Тут есть директора супермаркетов?
Так много вопросов, я новичок, хоть и опытный директор магазинов.
У наших может есть чат или форум, где спросить? Например, как боретесь со списанием много?
Так много вопросов, я новичок, хоть и опытный директор магазинов.
У наших может есть чат или форум, где спросить? Например, как боретесь со списанием много?
Соотнесите продажи с покупками. Не закупайте товары с коротким сроком годности, которые магазин не сможет реализовать. Ну это вроде бы понятно: не закупайте 1000 булок хлеба, если у вас в день реализуется 500 шт.
Автозаказ, блять.
Но я, уже смотрю в сторону корректировки
Седня отменила салаты фасованые, куда их везти тоннами, если он на дачах поспел.
Молочная продукция, хлебобулочные изделия, всякие пирожки, хот доги. Корректируйте..У офисов закупайте побольше энергетиков.)
В кадры заявку отправьте. И начните увольнять. Ну как начните, доведите проверками. Обычно надо 1-2 с шумом уволить, кому работа нужна те задвигаются.
Приемщиков и грузчиков сразу не увольняйте, сложно сейчас найти. Задачи четкие, требования конкретные. Перегнете палку начнут пакостить и стучать наверх. Скоропорт, молочко разделите по зонам ответственности и раз в день пусть ротацию делают. Ротацию проверяйте сами.
Если ритейл, то подружиться с дирами из близлежайших точек. Очень помогает если кровь из носу нужны люди завтра на подработку/замену.
Остальное от вас и оборотов зависит.
Про подружиться с другими директорами - сделано)
А насчёт увольнения- очереди за забором нет увы.
но спасибо, это хороший ответ, я подумаю
Возможно были востребованы.. Не просто так же, от нефиг делать, была эта линия. Проверьте качество, реализацию.
В кадры заявку отправьте. И начните увольнять. Ну как начните, доведите проверками. Обычно надо 1-2 с шумом уволить, кому работа нужна те задвигаются.