ЦРИ2.0

5. ЗВОДНОЙ ПРИБАЛТ.
Мое проживание в комнате №107 проходило не скучно, мы с Максом открыли для себя там много плюсов. В соседней комнате жили симпатичные девчонки, напротив жил наш мастер, с которым мы в результате хорошо сдружились. Через нашу комнату шло 50% трафика алкоголя, который поступал в общагу. Происходило то следующим образом. Ребята шли в магазин закупались гарючкой, и чтобы не идти через вахту, дабы не спалиться, шли к окну нашей комнаты и передавали с улицы в окно, нам все содержимое, мы это благополучно принимали, прятали и отдавали, обратно уже в общаге. Как правило с такой контрабанды нам всегда перепадал кусок, за содействие. Ну или на крайний случай мы всегда знали где в какой комнате сегодня жарко и куда стоит наведаться. Первое время, мы переживали, что наши соседи человек и филин, могут нас сдать с нашими темными делишками. И чтобы так сказать развеять сомнения мы решили их приобщить к этому делу. В один из вечеров приняв контрабанду нам перепало две бутылки пива по 2.5 литра, вечером мы решили их употребить, Макс аккуратно из далека намекнул соседям:
-Парни вы пиво будете??
Реакция не заставила себя ждать, и в секунду на столе стояло еще две большие кружки. Макс наполнил кружки пивом, те в секунду их опустошили и рухнули спать. С тех пор наши сомнения по поводу соседей развеялись.
В 107ю к нам часто в гости заходил прибалт Раймондс, парень я вам скажу хороший, справедливый, смелый, но не совсем везучий и весьма забавный вид у него был часто такой буд-то рядом что то взорвалось. Не смотря на то что, Раймондс прибалт, он во истину считал себя русским, коим собственно и является, ведь русский это состояние души. ОН даже хотел вывесить из окна своей комнаты российский флаг, когда он слышал гимн РФ, он всегда вставал, в общем Раймондс конкретный патриот.
. Вот одна из историй в которой он замешан.
Пары подходили к концу, оставалось отсидеть последнюю, Русский язык, он же редактирование текстов. Эти занятия проходили всегда весело и задорно, благодаря очень колоритной, учительнице, Амалии. Это была добродушная, высокая довольно крупная женщина в очках, с переваливающейся с ноги на ногу походкой и очень выразительным, громким голосом. Она всегда разговаривала в одной интонации как робот, меняла только громкость голоса, ее любимым выражением было «Я не повторяюсь, я не повторяюсь, я ни когда не повторяюсь, все поняли? Я не повторяюсь не повторяюсь я».
Опаздывать на ее пары было нельзя, вернее можно было опоздать, но в таком случае входить в кабинет не стоило, конечно если ты не деревянный по пояс, пьяный в стельку или не контуженный в доску. Потому что вошедшего после звонка на урок, ждала автоматная, нет пулеметная очередь, выпущенная Амалией из своего речевого аппарата, на сверх звуковой скорости и ооочень повышенных тонах. Причем тон был на столько высок, что если бы она покричала на лабораторную мышку, то у грызуна скорей всего бы остановилось сердце, либо мышь сначала стала седой от страха, а потом освоила бы человеческую речь, чтоб взмолиться о пощаде и если бы у нее это вышло, то она обрившись на голо встала на задние лапы и отправилась в Тибет в монастырь и была бы там главным мудрецом и наставником.
Прозвенел звонок началась пара русского языка началась, все расселись по своим местам, я сидел на второй парте, в третьем ряду. Рядом со мной сидел прибалт Раймондс, но по какой-то причине он как всегда опоздал. Амалия уже было начала открывать журнал, чтоб провести перекличку. Как вдруг двери распахнулись, в кабинет в прямом смысле слова ворвался, бесстрашный, бронебойный прибалт Раймондс (корни у Раймондса кстати были из Латвии). Так вот парень был весь красный, дыхание было очень сбивчивое и частое, на голове была прическа в стиле ядерный взрыв. Он быстрой походкой, опустив голову вниз пошел к своему месту, не реагируя но окрики Амалии, зашел и молча сел. Наступила кромешная тишина так сказать затишье перед бурей, все ждали развития событий. И Амалия начала,
-Раааааааааймондс!!!!! (она кричала так, что казалось доска вот вот упадет). ты почему опаздываешь!!!???
