Тушенка Наше Все - как усилить макет этикетки ?
всем привет,
Видели нас ? Читали про нас ?
Всякое пишут про нас, но есть факт - мы одни из лидеров на ВБ и ОЗОН.
проще почитать отзывы, чем мне здесь доказывать, но пост не про это.
Что есть:
чёрная этикетка и состав 97.5% МЯСА.
выделяется, заманивает и всё.
Дальше каким то магическим образом мы должны побудить покупателя выбрать нашу банку. Вот здесь пробел.
Что не хватает:
- как покупатель поймёт что там реально много мяса, может даже в 2-3 раза больше чем у соседа на полке.
- как он поймёт качество мяса.
Я хочу добавить:
- картинку оценка 4.8 на ВБ и 4.9 на ОЗОН, показать что это на основе более 8000 оценок.
- добавить сами отзывы
Оба пункта выше прямо скрин шотами из маркетплейсов, чтобы войти в доверие покупателя.
текст "ИНАЧЕ ВЕРНЁМ ДЕНЬГИ"
Такой вызов, призыв к покупке усилит первую покупку, а далее он подсадят на нас (в хорошем смысле).
- текст что-то типа "Буряты знают толк в мясе" вместо "СДЕЛАНО в ЗАБАЙКАЛЬЕ". В просторах нашей страны Сделано в Забайкалье и Мясо нет ассоциации; с бурятами, скотоводами - больше ассоциаций с мясом.
ВАШИ ИДЕИ?
Пишите в личку, комментах.
Если вашу идею реализуем - с нас тушёнка.
ПС: КУАР КОД уже есть на тг канал, где показана банка изнутри.