3

ТТК, КАК ТЫ ЗА*БАЛ!

У нас постоянные траблы с ТТК. Подключили ТТК для бизнеса, платим большие деньги за гигабит, но вместо стабильного интернета получаем постоянные проблемы. То скорость падает в 10 раз, то пакеты теряются, то интернет вообще отваливается на 6 часов, а операторы в чате разводят руками. Но ладно, я не буду их осуждать — они не виноваты, они просто заявки принимают.

Вот история:

16 октября 2024 года

Время около 2:10 — интернет падает.

Время 2:13 — звонок провайдеру, описываю ситуацию. Говорят, что решат и поставят в приоритет.

Время 3:05 — снова звонок. Спрашиваю, когда решат, у меня клиенты ждут. Оператор отвечает, что все нормально, ждите ответа техподдержки.

Но техподдержка так и не перезвонила. Клиентам пришлось объяснять ситуацию и предложить бесплатное время. Через 6 часов, примерно в 8:30, интернет начал восстанавливаться. Но суть не в этом — техподдержка работает только с 9:00 до 23:00 в будние дни. То есть ночью, когда произошел сбой, они бы не перезвонили вообще. А операторы, как всегда, обещают, что вопрос решится в течение двух часов. У других провайдеров техподдержка работает круглосуточно, но ладно, это неважно.

Скорость ниже заявленной в 10 раз!

Как-то при скачивании обновлений игры заметил, что скорость не соответствует заявленной. Зашел на speedtest — 93 Mbps вместо 1000 Mbps (гигабит) (скрин ниже). Проверил на nperf.com — результат тот же (скрин ниже). Оставил заявку через оператора (в районе 21:00). Говорят, мол, ждите 2 часа, техподдержка перезвонит. В итоге я ждал до 9 утра, и только тогда перезвонили, с фразой: "У нас все хорошо". Но ночью, когда скорость была низкой, все нормализовалось до 900 Mbps.

Скорость при замере на сайте <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/ttk_kak_tyi_zabal_12189835?u=http%3A%2F%2Fspeedtest.net&t=speedtest.net&h=987ff841754aa7ce6f3d4779c37e7aed0ec86ab2" title="http://speedtest.net" target="_blank" rel="nofollow noopener">speedtest.net</a><!--/noindex--> (<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/ttk_kak_tyi_zabal_12189835?u=https%3A%2F%2Fwww.speedtest.net%2Fresult%2F17128725551&t=https%3A%2F%2Fwww.speedtest.net%2Fresult%2F17128725551&h=20c4665af2c0ecffe13462fdd517c0e917a93cc1" title="https://www.speedtest.net/result/17128725551" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.speedtest.net/result/17128725551</a><!--/noindex-->)

Скорость при замере на сайте speedtest.net (https://www.speedtest.net/result/17128725551)

Скорость при замере на сайте <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/ttk_kak_tyi_zabal_12189835?u=http%3A%2F%2Fnperf.com&t=nperf.com&h=fedb675abcd0f5eba5465cc6709d411cc1e44ffa" title="http://nperf.com" target="_blank" rel="nofollow noopener">nperf.com</a><!--/noindex-->

Скорость при замере на сайте nperf.com

Проблемы с потерей пакетов в играх.

В середине декабря начались проблемы с потерей пакетов в играх (CS2, Warface). Запустил WinMTR, пинганул сервер Warface в Новосибирске. Потери пакетов не на моем роутере, не на сервере, а на магистрали ТТК (скрин ниже) — mskn15-Lo1.transtelecom.net. Звонил в поддержку, попросили отправить на почту трассировку, после получения трассировки, сказали что не могут сказать, когда будет решение. Уже 28 декабря, а ответа я до сих пор не получил (на почту отправлял трассировку 18 декабря, скрин ниже).

Скриншот из почты

Скриншот из почты

Итог:

Испорченные нервы, потеря клиентов, медленная техническая поддержка, потеря пакетов и скорость, которая не соответствует заявленной. Меры какие нибудь приниматься будут?