильно, давал только наводящие подсказки. Спустя какое-то время ребёночек выдрессировался, что один хрен придётся самой решать, только вечером и с трудом, и что проще самой более вдумчиво поковыряться днём, и всё заработало.

+3
Что за Сибирии?
раскрыть ветку 7
+33

Земли такие, зело далёкие от Ингерманландии, простирающиеся за горной страной Уралией.


Сейчас что, в разгаре челлендж «Скажем "нет" эрративам», а я один не в курсе?

раскрыть ветку 6
-5
Щетаю?
раскрыть ветку 1
+11
«Йащетайу». Так точнее.
-13

Пиздить их надо палкой, а не отгонять, детей таким вообще по хорошему не положено.

раскрыть ветку 22
+2

Ну, евгеника, к счастью, нынче не в моде.

ещё комментарии
ещё комментарии
+108

Ох-ре-неть!

Блин, помню, как реально указательный палец болел после всей этой писанины.

Помассировала, занялась другими делами (почитала книжку, покушала и тп)

И через полчаса опять херачишь.

Но чтоб родителям жаловаться и из-за этого работу не выполнить?.....

раскрыть ветку 24
+46

Дочери с пятого класса стали много писанины задавать, тоже жаловалась, пишу аж рука болит, а что делать? в колледже лекции ещё больше. навык писать нужен. Говорю, делай часть домашки ещё в школе, пока тема в голове свежая.

раскрыть ветку 12
+54

Нас в школе пугали лекциями, сидела офигевала- как так я буду слушать и писать не под диктовку да ещё пастами цветными не выделять?!?! Через 2 недели в университете система скорописи и сокращений позволила ещё и СМС писать на лекциях.

раскрыть ветку 2
+4
Посмотрите скоропись. Даже если всю не освоите, писать намного быстрее. Я все конспекты не торопясь писала, и места намного меньше занимает. Правда, одно но - другие списывать не смогут.
раскрыть ветку 1
+5

Ща бы в цифровую эпоху лекции под диктовку писать. Даже у меня (8 лет назад окончил университет) и то на последних курсах лекции на флешку скидывали. Максимум, что делали на самих лекциях, так это заметки.

раскрыть ветку 5
+1

Перьевая ручка очень помогает. Если чуть наловчится писать, то рука совсем не болит от писанины. Даже на последней лекции в универе нет усталости.

Папа мне в шестом классе подарил Паркер и с тех пор только ими и пишу)

+12
Вот в одном посте только что было мною прочитан коммент, суть - эти ж яжматери, они же нашего поколения. Откуда они взялись в таком количестве?
Лично я даже представить не могу, как одна из моих знакомых в школьное и институтское время, могла бы превратиться в это?
раскрыть ветку 8
+15
У меня есть знакомая. Интеллигентная, образованная, 2 детей, общаться с ней было одно удовольствие. И тут жалуется, что их воспитаиель в саду посмела уйти в другую группу, где условия финансовые и трудовые лучше. Кинула детей гадина. А ведь работа педагогом - это призвание и думать надо в первую очередь о детях. Тут же рассказывает, что воспитатель целый год работала за двоих, так как ее коллега ленивая. При этом проводила кучу занятий и всю себя детям отдавала. Мамки 2 недели в род чате обсуждали, какая воспиталка сволочь, добавили ее в группу, чтобы она обьяснилась, писали жалобу директору и даже хлтели в рано. На мой вопрос, что они от нее хотят? чтобы вернулась? говорит: нет. нам предатели не нужны. хотим наказать. Муж знакомой выслушав, сказал: вы зажравшиеся домохозяйки. Она обиделась на всех присутствующих, кто пытался донести, что мамаши не правЫ, и больше не общается с нами (за исключением мужа). но оно и к лучшему - нафиг такие упоротые. А с виду вполне адекватный человек
+9
Яжмамки всегда были. Раньше иньернета не было и не принято было про них писать. И яж мамки редко образованными бывают. Они как правило лет в 16-18 в лучшем случае начинают рожать и лет до 40 они заняты дитятками. Потому и в обычной жизни их мало видно
+4
Ну смотри. Учился ты в школе и была там какая-нибудь неадеквага. И ты решаешь - не позволю измываться над своим ребёнком. Но в голове перемыкает или ребёнок чересчур талантливый в плане вранья. И вот уже ты яростно бросаешь я на всех "обидчиков".
Просто рраньше не было интернета и если подобные же яжмамы были - это не так бросалось в глаза.
раскрыть ветку 5
+5

Угу, мне давали затрещин пару, выдмрали все листы исписанные из тетради и все приходилось писать заново. О том, что у меня что-то болит не стоило даже заикаться...

