Турбо монстр на 1600 л.с. ПЕРЕГРУЗКИ НА СТАРТЕ 3.5 G Honda S600 2JZ GTE

Кузов 1965 Honda S600.

Ускоряясь на первых двух передачах машина генерирует 3.5G, к отметке в 60 футов машина подъезжает за 1.3 секунды а до середины она доезжает за 5.6 секунды и развивает скорость в 130 миль в час. Время на квотере в 8.65 сек. считается быстрым.


Двигатель 2JZ turbo


собирал весьма одаренный моторист, по имени Дэйв Стивенс, работы которого используют быстрейшие драгстеры на пространственной раме в Австралии. В данном конфиге мотор может выдавать 1650 сил . По словам Фила, установкой еще одной рейки на шесть инжекторов, мощность можно будет поднять до 2000 сил. Мотор мастера старались поставить как можно ближе к центру маленькой 79 дюймовой колесной базы, машина получилась практически средне-моторной.