Тюменский Илон Маск учился у этих товарищей

Самому успешному спортивному скалолазу Норвегии Магнусу Митбе, который шесть лет назад ушел на пенсию и заделался видеоблогером, однажды продали рекламу ушей Raycon.

Панчлайн их маркетинговой компании подозрительно похож на оный у перемаркированного Писюна Вадима Бокова. На словах - недорогие наушники с профессиональным звучанием, сделанные из премиальных материалов. По факту - дорогие наушники с уебанской радионачинкой, халтурно сделанные корпуса из обычного пластика. Заявленная водонепроницаемость не обеспечена, под душем дохнут только в путь. Могут умереть через месяц умеренной эксплуатации. Знакомо, однако!

Эх, мужик хороший, но не смотрит, что рекламирует.