Тушенка Наше Все - как усилить макет этикетки ?

всем привет,
Видели нас ? Читали про нас ?

Всякое пишут про нас, но есть факт - мы одни из лидеров на ВБ и ОЗОН.
проще почитать отзывы, чем мне здесь доказывать, но пост не про это.

Тушенка Наше Все - как усилить макет этикетки ? Продажа, Торговля, Бизнес, Тушенка, Наше все, Длиннопост

Что есть:
чёрная этикетка и состав 97.5% МЯСА.
выделяется, заманивает и всё.
Дальше каким то магическим образом мы должны побудить покупателя выбрать нашу банку. Вот здесь пробел.

Что не хватает:
- как покупатель поймёт что там реально много мяса, может даже в 2-3 раза больше чем у соседа на полке.
- как он поймёт качество мяса.

Тушенка Наше Все - как усилить макет этикетки ? Продажа, Торговля, Бизнес, Тушенка, Наше все, Длиннопост


Я хочу добавить:
- картинку оценка 4.8 на ВБ и 4.9 на ОЗОН, показать что это на основе более 8000 оценок.
- добавить сами отзывы
Оба пункта выше прямо скрин шотами из маркетплейсов, чтобы войти в доверие покупателя.

Тушенка Наше Все - как усилить макет этикетки ? Продажа, Торговля, Бизнес, Тушенка, Наше все, Длиннопост
Тушенка Наше Все - как усилить макет этикетки ? Продажа, Торговля, Бизнес, Тушенка, Наше все, Длиннопост


текст "ИНАЧЕ ВЕРНЁМ ДЕНЬГИ"
Такой вызов, призыв к покупке усилит первую покупку, а далее он подсадят на нас (в хорошем смысле).

- текст что-то типа "Буряты знают толк в мясе" вместо "СДЕЛАНО в ЗАБАЙКАЛЬЕ". В просторах нашей страны Сделано в Забайкалье и Мясо нет ассоциации; с бурятами, скотоводами - больше ассоциаций с мясом.


ВАШИ ИДЕИ?
Пишите в личку, комментах.
Если вашу идею реализуем - с нас тушёнка.

ПС: КУАР КОД уже есть на тг канал, где показана банка изнутри.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем что-то менять в самой этикетке? Раз ваш основной канал сбыта - маркетплейсы, то большинство людей и так сначала отзывы почитают, а потом на пробу закажут. Зачем отзывы ещё и на этикетку дублировать? И чисто субъективно, если есть фраза "иначе вернём деньги", меня сразу оттолкнет. Зато, наверное, любителей потребительского экстремизма притянет :)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас все равно есть продажи вне мп, их тоже надо поддерживать. именно для этого нужно как то усилить, иначе пишут мне клиенты - дорого, не покупают

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот смотрите, сейчас у вас есть уже узнаваемый в интернете бренд. Если существенно изменить этикетку, то можно потерять часть имеющихся клиентов, т. к. товар будет восприниматься как нечто новое, непроверенное и т. д. Так, к сожалению, работает психология( Мне кажется, что лучше проработать разную стратегию под каждый отдельный канал продаж. Ведь потребности на маркетах, в сетях, опте и розницы сильно отличаются.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

все верно! надо очень аккуратно, все что я хочу поменять - касается задней стороны банки, когда человек взял и крутит её.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так скиньте в пост , что у вас на задней стороне сейчас

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку