232

Twin Soul - новости разработки и скрины моделек.

После небольшого затишья готовы объявить, что закончили сценарий для демо-версии. Разобрали и утвердили сценарные реплики, исключив ненужное, неуместное. Готовим большой список технических задач для реализации демки, который позже будет разбит на стримы.


Активно работаем над персонажкой. Полностью поменяли топологию тел (ох уж эти грабли и велосипеды) и теперь переходим к ригу. Помимо всего прочего, продолжаем активно разрабатывать 3D контент (особенно - связанный с паззл-элементами игры).

Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост
Twin Soul - новости разработки и скрины моделек. Twin Soul, Unreal Engine 4, Ужасы, Пазл, Gamedev, Длиннопост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понял логику - названия смартфона, стиральной машины и сигарет исправили, а телевизор имеет оригинальное название.
Да и потом - чисто за вставку моделей с оригинальными названиями и значками не должно быть проблем с копирайтом по-идее.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас уже были подобные проблемы. А вот за телевизор не беспокоимся, этот бренд мертв.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Ну, ладно тогда, наверное. Но мне кажется странным. Раз уж решено марки искажать - можно было бы перенести это как особенность на все объекты - вышло бы что-то вроде своей вселенной.

p.s. пользуясь случаем - не покажите сеточку и развёртку ноутбука?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Утолил интерес)
Неплохо фасочки запеклись, кстати.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а чоб им не пропечься! )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И да, и нет. Иногда заметно шов от смус-групп

А без резов шейдинга вручную nm править больно.

Но тут, видимо, дело в мощной фильтрации текстур и/или высоком резрешении. Ибо на ноут сильно много не надо 4к текстура для такой модели это просто жир и роскошь. Куда труднее сделать кузов автомобиля с хорошими нормалями, когда у тебя ограничение в 2к и один сет)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку