Сколько аниме не смотрел, все время видел некий род шаблонов или блоков. К примеру "парень-школьник не такой как все" "глупая девочка" "девочка которая всех лупит и ведет себя как мамка" "рандомный взрослый" "негодяй который в конце оказывается хорошим это просто у него судьба так сложилась" Из-за чувства что где то я уже это видел, только под другим соусом, просмтр прекращаю.
Ну и как везде есть исключения, как к примеру студия гибли. Или к примеру ванпачмен, где пародируют эти самые клеше аниме.
Из-за чувства что где то я уже это видел, только под другим соусом, просмтр прекращаю.
Это не только в аниме, но есть в фильмах, сериалах, книгах и тд. Во всей популярной культуре будут повторы и штампы, как бы ты не хотел. Везде будет Санта-Барбара и Люк с папкой, как бы ты не хотел этого.
Поэтому можно ничего не смотреть, тк оно всё всегда будет друг на дружку похоже. Так один из самых кассовых фильмов года - финальный твист был скучнее некуда, ведь такой финал - ну очень скучен, для тех кто уже привык к тому, как авторы пытаются удивить не искушенных зрителей.
Что касаясь большей части аниме, некоторые могут дать что-то новое, пусть даже начало очень штампованное.
Разница кроется в деталях. Ведь именно за детали народ смотрит футбол, хоккей, фигурное катание и другие виды спорта, где порой сюжет игры куда важнее результата. Та же нога Акинфеева - сколько вратарей делали такой же выпад, по почему-то запомнился именно этот.
Чем, сука, атака Титанов, отличается от железной крепости знает лишь японец похоже. Сюжет, детали, персонажи 1 в 1.
Ну и да, обычно вместо раскрытия темы аниме пытается давить пафосом в диалогах, визуальным пафосом и если при этом зритель нихера не понял, то это еще и шедевр.
Также аниме плохо справляется с раскрытием и актуальностью тем. Но это уже особенности японцев в целом.
Пафос, море пафоса, но только оно излагается словами, а не действием - всё упирается в манеру повествования, которая идёт из манги. Тем более нужно записать мотивацию, чтоб её поняло как можно больше людей, а не часть.
В фильмах и сериалах часто нет первоисточника с большим количеством монолога, и на экране даже диалог пытаются сделать как можно разнообразнее, чтоб фильм не провисал.
Чем, сука, атака Титанов, отличается от железной крепости знает лишь японец похоже.
Они отличаются подачей, базовым миров и фанатами. И сюжеты у них разные. У одних тот ещё Гурен-Лаган/Кил ла Кил/Любимый во фраксе, а у других типичный зомби треш.
Если же говорить о более штампованных продуктах - сериалы по нашему тв, там всё куда хуже и штампованее, но народ смотрит и даже радуется этому. Поэтому проблема не в аниме, а в зрителях, которые это смотрят.
Честно сам смотрю не мало штамповки, но она мне этим и нравится, тк я хочу отдыхать при просмотре, а не ломать голову. Для размышления есть куда больше других внешних проблем, а тут отдых.
которая идёт из манги
Но есть тот же Миядзаки, который не всегда с первоисточниеом, у него пафоса карикатурного нету, все упирается в повествование и смотрится как фильм. Почему аниме должен быть сериалом, если не получается у него? Есть GitS, есть Ди, Эрго Прокси в конце концов, хоть он и упарывается отссылочками ради отссылочек в море притянутой Европейской философии и культуры, которая не всегда работает и ктторая понята не совсем корректно, но идея вполне себе. Есть же и сериалы, помимо фильмов, также использующие повествование, а не образы.Они отличаются подачей, базовым миров и фанатами.
Человеков за стенами осадили монсты. Главный герой ноющий романтик, который хочет убить всех монстров, из-за убийства ими близких и становится наполовину монстром, в довеске боевая школьница и мясо, угрюмый враг который станет другом в будущем...
Наши сериалы такие, потому чтоту нас своя культура не развита.
Но есть тот же Миядзаки, который не всегда с первоисточниеом, у него пафоса карикатурного нету, все упирается в повествование и смотрится как фильм.
Может потому, что Миядзаки и есть фильм?