раскрыть ветку 1
+2

У тебя был пиздец. Такого не должно быть.

+16

Музыка. В старших классах. Почему мне орать охота?

Нет, такие мамы - зло, тут могу только посочувствовать, тс. Но музыка в старших классах? За что так с детьми?..

Ладно в третьем выучить простенькую песенку, но в старших у всех уже свои музыкальные вкусы и все эти "по программе положено" им нахрен не сдались. Им и так по литературе очередной смертельно важный и нужный стих учить, о котором они через день и не вспомнят, а по физике ворох формул, а по биологии куча определений... Короче, и так сплошное заучивание без смысла и пощады.

Самое шикарное, что могут дать учителя изо, музыки и мхк - кругозор. Он реально нужен, да, и рассказ "а какие бывают инструменты музыкальные" - гуд. Если потом нет контрольной, ага. И не силком эту программную дрянь впихивают, отбивая желание что-то узнавать вообще!

+50

всё-таки оценки в школе по таким предметам как музыка, изо - это зло :( это творчество, оно не должно быть под страхом двойки...

раскрыть ветку 54
+54

И физра туда же. Там только природные данные оценивают и то, чему в другом месте научился. Порой мне кажется, что далеко не каждый олимпийский чемпион сможет по нашей школьной физре 5 иметь.

раскрыть ветку 17
+45

Я Мастер спорта ,Чемпион Европы.Высшее спортивное образование!У меня 4 по физре:)))Потому что плохо играю в волейбол...

раскрыть ветку 1
+28

Ненависть к физре будет со мной до конца жизни. Самый ненужный предмет в школе.

раскрыть ветку 12
+7

Вот прямо да! У нас по музыке было две оценки: 5, если старается (ну или хоть делает вид) и 4, если не старается даже. Ну и 2, если не ходит или прямо совсем уж мешает.

А по физкультуре... я была типичной отличницей, но вот ростом не вышла. И если бег, подтягивания и прочее ещё можно было сдать, то прыжки в высоту давались очень плохо. Один только раз я начала спорить на уроке. Когда сдавали прыжки через планку чёртовыми "ножницами". Я не могла взять даже "четвёрочной" высоты. А "пятёрочная" планка была мне по шею. Седьмой или восьмой класс, рост у всех разный. И я помню, как кричала от обиды НашемуПаровозу (так прозвали физрука), что я физически не могу с пола прыгнуть ножницами на уровень собственного плеча, а Аня или Оля эту же планку почти перешагивают. Почему для роста 154 и 187 нормативы по прыжкам в высоту одни и те же?! Такая была обидушка...))

+3

согласна!

+3
Полностью поддерживаю, зачем музыка в старших классах вообще не понимаю. Хорошо, что изо заменили в старших классах на черчение, помню мне за ёлку поставили 3 во втором классе. До сих пор не могу ничего нарисовать, кажется, что ничего не получится.
+5

Кмк, у адекватного родителя тут может быть  две позиции: либо ты считаешь, что музыка/изо/физра/литература/математика/химия/любой другой предмет - просто хуйня из-под коня, не заслуживающая траты сил и времени твоего ребенка, закрываешь глаза на любые оценки ребенка по этому предмету, потому что он не играет особой роли в будущем, и вальсируешь дальше, либо ты считаешь, что все оценки в аттестате - дохуя важная в жизни вещь и умеренно подрачиваешь ребенка на эту тему, требуя дисциплины и исполнения школьной работы.

Но ни в одном из этих вариантов люди обычно не бегут сраться с педагогом, в первом случае - потому что оценки не имеют значения, во втором случае - потому что это работа ребенка и ребенок с ней должен справляться самостоятельно.