На что прибалт ответил:
-Я не опаздываю с чего вы взяли!? Звонка же еще не было.
В тот момент показалось, что от возмущения у Амалии чуть не треснули линзы в очках.
И она выпалила следующее: (ход ее мыслей был конечно мне не ясен)
-Раймодс, ты эстонец???!!!
Раймондс еще больше покраснев выдал:
-Так! Во-первых, я не эстонец, а латыш! А во-вторых, я Русский!!!
И тут как говорится зал, рухнул! Хохот был такой, что стекла дрожали, я смеялся просто до слез, кто- то чуть-чуть не залез под парту.
Амалия тактично выждала пока все утихнут, а ждала она долго минут десять. Причем эти 10 минут по-моему она сидела совершенно без движения. Дождавшись она вновь выдала:
-Раймондс я спрашиваю ты эстонец??
Раймондс просто затрясся в гневе, покраснел так, что можно было прикуривать от его лица, выпалил:(орал он так что слышали его наверное даже в Прибалтике).
-Я не Эстонец!!!!! Я Латыш!!!! И вообще я Русский!!!
Мне не известно к чему Амалия его спрашивала, но с этого момента она задавала ему этот вопрос почти на каждом занятии.
Амалия продолжила:
-Раз русский, значит иди бери учебник русского языка и читай упражнение 184. ( учебники нам тогда выдавались на занятиях). Прибалт взял учебник, в аудитории стояла тишина, у людей попросту не осталось сил смеяться. Раймодс начал тщательно перелистывать учебник, причем делал это он совершенно беспорядочно, листал то в одну то в другую сторону. Прибалт все больше краснел как синьор помидор, лоб его покрылся потом. Амалия принципиально молча ждала. Я несколько раз протягивал учебник с открытым упражнением 184 Раймондсу, но он попросту делал вид, что не замечает и продолжал муслолить страницы. Спустя минут десять Эстонец, он же Латыш и Русский, путая буквы, обреченно произнес:
-Вы знаете, а у меня нет 184го упражнения.
В аудитории вновь раздался хохот, от смеха кто-то даже шлепнулся со стула.
У Амалии просто случился заскок и она как попугай заладила повторять следующее:
-Раймодс, Раймондс, читааай, Раймондс, Раймондс читаай.
Эту скороговорку она повторила раз десять, если посмотреть со стороны, то вся картина прямо скажем близка к сумасшествию.
Прибалт стойко держалася, и вновь повторил:
-Понимаете Амалия, у меня нет 184 упражнения, давайте я прочитаю другое.
И начал читать, то что попало не назвав номера. Амалия окончательно вышла из себя и вновь повторила раз десять.
-Два Раймондс, это два, это два Раймондс. Раймондс это два.
Прибалт явно расстроился, учеба ему давалась не очень легко. И обиженно сказал:
-Почему два, за что? Почему мне два.
Амалия взглянув из-под очков ответила:
-Нет это не два, Раймондс это не два!
Прибалт с надеждой в глазах спросил:
-Не два?
Амалия ихидно ответила:
-Нет Раймондс не два. Кол Раймондс это кол!
Прибалт закрыл учебник, хлопнул с силой им по парте и пошел на выход. Я ради интереса взял его книгу, и открыв ее меня третий раз накрыл приступ смеха. Номера страниц и номера упражнений все до одного у него были замазаны штрихом. Именно поэтому он так судорожно листал учебник, то в одну то в другую сторону. Но если честно мне не ясно и посей день почему Раймондс не сказал об этом, учителю, либо не взял мой учебник. Он ведь настырно перелистывал книгу десять минут, не понятно, что он там хотел найти, если номеров страниц и упражнений не было. Может быть он надеялся найти там, заветный стольничек, заныканный на черный день на кануне.