Тех же Унесённые призраками можно в сериал переделать:
1 серия - Тихиро прощается с друзьями, едет с родителями и как только ни заходят в место обитания призраков конец серии,
2 серия - они там долго гуляют, немного флешбеков и заканчивается серия на превращении родителей в свиней,
3 серия - Хаку спасает Тихиро и проводит в купалью,
4 серия - знакомство с Дедушкой Камадзи и Тихиро идёт к Юбабе
5 серия - Юбаба даёт Сэн работу,
6 серия - повседневность в бане и под конец серии Сэн вспоминает, что она Тихиро,
7 серия - Речное Божество,
8 серия - Безликий и его пир,
9 серия - Тихиро спасает Хаку, похищение Бо,
10 серия - история как сёстры поругались, Тихиро едет к Дзенибе,
11 серия - у Дзенибы дома, возвращение к бане, под конец серии Хаку вспоминает своё имя
12 серия - флешбек Тихиро и Хаку, сёстры мирятся, и на после рекламной паузы родители становятся людьми, и под титры они выходят, финал истории.
Только из-за такой трансформации нужно будет добавить минимум половину хронометража фильма, больше планов и сцен, немного филлеров, а также оп и ен в каждой серии и корана спонсора коричимас по 10 сек. Хуже не станет, но уже как фильм смотреться не будет. Зато есть минимум 12 серий.
Почему аниме должен быть сериалом, если не получается у него?
Почему Игру престолов не сняли фильмами? Хотя вырежи там кучу лишнего и готов фильм. Но при этом не мало фильмов очень плохо смотрятся, тк материала много, а хронометраж ограничен. Тот же Гарри Поттер неплохо бы стал сериалом, ведь в фильмах не мало вырезали из книг, но основная суть осталась.
Есть GitS, есть Ди, Эрго Прокси в конце концов, хоть он и упарывается отссылочками ради отссылочек в море притянутой Европейской философии и культуры, которая не всегда работает и ктторая понята не совсем корректно, но идея вполне себе.
Многие старые вещи сложно сравнивать с массой нового, тк и тогда было не мало всего спорного, но что-то пережило года, а что-то нет. Так Сейлормун 200 серий, из который кучу серий выпили, оставив только сюжетные и особо хуже не станет.
Есть же и сериалы, помимо фильмов, также использующие повествование, а не образы.
А есть бюджет. С человеком дешевле - говорит, статичный план - одно и то же количество бюджета, а вот у аниме статичные цены - это экономия бюджета. Тот же Призрак в доспехах имеет не мало статичных кадров ради экономии бюджета.
Человеков за стенами осадили монсты. Главный герой ноющий романтик, который хочет убить всех монстров, из-за убийства ими близких и становится наполовину монстром, в довеске боевая школьница и мясо, угрюмый враг который станет другом в будущем...
Честно этот вторичный настоящий враг уже очень скучное клише, которое уже ни один раз было и всё повторяется. И оно не только там, а во многих других аниме есть. Благо в Чайке от этого отказались и закрыли сюжет на одном злодее.
Наши сериалы такие, потому чтоту нас своя культура не развита.
На фоне безрыбья и рак - щука, вот и у нас такая ситуация. Тем более анимация для детей - этот штамп уже сколько лет только портит мир. Но если анимация похожа на фильм, то это уже фильм, что Аватар доказал в своё время.
Потому Миядзаки рассказывает одну короткую историю и ему не нужны никакие штампы.
Аниме же это длинная история, где в очень сжатый формат нужно: заинтересовать чем-то зрителя, рассказать предыстория персонажей и их мотивации, показать их развитие по одиночке и отношений.
Ещё очень влияет ЦА и цензура. Именно под них прогибаются автора. Где-то в 80% манги что я читал где гг окружён девушками он не будет заниматься с ними сексом по самым нелепым причинам: без презерватива нельзя а в волшебном мире их нет, запрещено каким-то дурацким законом, он стесняется... А смерти? Да мало какой автор убьет своего персонажа, а если он ещё он гг не дай бог (до конца не верил в смерть Камины в Гуррен-Лаггане).
Так что не зная этих рамок судить довольно сложно, ну а те кто пытается их перешагнуть редко помогают студии тк это большой риск для них
А смерти? Да мало какой автор убьет своего персонажа
Выводить персонажей и героев ещё нужно уметь и не все могут это сделать.
Крутой герой может воевать и биться часами с другим таким же крутым, а спустя пару серий героя грохают самым простым способом - это выглядит глупо.
Сделать битву героя с злодеем и получить смерть Супермена - это уже хрестоматийный случай.
Устроить мясорубку из героев - это уже фансервис.
Подскользнулся герой, упал и всё - это уже реализм.
Герой выполнил всю сюжетную ветку и смог достойно подвести конец своего сюжета с выводом из сериала - такое очень редко, на уровне погрешности, ведь Лелуш жив.
В результате вывести героя часто сложно, тк его вывод часто будет смотреться максимально тупо, и герои остаются. Правда можно устроить - герой поехал на стажировку в другую страну - это куда логичнее и проще воспринять, чем просто грохнутый герой.