*не учитываются случаи, где педагог неудовлетворен жизнью и пытается дрочить детей, ставя несправедливые оценки, речь идет именно о том, что ребенок сам проебался и забил на домашку

раскрыть ветку 1
+2

Хуйня из-под коня, записываю :))) согласна с вами тоже

+2

Тоже так считаю. До финала жду, что все-таки ученики поимеют совесть и принесут домашние работы, не ставлю 2 в журнал. Ладно бы сами подошли, показали тетради, лови 5 - ты умница. Врут родителям, те в свою очередь орут на учителей.

раскрыть ветку 31
+4

Даже когда я училась в 90-е нам не ставили по музыке оценки ниже 4. Если ходил на хор, то всегда была 5.  И хулиганы были и уроки срывали и попеть могли с удовольствием и над учителем потешались и песни писали кое как, но у всех в итоге были 4-5. Сейчас понимаю, что учитель вполне адекватна была. Как можно по музыке 2 поставить? Это же в итоге не за знания оценка, а за прилежание или поведение.

раскрыть ветку 3
0

А какое задание то было? Я правильно понял, надо было написать свою песню?

раскрыть ветку 17
-3

-Творчество не должно быть под страхом двойки.

-Тоже так считаю, поэтому ставлю двойку.

раскрыть ветку 8
+1

У творчества очень много сторон тоже. Есть классические четкие вещи, например, сольфеджио. Легко оценивать. А вот сочинить свою композицию уже гораздо сложнее оценить

+8
стараюсь понять проблему человека, вникнуть, помочь.

Я вот часто понимаю, что не в силах решить проблему человека - я блин системный администратор, а не психиатр.

раскрыть ветку 13
+15
Ааа... Администраааатор! У нас тут в бухгалтерии принтер не печатает, а второй уже две недели как бумажку зажевал, подавился и как неживой. А ещё этот, как его, ксерокс перекосоёбило от скрепок. Так, у Маши ВКонтакте не запускается, а Зинаида Петровны в одноклассниках никого найти не может. Это, значит, во-первых....
раскрыть ветку 12
+9

Почему техническая поддержка не выполнила ваши заявки, которые вы, разумеется, писали именно сразу после обнаружения проблемы, как и написано в ваших должностных обязанностях?


Дарю. 98% положительных срабатываний.

раскрыть ветку 11
+4
Здравствуйте, автор. Позвольте высказать мнение, тема задела. С одной стороны понятно, что есть план урока, который Вы были обязаны выполнить, и это проблема всей образовательной системы. Были мнения, высказанные в крайне агрессивной манере, но доля истины в них имеется. В какой-то момент у многих работников бюджетной сферы, произошла подмена понятий, и учителя учат не для того, чтобы научить, а чтобы план выполнить, и на открытом уроке очередной чиновник от образования не построил на тебе потом какую-нибудь докладную записку. Боюсь, что в здравоохранении, у правоохранителей и др. примерно такая же проблема. Сочувствую Вам, и не в коей мере не осуждаю, но детей, в том числе девочку, о которой теперь в комментариях так нелесно отзываются, мне, честно говоря, жаль ещё больше. В свое время, мой школьный преподаватель музыки, наверное, смогла себя перебороть и требования в старших классах предъявляла только к тем, кто планировал связать свою жизнь с музыкой, или сам тянулся к этим знаниям и умениям. Успехов Вам в избранной сфере деятельности, и, надеюсь, что в Вас не говорит собственный нереализованный потенциал.
раскрыть ветку 1
0

Благодарю за ваше мнение, вполне справедливое. Если поднять полностью все планы на данный предмет за четверть, то мы получим 9 домашних работ и 1 контрольную. Я, зная и понимая реальную оценку детей предмета Музыка, убрала 6 "весовых" домашних работ. Оценку дети и так получат. Оставила только самое необходимое. Три песни в тетрадь. Все. Остальное исключительно работа в классе. Мои требования на фоне настоящих, если бы я требовала на всю катушку - минимальны. Дело не в чиновниках и не в директорах. Дело в организации урока. Если дети не будут знать текст песни - какой смысл проводить урок вообще?
Я реализовалась во всех сферах. 2 года назад мною были пересмотрены все важные точки моей жизни. Сейчас я живу для того, чтобы жить, как бы пафосно это не звучало. Я не отыгрываюсь на детях, не выбиваю из них слезы. Я все прекрасно понимаю.
Девочку мне тоже жалко. Но как я посмотрю в глаза ее одноклассникам, когда они выполнили д/з, получили 5 и уже давно знают текст песни и вдруг я ей просто так поставлю 5. Как человечка я ее очень жалею. Как ученицу - нет.

+26
У девочки не может болеть пальчик. Для ощущения боли нужен мозг, а у девочки его нет. Это в семье наследственное.
раскрыть ветку 13
-2

А-а-а-а-а, привет моя хорошая))))) Как ты, как дела, как настроение? Как же я рада тебя читать))))

ещё комментарии
+11

Это музыкальная школа? ДЗ по музыке мне видеться полным бредом, как и переживание из-за оценки по этому предмету

раскрыть ветку 4
+8

В 5 классе наверно, у нас было задание по музыке - нарисовать то, как мы представили себе пещеру горного короля, после прослушивания одноимённой композиции Грига. Во где адов бред. А самая жесть в том, что я рисовал откровенно хуево, потому мне музычка влепила трояк.

+7

Общеобразовательная. В которой музыка - такой же обязательный предмет с домашними работами. Я все понимаю и не пытаюсь "грузануть" учеников сочинениями на тему: Рок-опера Э.Л. Уэббера «Иисус Христос – супер звезда», мое видение сути оперы. Хотя по планам и не такое встретишь. 3 небольших задания в четверть вполне по силам ученику. До этого дня вообще не было проблем никогда. Ученики выполняли д/з, мы на уроках разучивали и исполняли песни. Но тут нашла коса на камень.
В свое время, когда я сама училась в школе, у нас так же была музыка. Наш класс постоянно занимал все призовые места в хоре. Было интересно, вау, новая песня, а если ее на многоголосье разложить, давайте параллельщиков уделаем. ДДТ, Чайф, Кино. Именно со школы я полюбила русский рок. Наш учитель был вполне себе современный дядя. Сейчас все намного прозаичнее. Эх, грянуть бы: "Даром преподаватели время со мною тратили", но нельзя детишек перегружать. Им еще к переходным тестам и контрольным работам готовиться.

раскрыть ветку 2
+1
А вот лучше бы такие сочинения, по рок-операм. Я писала такое, правда, не в школе. Все выходные потратила, пересмотрела разные постановки, получила искреннее удовольствие. Потом всю пару обсуждали, очень было интересно, до сих пор помню.
раскрыть ветку 1
+3

А мне в прошлом году тож довелось побыть "яжмамкой".

Только не школьнику реферат писала, а студенту 4-го курса.) На тему, в которой я ни бельмеса не понимаю. Но сын сказал "Мама, я в тебя верю", накидал мне ссылок на статьи и тему реферата. Тема была "Архитектурная акустика". Я столько интересного узнала! Оказывается, сложная конфигурация стен и потолков в зрительных залах театров, кинотеатров и концертных залов не для красоты, а для лучшего отражения звука. Я с таким удовольствием читала статьи, делала выборки из них.


P.s.  Сын не оболтус и не разгильдяй, тему он знал хорошо. Но у него был еще сложный проект и оформить толком реферат сам он уже просто не успевал. Пришлось прийти на помощь.

+3
Вот, знаете, была в такой ситуации, когда "пальчик болит". Не помню класс, около 7го, натерла ручкой средний палец *хз как но факт есть факт * Почерк стал, соответсвенно, курица лапой. Часть дз вообще написала только решения по математике. Бабушка спросила "чезанах?" при поверке. Посмотрела на "ранение", обмотала пластырем. 1 слой больно, 2 слоя больно, 3 не больно, но палец не двигается. Ок, ребёнка тоже мучать не надо: вырвала станицы, написала за меня под диктовку красиво, приложила мои черновики с запиской, что "сами увидите, ребенок все сделал сам, но я очень не люблю грязь в тетрадке"
А маман из истории просто жуть. Мне лично не понятно чего она хочет: оценки или навыка? Хотя, имхо, для ей надо оценку чтобы что-то там в своей голове успокоить, а не ребёнка чему-то научить
+15

У таких потом ротик болит.

раскрыть ветку 3
+4
Или попка
0
И голова постоянно)))
0

Не. Они тренируются быстро.

+4

Да пускай пишет домашку за свою дочурку. Потом пусть в универе, если поступит, за нее задания делает. Потом пусть на работу устраивается вместо дочери. Ну хочет мамаша вырастить ни к чему не способную дочь - ее дело)

раскрыть ветку 2
+1
Только пусть не доебывает других.
0

У всех есть коллеги, опекающие малышей 25 годиков, дитачка только-только жить начала, пёрышки распустила после каторжной учебы за родительские 💰, а вы требуете от рИбенка сразу на работу?! А реабилитация, а лечение психотравмы?! А долги маме за диплом выплатить?! Начинается эта дичь с "пальчик устал" и "дети не должны работать в университете, ещё успеет".

+8

Зачем, зачем писать текст ручками в тетрадке? Ксерокс недоступен? Я хоть и не работала в школе, сделав выбор в сторону дошколят, но как человек с дипломом учителя музыки искренне не понимаю.

Мама, конечно, с переизбытком... Странная

раскрыть ветку 3
+3
Затем, что ребенок должен быть способен сделать то, что сделать надо, но что ему делать не особо хочется
раскрыть ветку 2
+8

На уроке музыки? Зачем? Чтобы напрочь отворотить от предмета, ценность которого в школе и без того малопонимаема для большинства?

раскрыть ветку 1
+10

Я не знаю, почему народ так ликует и клеймит мамашу, но если б наш учитель музыки тратил уроки на переписывание текстов в тетрадь и ещё двойки ставил, я б усомнилась в его адекватности.

У нас был чудесный учитель музыки, дети благодаря ему прошли все жанры, и романсы и рок и классику и все что угодно,  он им проводил викторины, крутил видео на ютьюбе, они угадывали, кто поёт под фонограмму, дети ставили мьюзиклы, выступали на всех праздниках, моя непоющая дочь прекрасно пела вторым голосом. У нас скопилась толстая папочка со всеми текстами песен, которые дочь с удовольствием напевает, когда наткнётся на неё. И музыку просто обожает, слушает всегда и я горжусь ее музыкальным вкусом.


То, что делает ТС - просто отвратительно, как можно превратить такой предмет для развития и для души в переписывание текстов и ругань.

«Я всегда с хорошим настроением, стараюсь понять проблему человека, вникнуть, помочь.» вот это особенно смешно.

раскрыть ветку 10
0

Благодарю за мнение. Вы не знаете меня и мои методы работы. Судить работу учителя по предмету целиком, основываясь лишь на одном конкретном моменте - ну сами понимаете. Я не согласна с вашим мнением. Убеждать вас в своей позиции не буду по одной простой причине: вы не были на моем уроке и не можете объективно судить о качестве моей работы. Соответственно - это бессмысленно.

раскрыть ветку 9
+5

Но вы так и не ответили, зачем нужны бессмысленные задания по переписыванию? Почему распечатать нельзя?

раскрыть ветку 8
+5
помнится на уроках музыки мы песни учили, учат в школе, гимн СССР в траве сидел кузнечик и т.п. не помню что бы заставляли песни придумывать. тем более не всем дано даже в современной эстраде, что уж про учеников говорить.
раскрыть ветку 3
0

Замыкая круг - именно эту песню требовалось записать в тетрадь.

раскрыть ветку 2
+7

А зачем записывать то? Ну выучить, чтобы петь на уроках, я понимаю. Выучить можно и из книги, из интернета в конце концов.

Вообще,  двойка по музыке это такой бред:))

раскрыть ветку 1
+8

Рожать за нее тоже мама будет, потому что у той писечка болит?

раскрыть ветку 6
+9

Можно вообще не рожать, у любого человека есть такая возможность.

+1

Так а кто против?..

раскрыть ветку 3
+2

наверное будущий отец ребенка )

раскрыть ветку 2
-1

Писечка - это основной способ решения проблем для этой...

+3

Пожалуйста, скажите как педагог, для чего необходим этот предмет? Вот со школы не понимаю. Что рисование, что физкультура, что музыка. Как можно по этим предметам ставить 4? Ты не так спела...ну да, я знаю, что мне мишка на ухо наступил, но ведь это не исправить🤷 Это математику можно разобрать. Как по мне, по этим предметам должно быть только две оценки: сделал - 5, не сделал-2.

2 у девочки заслуженная, потому что не сдала. Но вопрос к вам: почему нельзя разрешить делать так, как удобно ученику? Хочешь перепиши, хочешь распечатай и вклей. А вот не сделаешь ни того, ни другого, то тут уж получишь 2.

раскрыть ветку 5
+1

Про рисование скажу, зачем нужно, у меня есть пример) есть знакомый, который ходил в художку, ему нравилось, прям очень,  но во дворе "не поняли" его увлечений, он в итоге бросил.. пошёл на техническую специальность в авиационный институт, где требовались чертежи и пространственное мышление. Там были задания построить сложные врезки из нескольких фигур, он быстро все сообразил и, в итоге знакомый делал всему потоку эти эпюры. Он утверждал мне, что именно художка помогла ему построить эти фигуры быстро и правильно. Другие же банально не понимали, что от них хотят. 

Меня действительно огорчает, когда: 1) говорят что-то типа зачем нам этот предмет 2) когда его преподают так, что отбивает всю охоту

В идеале бы его могли преподносить как приятное хобби, способ разгрузить мозги, действительно развивать творческое и пространственное мышление и совсем не принижая его на фоне других предметов

Не всем же быть технарями и врачами

раскрыть ветку 1
+2

Эм, художка и урок изо в школе - это разное 🤷

0
А вот не сделаешь ни того, ни другого, то тут уж получишь 2.

Вот вы и ответили на ваш вопрос. Музыка, это не только песни, это еще эстетическое развитие ребенка. 4 у меня нет. Оценивать пение можно только за старание. Как поставить оценку ребенку, если у него ну не получается. Всегда поощряю старание и желание получить новые знания по музыке. Есть такой момент как домашнее задание. Только в него обычно включено либо дописать песню, если не успели на уроке. Либо подготовить небольшое эссе про композиторов, либо стиль и т.д. Это больше для самообразования ученика.   

раскрыть ветку 2
0

То, что раз предмет есть, то задание надо сделать - понятно. Я же хочу знать другое. Для чего он?

раскрыть ветку 1
+2

Аудио- и видеофиксация - ваши друзья. Ставьте овце двойки, а таких вот мамаш записывайте, чтобы, в случае чего, к вам не было претензий от контролирующих органов.

+2

Gella4ka, родненькая, я просто спросить, не дискутировать. Как вы сами считаете, насколько нужны уроки музыки "по принуждению" в старших классах, когда у ребёнка уже явная неприязнь у изучению предмета? Конечно же такой вопрос можно задать про каждому профильному преподавателю, но, сорян, в современном мире уроки музыки???(((((. К поведению родителей вопрос не имеет отношения, у самого мама - учитель, "сверхопекалюбовьнепонимание" некоторых мампап удивляет и бесит.

раскрыть ветку 2
+2

Вы не поверите, сколько у меня желающих походить на дополнительные занятия по вокалу. Именно старшие классы. Ребята даже свою группу пытаются замутить, только пока проблема с аппаратурой. Спрашивают как стихи пишутся, какую тему выбрать для песни. Девочки тоже подходят, чтобы позаниматься вне урока. Есть ученики, которым ровно на предмет. Они принесли домашку, отсидели урок и все, их как и не было. Никаких вопросов к ним. Я не могу заставить полюбить предмет. Могу только сделать его интереснее для всех. В прошлом году на теме Опера разбирали рок-оперу Моцарт. На экране смотрели сколько урока хватало. Очень много отдачи было на этих уроках.
Поэтому я не могу однозначно ответить на ваш вопрос. У меня пока "принуждения" не было. Равнодушие - возможно. Но это была моя ошибка. Не смогла заинтересовать предметом. На этот учебный год постаралась учесть ошибки прошлых учебных годов. Изучаем и поем всё, что нравится детям. Кстати, Что такое осень ДДТ в 8 классе зашло на ура, потому что они ездили на сплав и там под гитару кто-то пел эту песню.

