Ты не пройдёшь! (сделано в Blender 2.92)
Привет ребят!
В январе прошлого года я сделал одну из своих первых полноценных сценок в Blender. Всем известный момент встречи Гэндальфа Серого и Балрога в копях Мории. Недавно решил сделать эту же сцену с нуля, но с чуть большим багажом знаний, чем в прошлый раз. На тот момент опыта в 3D было что-то в районе 3-х месяцев.
Вот финал новой работы - один из последних рендеров. Полностью всё, от скульптинга до рисования текстур выполнено в Blender 2.92 (сижу через Steam чтобы наблюдать проведённое в программе количество часов).
Старина Гэндальф отдельно выглядит вот так:
(Для сцены я убрал шляпу. Гламдринг блестит, в посохе, как полагается, присутствует трубка, хоть на финальных сценах её незаметно, мне кажется - это важный момент =))
Вот так выглядит без эффектов дыма и огня Балрог по имени Проклятье Дурина:
(в финальном варианте зубы и клыки проработаны больше, этот снимок я делал для "полюбоваться итогом рисования текстуры")
Для сравнения - вот так выглядела скульптура Балрога до ретопологии и всех прочих манипуляций:
А вот так она выглядит сейчас по факту, в сцене, с текстурами и бамп картами. =)
А это та самая картинка из января прошлого года:
(там никакой оптимизации нет, просто высокополигональные скульптуры без текстур, материалы и ноды. В принципе, как по мне, очень ничего!)
А вот сравнение двух Балрогов для пущей наглядности:
Ну и напоследок ещё пара финальных картинок.
Большое спасибо за внимание, добра. =)
CGI Media
3K поста6.5K подписчиков
Правила сообщества
• Посты должны соответствовать тематике cообщества.
• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.