Но большинство не понимает, что вывести персонажа практически невозможно и жалуется, что Мартина не хватает на автора. Особенно это смешно читать в комментариях к бесконечным сёненам.
Гримдарковостью. У Марвела героя не распидорасит в кашу а будет ЭПИЧЕСКАЯ СМЭРТЬ. Вон Танос успел сесть вздохнуть и только потом отошёл, Старк там чуть ли не ликбез как без него жить толкнул. А в ДС малость поболе реализма.
То ли дело у Марвела, да? С его временными парадоксами от которых прямо веет бредом уровня Варлордов Дренора.
ну парадокс там только со старым капитаном америкой. основная линия не затронута и вполне логична. хотя война бесконечности цепляла сильнее.
Но да, чувак в костюме летучей мыши, который выживает при ударах супермена и нихуя не ломает себе, хоть у него кроме брони нет никаких гравикомпенсаторов или гасителей инерции – уж он-то куда реалистичней)
Так этой линии не должно существовать в принципе. Значит что либо эта линия паралельна действующей картине, либо кто то не читал сценарий свой же.
Какая - эта линия?
В этой линии танос стер пол вселенной, после чего мстители отправились в прошлое за камнями, чем создали новую временную линию, еще одну линию создали тони с капитаном, когда отправились еще дальше в прошлое за пимовой жижей.
И по идее еще одну создал капитан, когда решил остаться в прошлом, из-за чего его не должно быть в нашей вселенной......
НО. ВОЗМОЖНО. ЕСЛИ только это ИЗНАЧАЛЬНО не та самая линия, где он попадал в прошлое и просто этот старый капитан не прибыл из другой линии в наше прошлое, пока "наш" лежал во льдах. Тогда "наш" кэп отправился с камнями в прошлое другой линии в это время попал в другую линию.
Кабанери по задумке те же титаны только в профиль. Их делают те же люди с желанием запрыгнуть на свой же хайптрейн. Только весь основной смысл в конспиролониях и теориях, а не экшоне.
клише. и у многих клише есть названия, более того, некоторые аниме хороши именно своим клише.
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/Anime
Потому что аниме и манга в японии это огромная индустрия приносящая миллионы денег. И что бы отщипнуть себе кусочек каждая студия пытается выпустить то что будет популярно и будет продаваться. И в большинстве случаев это взять проверенный вариант - клише, клише. клише. И даже придумав уникальный сюжет и персонажей, все равно можно будет как-то докопаться что в каком-то другом аниме было что-то похожее, потому что тайтлов миллионы. И даже случайное совпадение сюжетов и характеров стремится к единице. Не говоря уже про заимствования или рефрены.
Потому что аниме - это огромная индустрия ширпотреба с жестким делением аудитории на целевые сегменты. Поэтому большая часть того, что до нас доходит - так или иначе штамповка. Причем штампы настолько повсеместны, что уже не одна пародия по ним выходит - Гуррен Лаганн, Ванпанчмен, Гинтама, Коносуба...
Есть и выделяющиеся из этой массы произведения, но, возможно, это просто я знаю недостаточно шаблонов.
что по вашему выделяется из шаблонов по поводу аниме?
просто мне очень заходят более-менее европейские аниме типа тетради смерти / темнее черного (только первый сезон, к сожалению) / психопаспорта / иная / мердок скрембл и тому подобные
что-то не давящее своей "кавайностью", сюжет по большому счету не важен, упор больше на атмосферу, кровь-кишки-распидорасило, обнаженка и т.д. приветствуются
Я честно не смотрел много аниме, но например аниме без япощниы сильной - хеллсинг, би начало, и крайне - крайне крутой - город, в котором меня нет
Ууу, блэт, черный клевер! Типичнейший превозмогательно-пафосный сёнэн, где-то на стыке Наруто и Хвоста Феи. Радует то, что парень пробил себе дорогу к магии через физ. подготовку.
Идея героя без каких-либо способностей в принципе не нова - черный клевер, моя супергеройская школа (неплохой сёнэн, кстати, живые и развивающиеся персонажи - это гуд)... Это только из последних.
Я не говорю, что обыгрывание штампов - это плохо. Бездумное передирание одинаковых героев и сюжетных поворотов без какой-либо ретуши - вот это плохо. Отсутствие внятной мотивации персонажей, нечеткая проработка или отсутствие раскрытия личности - просто отвратительно.
Гы) А у меня другая проблема, я не понимаю как можно смотреть некоторые "слоумо анимэ". Например ,еще лет 8 назад пытался посмотреть Наруто, так вот до сих пор помню серию и не одну такую где Наруто встречается с рандомным противником например,на мосту. И они такие
Н. - О боже,у него техника синего змея падающего в траву
П. - Оооо ыыыыыыы (корчит лицо от напряжения) его аура слишком сильна, (вздыхает как в порно), возможно всему виной его учитель Какаши,он его научил запретной тактике пацанов из деревни листка
Н.- Чето то там махает рукой ,один раз может ебнуть и промазать или ебнуть и тот заблокирует.
И всееее по нооовооой,обсуждения скиллов,мам,пап,жития бытия,как ему тяжко, шо делать. И так может пройти ЦЕЛАЯ серия в обсуждениях во время боя,а бой в следующей покажут который идет не очень то и долго) Но самое страшное ,когда к обсуждениям способностей и тд ,подключаются еще и друзья,враги наруто)
ПС. Я смотрел парочку Анимешек интересных даже очень ,я не хейчу все подряд просто заметил некоторые бесящие дико особенности в некоторых мультиках)
Тоже поржал с подобного рода диалогов в атаке титанов, где светлый поц рассуждал правильно ли он поступит если что то выкрикнет в тот момент, когда всех окружили вооруженные солдаты и готовы были застрелить их. А он такой надо, ненадо, а может быть и нет.
дело в штампах, они весьма сильно отражают ЦА. например забитый школьник, которой внезапно не такой как все, ассоциируется у зрителей с ними самими. и таким образом люди часто чувствуют близость к ГГ. если же показывать его мощным бруталом, то зрители не поймут и лишь больше усилят свои комплексы
Из-за чувства что где то я уже это виделМожет быть, в американских комиксах, которые точно такие же?
Ну и можно просто не смотреть школьные сенены так-то.
аниме почти всегда снимаются по манге или рассказам-ранобэ. авторы этого всего зачастую просто фанаты всей этой индустрии и поэтому мыслят шаблонно, ну то есть для них это "так всегда бывает", "это дань традициям" и тд, но со стороны - самоповтор
Тогда советую посмотреть (жанр фентази):
"Триумф онлайн:Аватар Короля"- Китай, но настолько качественный и непревзойденный, что на порядок лучших японских. Вышел только 1й сезон. Ждем второй.
"Убийца гоблинов"- многие про него наслышаны, но это нестандартное аниме, с достаточно серьезной миной и каким-то цинизмом. Фентази, маги, саппорты и.... гоблины.
"Герой щита"- все начинается настолько банально, что даже скучно, но потом ты понимаешь, какой пи№дец начинает происходить. Если вам кажется, что герой от этого раскис и выкрутится только за счет удачи, как в типикл аниме, то вы ошибаетесь. Это аниме, на которое ополчились феминистки, что там якобы унижают и притесняют женщин. Шикарный сюжет.
гоблин слээр начинался очень даже сурово и трешово, но в итоге скатился к гг-нагибателю в обычной фэнтезийной обертке (кухулин из фэйта и гатс из берсерка в последней битве позабавили)
если не нравятся всякие там сенены и повседневности и хочется нешаблонности, то есть мадока или made in abyss, есть забавные пародии типа коносубы или гинтамы,
в той же вселенной фэйта есть годнота - фэйт:зеро
С этим я согласна на все 100%. Слабохарактерность, мягкость, дозволенность в конце из разряда "ну лан, так и быть" испортили впечатление.
Толи дело "О моем превращении в слизь" до конца сильный, до конца с неизменным характером.
А что не посредственное? Скажи про очередной Евангелион, Ван пис и Гуля. ))
Только плз из подборки что-то на 12-30 серий и в тематике фентези, а не техно-модерн, меха и прочие киберпанки. Классическое фентези. Я серьезно. Скажу спасибо.
Что-нибудь из этого тебе точно зайдет, хоть далеко не всё тут фэнтэзи
P.s. есть еще клинок рассекающий демонов, который выходит сейчас и пожиратель душ, но он на 50 серий
Это в Хеллсинге-то штампов нет? То есть неубиваемый парень в красном плаще и с парными черно-белыми пистолетами тебя не смущает? Стройная девчушка с огромным противотанковым ружьем(ну ок, это хотя бы объяснили)? Очки на глазах не для того, чтобы скорректировать зрение, а чтобы показать зловещую таинственность персонажа?
Хеллсинг не про ояшей - это да,но штампов там полно, особенно в OVA. Даже в Черной Лагуне полно штампов, да и в Самурай Чамплу тоже подыскать парочку можно.