раскрыть ветку 1
+1

Я ж о вашем мнении к музыке как обязательному предмету в старших классах и спросил) . Сам просто всё больше убеждаюсь, что обучение в старших классах должно быть с каким-то уклоном, в зависимости от склонности или привязанности ребёнка. А перегружая голову (сам по себе помню как тащили на медаль и как это было тяжело и "бесполезно"(во взрослой жизни и 4/5 не нужно от того, что зубрилось, училось и т.д.)) учеников предметами, к которым у них, мягко говоря тяги нет, школа сама отбивает у ребёнка желание ко всему образовательному процессу, что приводит к неготовности выпускника к получению профильного образования. Опять же, мнение моё) вот и у вас спросил)

+1
А на кой вообще музыка в школе? У нас вечно творился лютый трэш и учителей не было, не говоря уже об инструментах.
+1

Вот и именно. Выполнили и забыли. Так зачем ставить 2 за то, что все и так забудут. Просто надо задать что-то, они должны это что-то сделать и забыть. В чем смысл? Вот может и мама так решила и освободила дочь для дел, которые имеют больше смысла. Она работу принесла, песню знает, читала, спеть может? Так за что 2? Вы забыли какой предмет вы ведёте. Прививайте детям любовь к музыке, знакомте с муз. Инструментами, стилями и тд. При чем здесь оценка за списанную песню, как переписанная песня повлияет на музыкальное образование девочки.

Маму не поддерживаю. Бегать и ругаться с учителем не хорошо, но и вы однозначно не правы. Нельзя образование сводить к формальности.

раскрыть ветку 20
0

Выполнили и забыли - эту фразу не стоит воспринимать фигурально. Привитие любви к музыке идет не только через просмотр лекции и посещения концерта, песен на уроке. Песня "Замыкая круг" находится в плане работы учителя музыки. Соответственно, я не попросила чего-то бессмысленного, ненужного. Дети переписывают в тетрадь, учат данную песню, мы исполняем ее на уроке. Большинство учеников давно выполнило эту работу и уже получило оценки за следующие домашние задания. У девочки, однако, болит пальчик. Я считаю, что я абсолютно права в данной ситуации. Без эмоций в сухом остатке: учитель дал домашнее задание на следующий урок через неделю, прошло три недели, учитель выставил 2 в журнал (сколько еще ждать-то?), задание вместо ученицы выполнила ее мама (устроив при этом концерт с трубой).

раскрыть ветку 19
+4

А слова песни она знает? Спеть с классом может?

Если честно, то я очень сомневаюсь, что в плане работы учителя музыки имеется в виду конкретно переписывание песни в тетрадь. Знание слов, наверное, да, пение ее на уроке - наверняка (по мере природных данных), но вот именно тупое переписывание в тетрадь?

Не правы Вы, ТС.

Хотя поведение матери это и не оправдывает.

раскрыть ветку 3
+2

Так я все рано не понимаю- зачем вся эта писанина. Песню можно распечатать и раздать детям. Смысл же - знать и уметь спеть песню. Почему нужно обязательно писать. Я считаю, что в старших классах много предметов и каждый учитель рассуждает, как вы. Ребёнку и родителям приходится расставлять приоритеты. Почему нудно усложнять жизнь ученику, а не облегчать? Вы же понимаете значимость вашего предмета в списке ученика. Почему такая принципиальность?

Ещё раз повторю, что маму со скандалом не поддерживаю, но и не считаю, что она поступила плохо, помогая своей дочери.

Когда родители помогают детям в начальной школе- все говорят, что как хорошо, молодцы. А почему не помочь в старшей? Она же не петь за неё пришла. Просто написала песню, которую вообще можно из интернета распечатать. А девочка уже выучит и споёт сама.

раскрыть ветку 8
+2
Я тоже не понимаю, зачем давать такие задания. Песню можно выучить и без переписывания. Я на слух хорошо учу, например. Можно распечатать и вклеить в тетрадь, уж лучше, чем разбирать писанину. К чему такая принципиальность в совершенно незначительных вещах? Знаешь песню - пять, не знаешь - два, я так считаю. А так совершенно бессмысленное задание.
раскрыть ветку 5
+1

К чему такая принципиальность? Это же не музыкальная школа, детей и так заваливают никчемными предметами, а тут ещё музыка, переписать в тетрадь - маразм. Из-за таких "педагогов" дети и ненавидят школу. Ещё психолог..Училка.

раскрыть ветку 11
+3
Ух как вы меня, наотмашь, прямо обидно. Пойду утоплю диплом в ванной, сфотографируюсь в купальнике с кальяном, выложу фото в местную яжмамскую группу и похороню свою репутацию. Я - училка! Как жить? Как жить?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+4
Ну вот если бы моя дочь пришла с двойкой по музыке из-за непереписанной песни, я бы долго смеялась. И не над ребенком.
раскрыть ветку 8